Устройство для разогревания асфальтовых покрытий дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19с, .И и № 04295

С (: (: () ф ;,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ1ЕНИг(К АВТОРСКОМУ СБ"(ДЕТЕЛЬСТВУ

К. Г. Кабанов и Г. Л. Ольмезов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВАНИЯ АСФАЛЬ

ПОКРЫТИЙ ДОРОГ

Заявле((о 29 марта 1951 г. ва ¹ 877,, 1-,-(«73 в )kniinстерство строите)иного и доро»(Бого магиииострос::.ии СССР

0li) о>ии(оваио в «Б.,>ë". ie.;ñ иао >рсi, ll!. ;; М,! .;:.,952 г.

ИзВестиы стрОЙств2 ДГ(я p33(>гревания асфальтовык покрыл ий дорог с примeiicíием монтиров-i .—

НОГО llcl РЯМЕ . ТС;!ЕЖКИ ГIОДЬСМИОГО зонта, служащего камерой для с;к:1ГЯНИ51 il<ИДКОГО ТО(1 1 Ива, ПO 13 В2С. 10—

ГО фОрсуf!I oil, iCT3HOB, !Bliilo!i ni!

КЯ!(ICPbf, С 01 БО (ОЪ! ГЯЗОВ ИЯРУil(" черсз ьытя)киую трубу.

Одияко B эти: : > стройствяк IIO,I, действием плямсн! 1!3 повер:ность

ДОРОЖ!(ОГО IIOI PhIТИЯ I)PO!IC>;U ln 1 ьыГОр(п ис б! !ту>.13, Б рс3 с,ihT31 c. чего масса снимаемого Ясф;(льтово1 0 !ТОКРЫТТ((1 ПО, ЧЯС I СЯ ИСПРИГОДи с и дг!, и 0 Б I o p i l О! o и с п О, s 1; o n 3, i i in (фОМС ТО! О, Б ЯКИ. ; С!РО!IСТ(33 ирот(ско;((тт исряв !омсриьш прогрев поьср.лости >юкры Гия по всему псРИ .IЕТРУ ПРИ IСГЯПИЯ ЗОИ I Я и Р3301 РСВЯСМОЙ ИОБСРКНОСТИ.

В предлагаемом устройстве у! 33(11!Иы(. . Не, (Ост(lтки т ст>)3(1ñèû 1 C)(.

iTÎ В ПОЛОСТИ ЗОНТ(1 ) СТЯИОI)7!с.!h! две горпзоптальиые неполиыс псРЕГОРОДКИ, ОДИЯ i!3 КОТОРЫ; 0.,(C !ЯСТ В ПО. !ОСТИ 30! IT3 30!I, Го!)Е!1ИЯ

Toп.!иья, (>,I )1 I 351 (>бр(13> (т:зои)

ДогоРЯш(Я сгo IIP! f 7(011(;, Ii:If Tån>Я(ом

ПОДВО Ic ьОЗД (3 и От (с, 1 Яст РЯООНУ!О

ЗОН М, Б КОТОРОИ ГЯЗЫ ОМЫВЯК)Т !

>33()1 ров",e)! (10 ИОВсркиость popo)f(: (> 0 ИОК,)61! НЯ li ВЫВОДЯТСЯ ПЯРМ)К через; h:.)n,!3> 10 руоу.

l jci (ii)lf! (НЗОО )2жси Вид сбок)>

I!p(.,(лягяс)!(>!.о устройства; на (,(г. ) — — >и:(сгo спсрс.(и в транСПО,)ТИО)! ПО:!ОЖСНИИ.

cTf :0:!Ство»ioитliponniio l!3 двук сцсплс:1 Ibix )!С)кду собои тележкяк

1 и 2. ((Я (.Д.(0. i из иик установлены

ЭЛЕКТРОДБ(IГ(IТ ЛЬ о, БОЗДУ.(ОДУВК2 4, (I)oj)c) >кя J ll Ояк (> дг(я топлиВЯ;

I!12 РЯ)!С;(РУ! Ой ТС, IСЖКИ ПОДВЕIf)CII

3o1iT 7, явл:иощийся основным рабош..(Оргя:.(ом угл ройствя.

В полосг(1 301(та устяповлсны две

Гор изон г-. „и:1! Ы(> Гсиол и ыс псрегоро.(1(и Х и 9, кото(ыс разделяют

ii0,ГОсть онтя ii3 три зо!(ы. В веркией зоне 10 проис.;одит горение по, (я nя(. >(ОГО ()0()c (1!I ojj д т >и 1 ПВЯ, В (iOC !СД>,!OI I(. :I ПРО)(ЕТК> TO I1IOLI ЗОИС

11 — лого;):) ии(—,Oil,!IIB3 Ilpl!

1 .Итсль !0>! I lo,t,no Tc ВОЗД> х2, Я Б

I(if)1(!!eй»3бОчсй Зоис 12 (3 icK2, Геп> !e;;!3h1 омь Бают разогревасмую

:.0B(PК1 .>07b,,)LOi! НОГО ПОКРЫТИЯ (f

n)lee T(! с и ьlде.1 я с) О!1 n, 1 я ГОЙ п 61 Âo№ 94295

Предмет изобретения дятся наружу через вытяжну!о трубу 18.

Зонт снабжен подъемны:! приспособлением 14, обсспечиваюгцим плотное прилегапие зонта к асфальтовому покрытию и послсдукпцу u герметизаци!о его от внешне!! среды по мере размягчения асфальта по

Устройство для разогревания асфальтовых покрытий дорог с применением . моптированного пя рамс тележки подъю!ного зонта, с;! жягцего камерой для сжигав!!я топлива, подаваемого форсункой, установленной вне камеры, с отводом газов наружу через вытяжную трубу, отличаюгцееся тем, что, в целях устранения непосредственного воздействия пламени на поверхность покрытия и равномерного его периметру зонта, что достигается давлением веса его.

Такое устройство обеспечивает полное сгорание рабочей смеси, устраняет задымленность и выбивание пламени из-под зонта. При этом, страняется прямое соприкосанис факела с асфальтом, что исключает выгорянис битума, прогрева, в полости зонта установлены две горизонтальные неполные перегородки, одна из которых отделяет в камере зону горения топлива,