Грузовая каретка погрузчика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е < >943192

ИЗОБРЕТЕН H$I

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61 ) Допол н и тел ьное к а вт. с вид-ву (22)Заявлено 03. 12.80 (2l) 3210634/27-11 с присоединением заявки йе (23) Приоритет .Опубликовано 15 ° 07 ° 82 Бюллетень Ì26 (5I)M. Кл.

В 66 F 9/12

3осуаврстееииый коиитет

СССР (53) УДК 621.864 (088.8) по делам изобретеиий и открытий

Дата опубликования описания 15.07.82 (72) Автор изобретения

Б.Н. Кучук

1 :1 -

Головное специальное конструкторское бю по а втопо груз чи кам (7l) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузовым кареткам погрузчиков.

Известна грузовая каретка, содержащая верхнюю и нижнюю плиты, соеди-. ненные между собой балками, катки и грузозахватный орган, подвешенный на верхней плите f1).

Недостатком известного устройства является большая жесткость соедини- ц» тельных балок., на которых установлены катки для удержания последних. Это ухудшает условия работы катков, так как большая жесткость системы приводит к неравномерной нагрузке на катки, » что снижает долговечность их работы.

Кроме того, это значительно увеличивает металлоемкост ь устройства.

Целью изобретения является повышение надежности в эксплуатации путем равномерного распределения нагрузок на катки и снижение металлоемкости.

Поставленная цель достигается тем, что катки закреплены соответственно на верхней и нижней плитах, а балки выполнены упругими.

На фиг. 1 изображена грузовая каретка, вид сбоку; на фиг. 2 - грузовая каретка беэ захватов, вид сзади.

Грузовая каретка погрузчика содер-. жит верхнюю плиту 1 и нижнюю плиту

2 (фиг. 1), которые скреплены между собой упругими элементами 3 и 4 (фиг. 2 ). На верхней плите 1 закреплены с помощью кронштейнов 5 катки 6, а на нижней плите 2 закреплены посредством кронштейнов 7 катки 8. Верхние и нижние катки 6 и 8 размещены в вертикальных стойках 9 грузоподъемника и перемео1аются по полкам этих стоек. На верхней плите l ттодвешены вилочные подхваты 10 для груза.

В процессе работы верхние катки

6 перемещаются по передним полкам стоек 9, а нижние катки 8 перемеща94319 ются по задним полкам этих стоек.

Неровности поверхностей катания, погрешности изготовления, а также неточность установки груза на вилочные подхваты приводят к неравномерному распределению нагрузок на катки 6 и 8.

Упругие элементы 3 и 4 позволяют верхней плите 1 и нижней плите 2,а вместе с ними и каткам 6 и 8 изменять в процессе работы свое положение. Это способствует более равномерному распределению нагрузок на катки.

Одновременно уменьшается металлоемкость грузовой каретки.

Выполнение грузовой каретки с катками, установленными на верхней и нижней плитах, которые соединены между собой упругими элементами, увеличивает срок службы каретки и

2 4 дает экономию металла 3000 кг на

100 кареток.

Формула изобретения

Грузовая каретка погрузчика, содержащая верхнюю и нижнюю плиты, соединенные между собой балками, катки и грузозахватный орган, подвешенный на верхней плите, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации путем равномерного распределения нагрузок на катки и снижения металлоемкости, катки закреплены соответственно на верхней и нижней плитах, а балки выполнены упругими.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 3556247, кл. В 66 В 9/20, 19.01.71 (прототип). фич.1

943!92

Подписное

Заказ 5021/30 Тираж 939

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Е. Иакрович

Редактор О. Персиянцева Техред 3. Палий Корректор А.Ференц