Устройство для перемещения транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
Союз Советских
Социалистических ())945011
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.01.81 (2! ) 3227534127-03 с присоединением заявки, («вЂ” (23) 11риоритет (5 ) Ч К 1.3
В 65 С) 25> 08
Государственный комитет (53) УДК62!.867 (088.8) Оп) бликовано 23.07.82. Ьюллетень % 27
Ilo делам изобретений н открытий
Дата опубликования описания 28.07.82
Д. 1О. Воробьев, А. Л. Деревя)гченко, А. А., 1ук(,янов и Т Г. Цебенко (72) Авторы изобретения
Государственный проектный инстит т «! Ипрогр)1)кд()ниро))строй)>
Госстроя Украинской СС! ( (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО Д, (Я Г1ЕРВ.ЧВ(1(1;1-!ИЯ
ТРАНС(1ОРТ11ЫХ CPE.ДСТВ
Изобретение относится к средствасм (ля перех(е(цен ия транспортных срсдств с возвра п(о-)поступательным движением рабочего органа и предназначено преимущественно для использования в промып)ленности строительныY материалов.
Известно устройство для перемещения транспортных средств, включающее тележку-толкатель, содержащу)о тягу, подпружиненный толкатель, упоры и привод (!).
Однако привод известного устройства не позволяет развивать больших усилий
lIpH малых затратах моп(ности, чувствителен к перегрузкам, не обеспечивает плавности работы устройства и сложен в регулировании скорости переме(цения.
11а))бо.l(>(. o«III:3KH.)1 K изобр(. T(IIHIo BI3.IHется устройство для перемещения транспортных средств, включак>щее толкатель и гидP O I I H. 1 И H,l P П Р И В О l H, П! Т О К и ОТ О Р О 1 О C O C ;L È H C I I с подвижной кареткой, и раму (2).
Однако скорость перемещения транспортноп> средства относит«лыко неболыпая и неравномерная, п>,л1,(.ир) K)HIHB, что llpHводит к динамическим нагрузкам на бетонну)о смесь в Формах и, как следствие, к разp>, Hl(. II H IO ll()l3C. рх ности из.,(с . I H Я и 13() 31)и K ll()13«IlH К> T!)! И(HII в !i;I«! Ив(и >Д(. И1Я ))но) Окра г ность и «р«кл )оч«ни я I I;(j>() ILHcl H H, Lj>()13 с рабочс го хо.)11 на холостс>й в тс и ни( перемещения конвейера на один тсхнологический шаг требует сп«циа.)ьiiûi механизмов, обеспечива)ощих п«р«м«ИLс ние транспортного средства в одном правлении при возвратно-пост и; г«. II>ll() ii движении штоков п)дроцилиндров и II(.ре1О ключ«пни на обратный (xo. íí той) хо;1 толкателя, что значительно усложняет к(и)струкцию устройства. Кроме топ), для привода п)дроцил и н,дров и«обходи м а насосная станция большой производит«льности.
Целью изобретения является Обе«)ц 1(ние равномерного перемс щения транспортного средства на Один технологический шаг за один рабочий ход п)тока I идроци20 линдра привода при ув« IH÷«íèè Относительной (корости Iic рсмс)пения. <3 такж« об«спечение передачи максимальllого усилия гидроцилиндр(3 H начальный момс нт движения транспортного средства и i ирощение констр)кции.
> ° г: >
1)0 51> (>ГН,(Н)> Н Ж (,.>
t c
I 1) c1: S (C ., (Нс »
><1c() . . (3 < . >(.,, . >1 (I I С И 51 f 7 (> lit>, ) П, ;(< г (I i >i КО! Оj)(7> t) t <>Г I >< I<. !i
;:.К; 1:)н >.;< ()С ТКОИ Г()С! ()ЖГ If() I .();> и(!>
<) IHH h(- О;) 3.(, > ((: I: ,(Н> (:i,(rr ги 110 1 !О О) К(1» ;,;!1>(1 * <Н>
:.1 (!, И Г 00 " В Г > I tl 1!itt " f c> " " < ih
И > (М(, » )И >С,1 r >си I > 10КИ (1!и .(<)и ()1>((Г I i . (f! JI )h H0>!! . I 1(; .) (,<-с.! < : ):-(3< (>(,! ,!> . (! () ",,i 5!С, .,(j;С, < И, i (; Il. it 1>( г, (! .(:, !.,.,,,: ; ;; » > (I: f,J )r> i., < Н . (;>) . (!)(; г
<» ., ..., < (,,,,1 :>;1 > (,,><; r> с> r! Ж, f) (>C I г К >
j)(I ((I I)(t ",, I (j! (it )1 > . .) "1< !I i! i 1) И (С!)Г(<
>, (>(.;, (> (3 1! (> 1!г. 1
<:,> . с Г(>1):И< <1.<>
> . (. r HI) +,Г,(:>
И,(j (). « ., :!
Н - ()t " ><
> c
;) ...... >
r ktc» °,, t c .> <,t >< с< >< .>«
Г< (; и> »,;. <»,,,> )
:c>! Ht hН
К> 1 »(11 "1. (О< (!»Г; >с <», <с
I1 ) > fr! 13ã. !. . l(-I К (с :." >H< "! i;, .> К> ti !
3(!Г (3< fi; t, Нr> < ГК:Н><)
<О!)< (! (О-с<> c > !)И (3<> Н<)>1 Н<,1;>1 >
Н(и(Н(> .,(<>t; (t !)О!rI Н,i >!с С>1 . > (!(.., (>1,>С,>; (с,,IМC(Г,(((I>II If f
Ij)t)c ..5 7, г>rr (I 13Г! HH (.ОО! I с! Н . (.
i, I I C : :I > 0! S l3 I >f (! t I "; . 1 и
1 (>И С (, .;С l i <(г. (
Тj) 311(110 i 1 Н()((j)((ГТ I)0 . !! 10 >>Г (П <) (<1, <3 (. I ) (!)И Ж "IIHSI. I О 0<. <)()(li110 13(I ih I I ) ff j) I
Г <,(С (; <> 1 (), (Г I:i (jlHKCИ! О()<)В, г)i,f I(),(ii(iliiг>(,, If а !I ) ii 1 j h . IS!I, ((, I I II ) K !!cf j)(, (I> t )13< ) 1 1 \ 1 И
fl I . )ОГ t i с< 1)и Г)j)0» П, I()Ò f1((И 5! ОС I () if! i<) H Г "! Г
Г И I (\ 1 1 (), It ) f 1 И С h f I \ l(K ) If >3 C i it ji i Hf, > 1 I 1 I k f i, K0 j)I! с С th I kl 1 0 Il,lf.l kill ц 1 Ji i H 1<).; И (1, Г
ВОЛ >(0iK f!0(Гi>i0 Пс, )С )(С i. 1(if Jf)1 О I I! ОГ:(! Г. I!>f1< t
Г() (7;1,1(j i.l)I ICÃÑ) 01 13(Ц)Г1 1((;;.1H (. I 0 Кj)(II, (! IH r! I
1(С >J J .) К hj)0!ill:ТС if f1) (1 13HI I!0. lilt:fi0 H (!)Оj) <(с
I Ij!() l0.11,(!;7(О IIII.);) 2<.). и (Н;)с)жеfi (7 1()K())f
И К(УГ()j)l>l И >()0.(ill>r И K()fi(II I j)0
Га j:) !);16о>((Й 13(гIHI. ж()ния > Ги.".ия, !)аз
:11>Г > <> "<> I ir,(",>0!IH,II !; (;)<)>: j ((. г((ЛОГ! и:.,» .(«1),, с:!и !Н) ки()Г)ки F) В этом
Г.I : ае K0;)ПУС, ;:.I >П)г. )!(И,(Pc) .)аВГ!ЕИИ(> О;)-Г)<О>1(И rr; И, К< C I i i<. f)()((ÖаЕТC Я ОТНОГ(Г-,,,(,Н:: i!с .:;) (,:!!: Ж;t„ !!, «iÒ0ÊÇ J 2. Е ГО
, 0h ), И(> (с 11< I !le ri I ct )ОГ j >, Ос)СC!ПЕИ (3;)> 1;г(f)((. (((1 1(>. : О, I K (T(.! ß 6 Иа PdC)51;и, I )п и I >ЙII(<).(у корпуса J8.
» . 1>с < . г < „(<>);» -1<;М I)I>1 th (1!>(ВаЕ1 КО.)С «а
Г) И КС а —,0J)c»>
< 0.1 „: (с, г г(.! 1>!!,>, > Н>Г!. И г)И,(С I (,1(.<-ЖКИ 22 ., )1>.hrh, rc(:r!l: ;IH к<>,1(t (>к — ) H напг)аи.(як)> (-1 г>00!) С:: >и:.: (с>,."(! г) Ко. >! 2;) .(.15!
r<,),: K< i!!! )I j); i t. i 0:> I .! i>i " (j)à 1(! Б J,)r . 1,1)i » .Г;:, ("1(it I :I rf (г.(h(HI! 5KC Hi(5) ТО.1 К и 10 .! It I I i() >I:IC1.0.: ВИ Ж». г ",ОС С t, . r „> I и>."f C !<.,-::К<(), >, < .. (! (; г> с > Н l 1 0 f )с I 51 +<—
I . i I i, : < "> < I H " (! (! г ) (1 (>< ; ". (>,Г " :; г . (.(.:(IJH >! <)()j)c! ;;c ff (<ГI I, 3,1 >. t 1 (.(Г Гis
1, и. )) Иа Г; о, н)же ll
t <<)) . «Ж с f f H i! f; ) <3 И И (.
;, К и (.(Н! » . ) >! К И.с Н> 5! (::>.П (11! r., 7i) Hf)(<>(1<1 ??. (> 5> I! <. I I(i (>/? I .. К(1(<: .:1 !, ????>!< .. . !itt . rr, t>И ", 1 ) )(Н>. < . О) ( ((! (.,: c r i I ! « l < ) и : i H 1 ;; t J) ( ! 1> I)< ! и 1 j <) " !(3! I И Ij) 1
>3< > ((1 . " H I! " Г И,(И 51 (if; j) 01;г. (< >;7;> г >< I. >(> f t rf(, :i(j)< ">1 Сп;(",III<<. I <7.()1 >с с r)Я Ikl(!)а Hi!<)(",Hi,f
:;- (<»(1)() " > c> < О(Гг с Н) <(С . (. > 11(>i i 13Hih(!Hk< ">)<)Н<
О(>;, 1,(.., )(„::; "r, i;<>l и(ftr р "ои .!и:II Jl
j. 5:;; I (:IH С 0 . ) 1, lie> (С,!ЬНО(О II(1)С,>, 1 (i >I 5! H;I 1r I i<, I) . l I f h .:7C (("." H 3d Г()а с! И 1)a i (l r I> i I:Гc Г >i.(Ис :i c! fir>) c!:3.1(Н И<7(.(И!! i .> ,,. (51 I: ; ih) 101С Н,51 Г>(, Т<)((:.IЯ В K0, !С<(
j>t. )си t) >!ТОK0 > j t!Ii j)r! с3 >. j j J)kf -) I 0:>! С !3<)Г)С)Л г г .:! ). < >1< (. .1 Г()ОГFJ 1, ° 1> 1()<)>I Й В(T!3И В!<1 () И j) С! СТ— и, ((К< >Н (1 1 <)О((7, (ОГТОИ 13(1 <3 И "Т() <3 В, П 13,1 Г ()i
ЭО !;3<;;,!ий (0 ка,("я J(: и,, о!и (-сх:.<) I I I (i ки И Hl а!:3 (3 BHO (н(я!((0;., штока 2 ги5ц(7<)1(5!.>!Ииг(ра 1()
:S I. ><(13<>. J (7:I с((:> . Г К01) Г)ГТ)> И ))ЕГ! И (И!1<3 I! I c)1 а
IIj)5:.,<»::,)(>1!r!j) i IH0!ld. ilrJ1f>l ГKÎJ)0C ГИ И 0,3»
55 и! 10K!ии,()1 а и кос(и<(с (т!3 ос(с)кс)В
iS 0 ili 013 (H("1 C .I(.
<, 0, i r ) (i t ) H > (7, С H 0 . 3 !3 )7 <) I , I K <3 T (, I H Г) В (1("«),:,Н<П i(h:ОЖС<НИЕ 0(Н(Е(ГВ.(Я)ОГ l!J.И ПГj)r. 5(С Il. (If И И к,ци I Kfr 17 I f!.i j)011 H.(И п,ци»(J FJ
945011 из крайнего правого положения в крайнее левое. Во время холостого хода давлением рабочей жидкости корпус 18 гидроцилиндра
10 перемещается в исходное крайнее правое положение, а растянутая пружина 26 при этом, сжимаясь, возвращается в исходное положение. Затем цикл толкания транспортных средств повторяется.
При использовании предлагаемого устройства со сравнительно простым и надежным в работе гидравлическим приводом достигается (при сокращении всех известных достоинств гидравлических приводов) равномерное перемещение транспортных средств за один технологический шаг на большое расстояние с заданной скоростью за один рабочий ход гидроцилиндра при относительно малых величинах его хода и скорости. Также обеспечивается передача максимального усилия гидроцилиндра на перемещаемое транспортное средство в начальный момент его движения и при выезде его колес из фиксаторов конвейерной линии.
При плавном и равномерном перемещении транспортных средств на технологической линии и трогании их с места на малой скорости исключается образование трещин в теле железобетонных изделий и нарушение свежеобработанной поверхности после формования этих изделий.
При использовании изобретения за счет увеличения производительности конвейерных линий при обеспечении надежности работы их приводов сокращается количество зо бракованных железобетонных изделий и ликвидируется повторная отделка их поверхностей.
Форму та изобретенич
1. Устройство для перемещения транспортных средств, включающее толкатель и гидроцилиндр привода, шток которого соединен с подвижной кареткой, и раму, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного перемещения транспортного средства на один технологический шаг за один рабочий ход гидроцилиндра привода при увеличении относительной скорости перемещения, устройство снабжено траверсами с блоками, одни из которых установлены неподвижно по бокам каретки по ее ходу, а другие — соответственно неподвижно на раме, причем через блоки каждой пары неподвижной и подвижной траверс запасован трос, один конец которого закреплен на раме, а другой его конец через блоки связан с толкателем.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью передачи максимального усилия гидроцилиндра в начальный момент движения транспортного средства, корпус гидроцилиндра привода закреплен на раме с возможностью перемещения, причем к его концу прикреплен блок, с которым связан конец троса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР A 530830, кл. В 65 G 25!08, 1975.
2. Авторское свидетельство СССР
Ае 230719, кл. В 65 G 25,!04, 1966 (и рототип) . 450 I (/ (>, .! )Ь; ((,, Ь„,„ -..., ., : ж, —, lit,, i;),, «Г1а рц,,„ . "." к я H3$
" кt. ар<, . - I. Ä,5 ул
Р, 4