Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К А®ТОРС КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социаяистичвсиик

Респттбпим

«i>944961 (61) Дополнительное к авт. свив-ву(22) Зая»сно 15.12. 80 (21) 3217029/27-11 с присоединением заявки М (23) П риоритет (51)М. Кл.

В 60 Р 3/40 фтвударатвкииый комитат

СССР

40 аеаем иэобретеиий и открытий (53) УДК629. »4. . 3 (088. 8) ОпУбликовано 23. 07. 82. Бюллетень J%27

Дата опУбликования описания23.07.82

f .

В.П.Ермольев, О.Т.Захаров и А. П;Панычев (72) Авторы изобретения

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт - механизации и лесной промышленности проек тно1 энерт;етики

-- j (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ. СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к механизации лесосечно-транспортных работ.

Известно транспортное средство для перевозки древесины, включающее самоходное шасси, погрузочное устройствоо и грузовую платформу, установленную на поворотном круге (1 .

Недостатком этого т ранспорт ного средства являет ся сложност ь е ro 1 конст ру кции .

t0

Известно также транспортное средствоо для перевозки длинномерных груэов, содержащее самоходное шасси с кабиной, установленной ° в его передней части со смещением относительно продольной оси, приводно" погрузочный рычаг и грузовую платформу со ст ойками (2 1.

Недостатком этого транспортного ро сред ст ва т а кже я вляет ся сложност ь конструкции.

Цель изобретения - упроцение конструкции транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, 1 что стойки размещены на платформе транспортного средст ва по диагонали. от кабины, причем задняя стойка выполнена б-образной формы и установлена с воэможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости.

На фиг.1 показана установка транспортных средств перед погрузкой пачки деревьев, на фиг.2 - погрузка пачек деревьев на транспортные средст" ва; на фиг.3 транспортное средство, вид сбоку; на фиг.4 - разворот пакета деревьев перед транспортировкой его до места разгрузки движением одного из транспортных средств отно сительно другого; на фиг.5 - транспортировка пакета деревьев; на фиг.б" разгрузка пакета деревьев.

Транспортное средство содержит самоходное шасси 1, погрузочный рычаг 2 приводимый в действие цилиндром (не показан ), грузовую платформу 3 с закрепленными на ней по диа44961 1

Транспортировка пакета производится на расстояние не менее 2 км на разгрузочную площадку.

На разгрузочной плоцадке задние стойки 6 транспортных средств поворачивают в вертикальной плоскости и тем самым разгружают пакет 9 на землю или на сменный лесовозный прицеп.

После разгрузки транспортные средст1О ва возвращаются и производят погрузку пачек деревьев, формилируя из них пакет. Цикл повторяется.

Ожидаемый годовой экономический эффект на один комплект транспортных

15 средств по сравнению с базовым обьектом составит около 700 руб.

Формула изобретения

3 9 гонали от кабины 0 двумя стойками

5 и 6. Передняя стойка 5 закреплена на платформе 3 жестко, а задняя стойка б выполнена в виде L-образной балки поворотной в поперечной вертикальной плоскости вокруг шарнира 7 и приводимой в действие цилиндром,(не показан). На чертежах пачки деревьев обозначены позицией

8, пакет деревьев - позицией 9.

Транспортировка деревьев (хлыстов) осуществляется следующим образом.

Транспортные средства подходят к пачке 8 деревьев и устанавливаются перпендикулярно ее продольной оси, одно - у вершинной части пачки

8, другое — у комлевой. Затем опус-,. каются погруэочные рычаги 2, транс" портные средства надвигаются на пачку 8, производят при помощи погруэочных рычагов 2 захват, подъем, перенос через кабину 4 и укладку пачки

8 между стоек 5 и 6. Далее погрузочные рычаги 2 опускают и транспортные средства пересекают к следующей пачке 8, которую также укладывают на грузовую платформу между стоек 5 и 6.

Сформировав иэ нескольких пачек

8 деревьев пакет 9, производят разворот пакета 9 путем теремецения одного из транзисторных средств относительно другого, причем расстояние между транспортными средствами остается примерно постоянным. Конструк" ция грузовой платформы позволяет беспрепятственно разворачивать пакет 9 вокруг стоек 5 и 6. В транспорт ном положении пакет 9 расположен вдоль продольной оси транспортных средств.

zo

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее самоходное шасси с кабиной, установленной в его передней части со смецением относительно продольной оси, приводной погрузочный рычаг и грузовую платформу -со стойками, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, стойки размещены на платформе транспортного средства по диагонали от кабины, приI чем задняя стойка выполнена L-образной Формы и установлена с возможностью поворота в поперечной вертикальнои плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

Р 364482, кл. В 60 .Р 3/40, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР и 663212, кл. В 66 F 9/06, 1976 (прототип).