Тара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

АНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16.02.71 (2! ) 1627906/27-! 1 с присоединением заявки л!е— (23) Приоритет— (51) /Ц, Кл з

В 65 D 6/18

Государственный комитет

СССР

Опубликовано 23.07.82. Бюллетень М 27

Дата опубликования описания 28.07.82 (53) УДК 621.869..88 (088.8) по делам иэобретеиий и открытий

Л. Д. Вильскер, Б. Г. Волков, М. Е. Демидко, В. Т. Протасов, М. Ш. Ройтбурд, В. А. Румянцеви Э. А. Судаковский (72) Авторы изобретения

Ташкентский филиал Головного специализирова ного конструкторского бюро по машинам для механ зации работ в садах и виноградниках (71) Заявитель (54) ТАРА

Формула изобретения

Изобретение относится к упаковке и транспортировке грузов, в частности к таре.

Известна тара, содержащая корпус, состоящий из двух половин, соединенных между собой шарнирами, и элементы крепления половин корпуса !1).

Однако известную тару нельзя штабелировать в порожнем состоянии.

Целью изобретения является облегчение штабелирования пустой тары с образованием устойчивого пакета.

Поставленная цель достигается тем, что шарниры(размещены по диагонали днища корпуса.

На фиг. 1 показана тара в собранном виде, общий вид; на фиг. 2 — то же, с раскрытыми половинами корпуса; на фиг. 3штабель порожней тары.

Тара состоит из двух одинаковых жестких половин 1, соединенных между собой по днищу шарниром 2 и по боковым стенкам элементами 3 крепления, фиксирующими обе половины тары в собранном виде. Подставка 4 используется при штабелировании пустой тары. При хранении заполненной тары, благодаря тому, что стенки жестко соединены с дном и обе половины тары связаны между собой по дну и стенкам, тару можно нагружать как жесткую.

Тара используется следующим образом.

Для транспортирования или хранения порожней тары элементы 3 крепления разбираются, каждая половина 1 разворачивается вокруг шарнира 2 и с помощью подставки 4 устанавливается развернутой на угол, обеспечиваюший установку каждой последующей тары на дно предыдущей.

Конструкция предлагаемой тары позволяет сэкономить складские помещения и улучшить использование грузоподъемности транспортных средств.

Тара, содержащая корпус, состоящий из двух половин, соединенных между собой шарнирами, и элементы крепления по ловин корпуса, отличающаяся тем, что, 944995 фиг.1

Фиг. У

Редактор И. Н иколайчук Тех А.

Составитель Н. Куликова

Заказ 5238/25 хред . Бойкас Корректо М. К

Тираж 708 ектор . Коста

ВНИИПИ Гос а

Подписное

Государственного комитета СССР

113035 М вЂ” Р по делам изоб осква, Ж вЂ” 35, Ра

Ф л ППП «П г нг» атент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 з таы с с целью облегчения штабелирова ирования пустой ша ни ы ры с образованием устойчивого го, пакета, рниры размещены по диагонали корпуса. и днища

Источники информации, принятые во внимание п и экс

"и экспертизе атент США № 3366274, кл. 220 вЂ

1968 (прототип).