Устройство для контроля загрузки кабины лифта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОВРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски н
Соцналнстнческнк республик 945041 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 04.01.80 (21) 2861914/29-11 (5! )М. Кл.
В 66 В 5/14 с присоединением заявки № (23 ) П р нор итет
9мудврстеепнь и келнтет
COCA нв денем нзебретеннй н еткнытнй (53) УДК 621.866 (088.8) Опубликовано 23.07.82. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 23 . 07. 82 (72) Авторы изобретения
А. В. Корольков, А. Г. Зохан и В.И. Николаенко (71) Заявитель
Могилевский лифтостроительный завод (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАГРУЗКИ КАБИНЫ
ЛИФТА
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для контроля загрузки кабины лифта.
Известно устройства для контроля загрузки кабины лифта, включающее подвижное купе, смонтированное в каркасе, содержащее связанный с нижней частью кабины шарнирно-рычажный механизм, имеющий балансиры с соответствующими разной степени загрузки контактами, включенным в электрическую цепь системы управления лифта 03.
Недостаток известной конструкции - низкая чувствительность к загрузке и низкая надежность в работе.
Цель изобретения - повышение надежности.
Поставленная цель достигается тем, что шарнирно-рычажный механизм снабжен эксцентриковым валом с жестко прикрепленный к нему двуплечим
2 рычагом, несущим на одном плече траверсу, контактирующую с балансирами, а другим плечом шарнирно соединен с купе.
На фиг.1 показана кинематическая схема кабины лифта; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.
Кабина лифта состоит из подвижного купе 1, установленного в каркасе 2. На нижней части каркаса 2 расположен шарнирно-рычажный механизм загрузки купе, состоящий из эксцентрикового вала 3, который через подшипник соединяет купе 1 и каркас 2 кабины. На эксцентриковом валу закреплена стрела 4 с траверсой 5, взаимодействующая последовательно с балансирами 6, включающи2о ми или выключающими контактами 7 цепи электрического контроля..
Устройство для контроля загрузки кабины лифта работает следующим образом.
945041
При загрузке кабины подвижное купе 1 опускается, эксцентриковый вал 3 поворачивается, отклоняет стрелу 4 и приподнимает траверсу 5, которая в свою очередь приподнимает один из балансиров. Связанный с балансиром контакт 7 цепи электрического тока размыкается, и фиксируется первая степень нагружения кабины.
Ф
При дальнейшем увеличении нагрузки траверса 5 последовательно приподнимает остальные балансиры и связанные с ними контакты зафиксируют последующие степени нагружения.
При снятии нагрузки работа системы происходит в обратном порядке.
Предлагаемая конструкция кабины с механизмом контроля загрузки обладает большей чувствительностью и надежностью, проста при проведении регулировочных и наладочных работ.
Формула изобретения
Устройство для контроля загрузки кабины лифта, включающей подвижное купе, смонтированное в каркасе, содержащее связанный с нижней частью кабины шарнирно-рычажный механизм, имеющий балансиры с соответствующими равной степени загрузки контактами,. включенными в электрическую
1о цепь системы управления лифта, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе шарнирно-рычажный механизм снабжен эксцентриковым валом с жестко прикрепленным к нему двуплечим рычагом, несущим на одном плече траверсу, контактирующую с балансира-, ми, а другим плечом шарнирно соединенную с купе. го Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. йвторское свидетельство СССР
N 468860, кл. В бб В 5/14,1973 (.прототип) .
945041
Составитель Б. Даньвин
Редактор И. Николайчук Техред С. Мигунова, Корректор В. Макаренко
Заказ 5243/27 Тираж 939 .Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,.4