Устройство для определения коэффициента сцепления между рельсами и колесами локомотивов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс )О 1, 7„

42к, )9„,, 1((, 94 1Г .ССР

=Ф . м). -с ф аПИСАНИЕ ИЗаБРКтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ . с. П:»-

) j;,) ij)..1

А. В. Бычковский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕН ИЯ КОЭФ ФИЦЖ"НТА

--Ю - . ----.--..-k

Заявлено 2 января 1952 г. за ¹ 522 444897 в Министерство путей сообщения ОХР

Опубликовано в «В(о.тлетене изобретена)(«¹ 10 за 1952 -.

ПРС,.:.(с(ГаЕМ:,, ii (СТРО(BIа!) ",а нт(тз

П1)сдмстсв(и;0()pcTcHHH яв тястся

М! TPOI!CTBO Д. (Я ОП1)стДЕ.:IЕНПЯ 1 ОЭфф!11,ИСНТсl СЦЕН. IСП!!Я М(ЖДМ РЕГ(bеаiт И И колес»ixIH ло(гомотивов плп ж(специа ibHbn самодвижущикся тсг!с>кск с индивидуальным приводом отдель-! ы (осей от двигателей pocT()BI!!!01() ток», с приме !сп )ем с(еды Возврат1!OH рс)бОТЬ!.

П рЕ, (С(а гс(С)10(уCTpOI СТВО яв я(T(я

ОО, li". СОВ(..pili(?? H bD! I 0 Сравн(11(ПО изВС(тl!ытlп усTpof(cTill) (ill Г!ОЯООПОГО

PO;j». Та К Кс(К Г(ОЗВО. Я(. T ПPO! IÇBIO Ill ".: Ь опр(делеHII(коэффициента l:с(С!clfH5i (()0 Ibl!1O!I ГОЧ!(с1СГЬЮ ПРН

)!?)Г((я(ом Рас.;Оде э.",сктпоэ(!С()! (п! f! ()(:3 К»КИХ-, I!! iO С. !ожН ЫК В(ПОМОс а ГС.!ЬП Ы; Ъ?С." с(Н ИЗт?ов.. )ТО ДО;ТИ! сс(ТСЯ ТСЗ(, ЧТО В I »ЧССТВс Н»Г!)СЗК(1 ТЯ(ОВо(о дв!!гатсля пссг!с;(уемой! ocil, обсспе- пвающсй рсгу, !Hi)OB?HI,!c; го (и,(ы т5!Гll !ьп си,(ы тоомож "111(я и

l 1f)»I3.TCНИЕ б()КСОВс(н((Ет! И,!11 1030.)1.

H(. ПО, (ЬЗОВа? 1ЬI ТЯ! OBhlC . !сl!Hl! f1 hi ((ЗМ." друп . осей, p?1(отак)шп(с и к»чсствс

I С I I P P? l Т О Р О В ! С 3 сl В П П . .10 ГО (,! 11 C ) l С?) ГанчoГО ВÎЛ()мж,1(111! я. (-1;: (!)Иг. 1 I поивед((ilbl пр(п(цпПпа П lih(C Э 1(Ктi)((ЧС(К! ((;Ет(Ц тв ства.

Тяговьсй двигатель 1 исследуемой оси соединен по с. (с)(е во:Bpатной

1)сlс)ОТЫ С 1ЯГОВЬПс!((1(»!HHH(ill(I 2 II сс)) дву ; .труги.; ОСЕii. ПабОтаЮщ. М.i:В ГЕс иер» Горном режиме и Выполняю(циМ И, T !К(.М ООР»30 .1, ПО, I Ь ?I с. I)N 30 !i I bh ген ер аторов.

ГЯ. OBbl i! дв,!cат(.,.ь I:. (сcT1<. )ВВ((ПМО(. (5()З(;) Ж,IC!il!С OT (. ПС .11(с(lhl!Oгo возбуд!(теля 4, которое регу. !ируется реосТ»ТО» 5. БОBîóæäåíèå нагрузо шы.; генераторов () и о ()существляется от зо ()v. ifTeля 6 и регулируется реостатом 7. Прп определении коэффициента сцепления возбуждение двш ателя 1 должно поддерживаться постоя!!Пьl)1, а скорость движе?(пя 1,сгулироваться в требует!ы. (пределак путем изменения напряже: пя, подводимог;) к двигателю посредством реостата 8. с )

i . ЕЗI . ill! Г(, 1Ь(! с) Я Чс .i . .: СI (1! ТV:.Гll .(ВИ! ВТС Зli ЗсlТрсlЧИВсl(Т(Я l! с(ПpCO (OCOIl ti)T! (B !:I!;1!1 (Виж(i! H?0, ()О,!(Инс)Я !с(СТЬ iI<1 П )(. 0 (О 1(Н (:(тооМОЗI ОГО, СП ПЯ Нс(()МЗО »fbi : ГCI(Ci);.i тивления рсо татя 7, можно дОВС«ти двиг."-.т, ь 1 д оок)вания в люоом, заранее выбранном месте пути. и последующим передвижением реостата

7 в обратную торону быстро прекратить боксованис --- в 1 — 2 сек. Точно

ТЯК ЖЕ МО:К)10 11 МЕНЯ ГЬ ПЯГР"«ЗК 1 иГОВОГО двиГЯтслЯ (пди P 160Tc е(() Б т01)м03:!Ом ре?кпмс. Прн этом; ) Bl! I"ÿтель 1 должен р"-.Joтать в Гснсряторном режи)1«, я машипы 2 и 8 в;ппГЯТСЛ Ь:10>1 реостата 7 мо:Klio дово,,ить п«(,п— дъ емуlо с :ç до lозя и 1)рек )?)?1)i его в любой! Момент.

8 ПР(Д„!! 1-; С)((ОМ . («!PO!i«! В«П;)((Нциппяль? о ?.:()жст ()ы-.B,«Bo,н,зов»И один ., грузc ..; -.:.й -.Cilepa !op, о..наКО, Tio ппакт((чс«кпы сооор 1>!icнпяъ(, BO И () C>I(а ГПIС 10:" l «ОО ". -СТ«ТВ ) 10)ЦП>

КО. (Е«. ЫХ П»,, ЦС, !С« 0:;Р;.З(!0 И«.—.0. Н:..-зоьать две Яких машины. .1

Пс пок?!зя! Пям»»:ïåðìc-;роь,- (u

А2, В момент ?возникновения бок«овяНИЯ И Г(0 ХЯРЯКТСРПСТИКС ТЯ OBO!0 элект )одвиг.)теля определяется «о,. -;— ьстстВу!Ощ)!я «л!ля тяГН пя 000 тс Олеса локомоти)за, а затем обыч;гь:м способом вь.чп«ляется коз(!)(1)(i!i!«BТ сцепления.

Во втором варна(!тс, сгрой«тня (фиг. 21 предусмотрен второй тя! овый д) il 3Tc, Ih 9 прсдl-;язнячснпы1! для передвижения зкипя> и покрыTlIH 101«1)в, (! !(. И((1 (10)

Осп и обоих»агрузочных генераторах 3)от;.в:и iccT пс:;я)впсимос ?1?!тан1!с оТ контll!.ТПО!! «cт! .

1 p (- 1:)1 с 1! з о б р (т с 1!;1 я

1, ст()0!1\"(o, («lя О!!!)с;.(«лснпя

" ). -, Коафф I!Ill(.?iÒB «Ц(.1 .!(НИЛ МС?кд)

РСЛЬ«?)М11 i О. IC« IМ(.,!ОКОМОТ?IВОВ и, ill >Ко (. ЦС!Н)ЯЛЬНЫХ cl)IO.IB;1?K!! щихся тележек «и!(,пвид;;-)«!(,п!!)! ,)РИВОДОМ OT IC.(Ь!! ЫХ 0«(.. 11 OT !ВНГГ(телей постоянного тока, с применениcvI схемы возвратнol: работь), о тличающееся тсм, что в качестве нагрузя т?!ГoBO);iз..: ателя

ПСС,(!СД-, СМО О«П. «);С«(.С НН)?)10!Цей рсгулнровани«о «Иль тяг!. или .(Т)р1)о?кст!1:я и упря лснп((:(к«оваПИС?! Н);0: . I «По, !i..ЗОВЯН Ь. ТЯГОвыс манин)!.! Двух других осс!!, работа(о(цпс в каче(твс генераторов пеЗЯГИСПМО O .:!! 1 Г i(ii Яlllioi O 303Оуждс!< I (я. но .. (, отл(юща с я тем, что, с целью передви>кения экипажа и

Г!(ж1)ыт (li потс!)ь в двиге!те. !с ).«следуемой оси и обоих нагрузо н(ых ге:...: ),")тoi:-..:i, ?и) пме?(е!1 1 -Орой,(в,пгат«. L «незяLi «liìB!ì п .та!)п«м о"

);o!i-,ЯктпО:1 «сТ11,