Передвижной контейнер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С A Н И Е ()945003
ИЗОВЕЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.05.80 (21) 2955454/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .
В 65 D 90/18
Государстееииый комитет
СССР (53) УДК 621.869. .888.2 (088.8) Опубликовано 23.07.82. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 28.07.82 по делам изобретеиий и открытий (72) Авторы изобретения
И. Д..Раб и В. Б. Ра
Государственный автотранспортный еаучноФсСлеу1овательсфй и проектный институт «Госавтотфлнгнтп нревкха . 1 (71) Заявитель. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к конструкции универсальных и специализированных контейнеров общей массой до 1,5 т.
Известен передвижной контейнер, содержащий корпус, закрепленную на нем балку с цапфами, передние колесные опоры, установленные на цапфах балки, рукоятку и два опорных башмака для вывешивания колесных опор. Опорные башмаки установлены на днище корпуса и снабжены рычажным подъемным механизмом, соединенным с рукояткой j I ) .
Однако наличие в известном устройстве рычажного подъемного механизма из нескольких звеньев усложняет конструкцию и снижает удобство эксплуатации.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что в передвижном контейнере, содержащем корпус, закрепленную на нем балку с цапфами, колесные опоры, установленные на цапфах балки, рукоятку и два опорных башмака для вывешивания колесных опор, опорные башмаки шарнирно установлены на балке и жестко соединены с рукояткой, при2 чем угол между рукояткой и опорными башмаками составляет 165 — 170 .
На фиг. 1 представлен передвижной контейнер, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — балка с опорными башмаками; на фиг. 4 — разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез Б — Б на фиг. 2.
Передвижной контейнер содержит корпус 1, две задние 2 и две передние 3 колесные опоры, установленные на цапфах 4 балки 5. На балке 5, соединенной шкворнем
6 с корпусом 1, установлены посредством шарниров 7 два опорных башмака 8, жестко соединенных с рукояткой 9 таким образом, что при вертикальном положении последней башмаки располагаются спереди
is относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось шарниров опорных башмаков, а угол между рукояткой и опорными башмаками составляет 165 — 170 .
Устройство работает следующим образом.
В неподвижном положении контейнер опирается на задние колесные опоры 2 и опорные башмаки 8. При этом сила веса, приходящаяся на опорные башмаки, вследствие смещения точек опоры относительно
945003
4 формула изобретения оси шарниров вперед препятствует самопроизвольному опусканию контейнера на передние колесные опоры 3.
Для передвижения контейнера рукоятку 9 опускают, при этом опорные башмаки
8 убираются вверх и контейнер опирается только на колесные опоры 2 и 3.
Предлагаемый контейнер по сравнению с известными проще по конструкции, удобнее и безопаснее в работе.
Упрощение конструкции достигнуто благодаря замене нескольких звеньев рычажного подъемного механизма одним звеном (опорными башмаками, жестко соединенными с рукояткой). При этом вместо двух рукояток контейнер снабжен одной, с помощью которой осуществляется как управление колесами, так и их вывешивание, что гораздо удобнее в эксплуатации, например в случае необходимости торможения контейнера.
Передвижной контейнер, содержащий корпус, закрепленную на нем балку с цапфами, передние колесные опоры, установленные на цапфах балки, рукоятку и два опорных башмака для вывешивания колесных опор, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства эксплуатации, опорные башмаки шар о нирно установлены на балке и жестко соединены с рукояткой, причем угол между рукояткой и опорными башмаками составляет 165 — 170 .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Дегтярев Г. Н. и др. Контейнерные и пакетные перевозки грузов автомобильным транспортом. М., Автотрансиздат, 1961, с. 12.
945003
Щ/Г. 4
Составитель В. Сорокина
Редактор И. Николайчук Техред А. Бойкас Корректор М. Коста
Заказ 5238/25 Тираж 708 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4