Уголковая направляющая дорога для монтажа механизированной крепи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е ()945463
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 1201.81 (21) 3238193/22-03 с присоелиненнем заявки М (23) Приоритет (51) М. Кл .
Е 21 0 23/0
3Ьеудеретвенный квинтет
С.СС Р (53) УДК622.232. .8 (088.8) Опубликовано 23. 07.82,Бюллетень,рй 27
Дата опубликования описания 23 . 07. 82 не аелеи нзебретеннй
N OTKPhITNN
А.Н.Поляков,Г.Н.Воробьев,И.Н.Безмен и В.f.Кутек6! ?<+II (72) Авторы изобретения, - ° тт,т
Украинский научно-исследовательский и проектЭЖ д1:.,= „-. 2 ь,д конструкторский институт подземной гидрав добычи угля (71) Заявитель (5") УГОЛКОВАЯ НАПРАВЛЯКЩАЯ ДОРОГА ДЛЯ МОНТАМА
МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ
Изобретение относится к горному делу, конкретно к средствам для монтажа механизированных крепей,в монтаиных камерах.
Известно устройство для перемещения секций механизированной крепи в монтажных камерах, выполненное в виде уголковой направляющей дороги, выполненной из отдельных. участков Pl).
Наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является уголковая направляющая дорога для монтажа механизированной. крепи, включающая соединенные между собой головную и .линейные секции (23.
Недостатком указанных устройств является отсутствие .заходной части, облегчающей направление поступающих секций крепи и повышение производительности монтажа °
Цель изобретения - снижение трудоемкости работ при монтаже механизированной крепи.
Указанная цель достигается тем, что головная секция снабжена опор-: ным листом и поворотными щеками, установленными наклонно к продольной оси дороги с возмогкностью направления монтируемых секций крепи и соединенными с листом с стороны линейных секций посредством верти" кальных шарниров, а с другой стороны - посредством амортизаторов.
На фиг ° 1 показана уголковая направляющая дорога, вид в плане; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.
Уголковая направляющая дорога для монтажа механизированной крепи состоит из головной секции 1 и линейных секций 2, соединенных между собой.
Головная секция состоит из двух подвижных щек 3, установленных накса лонно к продольной оси дороги с возможностью направления монтируемых секций крепи,.и опорного листа 4.
Цеки с листом образуют сужающийся проход 5. На головной секции имеются
94 463 зо зо амортизаторы 6, упоры 7 и вертикальные шарниры 8. Шарниры 8 и амортизаторы б предназначены для соединения щек 3 с листом 4 соответственно со стороны линейных секций и с -противоположной стороны. В опорном листе 4 для присоединения к линейной секции дороги выполнены углубления
9 и отверстия 10, а для присоединения к монтажному полку - отверс- 1о тия 11.
Устройство работает следующим образом.
К монтажному полку (фиг. 2) крепится болтами головная секция 1, а к ней - линейные секции 2 и собираются уголковая направляющая доро-. га на необходимую длину с колеей (расстоянием между вертикальными полками уголков), соответствует ширине оснований или опорных плит секций крепи.
Секция крепи, поступившая на мон" тажный полок, соединяется с канатом рабочей лебедки, а при монтаже в условиях крутого или наклонного пласта, и с канатом предохранительной.
Далее секция крепи перемещается рабочей лебедкой с монтажного полка на головную l секцию дороги, при этом поворотные щеки и опорный лист головной секции дороги обеспечивают направленность поступления секции крепи.
Наличие на головной 1 секции поворотных щек и амортизаторов с упорами обеспечивает снижение динамического воздействия на нее поступающих секций крепи.
Внедрение предлагаемой уголковой направляющей дороги обеспечит снижение трудоемкости монтажа механизированной крепи и Повышение срока службы дороги за счет уменьшения динамического воздействия на нее монтируемых секций. формула изобретения
Уголковая направляющая дорога для монтажа механизированной крепи, включающая соединенные между собой головную и линейные секции, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения трудоемкости работ при монтаже механизированной крепи, головная секция снабжена опорным листом и поворотными щеками, установленными наклонно к продольной оси дорюги с возможностью направления монтируемых секций крепи и соединенными с листом со стороны линейных секций посредством вертикальных шарниров, а с другой стороны— посредством амортизаторов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
И 759721, кл. E 21 D 1З/04, 1978.
2, Технологические схемы монтажа и демонтажа механизированных комплексов типа KM-87 1 МКС, KMK — 97, КИС-97 "Донбасс" и КСД "ВНПО". Углемеханизация". Ворошиловград, 1976, с. 34-37 (прототип ).
945463
Ивневянмй )ммк
" радо/ей лед едке
Составитель В.Раевский
Редактор А.Шандор Техред С.Мигунова Корректор А.ференц
Заказ 5287/48 Тираж 623 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Носква, 11-35, Рауыская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4