Рама-сцепка сельскохозяйственного почвообрабатывающего орудия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союэ, Советскик

Социвпистичвскии . Рес ублик

1 (E 3.}

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ к (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 18. 08. 78 (2! ) 2659666/30-15 (51)М. Кл.

А 01 В 21/02 с присоединением заявки М5твударствипа0 квинтет

СССР ао делам наавретеннй и открытий (23 ) П р нор итет

Опубликовано 23.07.82.Бюллетень М 27 (53) УДК 631.313..5 (088.8) .Дата опубликования описания 23.07.82 (72) Авторы изобретения. Н.К.Маэитов, Х.С.Гайнанов, И.С.Воэовик, B.H Äðîçäîâ, Р. К.Абдрахманов, В. Г. Егоров, И.М. Гринчук;--+тХ-.АхяетО 6

А.Н.Сердечный, Р.Р.Рихтер, В.Д.Коробко 1и P.ß.ÈàÌéóäîé-.

1

Казанский ордена Знак Почета сельскох эяйственный институт им. М.Горького (7I ) Заявитель (54) РАМА-СЦЕПКА .СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО

ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ

2 также овальных, снабженных установочными от версти ями, боковых сторон, одна из которых снабжена понижающим кронштейном, причем боковые стороны а- жестко соединены в центральной части и при помощи шарнира и фиксатора сбоковыми секциями, а опорные колеса установлены в месте крепления опорных кронштейнов, через которые про1с ходит тяга. 1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроени ю, а . именно к сцепкам почвообрабатывающих орудий.

Известна прицепная сцепка, содерж щая раму в виде шарнирно закреплен. ных продольных брусьев с, опорными колесами (1 ).

Однако известная сцепка металлоемка, маломаневренна и неудобна при транспортировке.

Цель изобретения - расширение диапазона àrpeгатирования с увеличением маневренности, транспортировки почвообрабатывающих орудий в транспортном положении.

Указанная цель достигается тем, что рама-сцепка, содержащая центральную часть с.механизмом навески, боковые секции, опорные колеса и- тяги, выполнена ступенчатой из плоских секций, состоящих иэ передних с опорными кронштейнами и задних планок, а

На фиг. 1 изображена рама-сцепка на фиг. 2 - отдельная секция.

Рама-сцепка состоит иэ централь- ной части 1 и боковых плоских сек15 ций 2., опорных колес 3, установленных сбоку каждой секции. Каждая секция состоит из передних планок 4, ча которых жестко закреплены опорные кронштейны 5, через кбторые проходят

20 тяги 6, и задних планок 7, а также овальных с установочными-отверстия".: ми 8 боковых сторон 9. На внутренней. стороне боковых секций; установлены сел ьс кохозяй ст венного абатывающего орудия, сод почвообра а ь с механизмом щая централ у ьн ю часть с и опорные колебоковые секции, оп навес ки, о

Вид А

Фиг. Я

Заказ 5179/1 Тираж 699

Подписное

ВНИИПИ т" г, Ужгород, у л. Проектная, Филиал ППП "Патент

944513 4 ичающ яся

3 тяги, о т л иапазоБоковые са асширения диа онштейны 1О.

„To с целью р анспонижающ е кро угом постем „ия и улучшения тр секции соед инены друг с дру в11и фик саторов 12 ° н а гре гат иро вки рама выполнена сту пенчае ством шарниро ки позсостояща з р А ение рамы сцепки п плоских секции, Такое выполн егати- тои из к онштейнами и ить диапазон а рег е е них с опорными кр воляет расширит агрегатов передни та кже оваль ных, б об азования а задни хпланок,,а т очными отверстия ми аз " захвата, ла а зли ч ной ши ри ны и копиро- снабжен ных установочнь из которых снабинению секции ко сторон, одна из арнирному соеди почвы

Ф ш еф поверхности по снижающим кроншт вать микрорелье перевод агре гата . 10 жена пони то оны жестко соединены в а также упрощает облег боковые с р и помощи шарниоложение, что о ной части и при в тр анспортное пол агрегата. центральной о а с боковыми секциями, чает тра ранспортировку ра и фи ксатор еса становлень

ы в месте а о порные колеса к онштеинов, через етени я 1s р ле к епле ления опорных кр формула изобр тяга. кот орые прох6дит

И точники инфор ц ма ии, с внимание при зкс р пе тизе принятые во вним

1446, 1. Патент США И 3971 кл. 172-311, опублик. 97