Форсунка для дизеля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (it>945485
Союз Советсник
Социалистических
Республик (61) Донолнительное к авт. свир-ву (22) Заявлено 22. 12. 80 (21) 3219231/25-06 с нрисоеаинениен заявки М (5()M. Кл.
F 02 М 61/10
Ркударстеааей квинтет
ССьр аа далем нзебратеннй н аткрмтий (23) ПрнорнтетОпубликовано 23.07 82. Бюллетень М 27 (53) УД(621.43 ° .038.8 (088.8) Дата оиубликовання описания 23 . 07 . 82 (72) Авторы изобретения
Л.И.Индрупский, Г.С.Корнилов и В.М.Гундоров
Ярославский завод дизельной аппаратурь1, (7l ) Заявитель (54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению.
Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус, соединенный с ним топливоподводящий штуцер и расположенный в нем щелевой фильтр со стержнем (1).
Недостатком этой форсунки является сложность конструкции в части выполнения фильтра.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Цель достигается тем, что стержень фильтра выполнен с резьбой и противоположно расположенными лысками для . подвода и отвода топлива.
На фиг. 1 изображена форсунка, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг. 1; на фиг.3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - сечение 6-6 на фиг.2.
Форсунка содержит корпус 1, соединенный с ним топливоподводящий штуцер 2 и расположенный в нем щелевой фильтр со стержнем 3, который снаб2 жен резьбой 4 и протиЪоположно расположенными на цилиндрической поверхности лысками для подвода и отвода
6 топлива. На торцах стержня 3 фильтра оасположены пазы 7 под отвертку.
s Форсунка работает следующим образом.
Топливо от насоса высокого давления поступает s топливоподводящий штуцер 2 и заполняет объем, ограниченный лыской 5 для подвода топлива и внутренней стенкой штуцера 2. Из указанного объема топливо через зазоры в резьбе перетекает в камеру, образованную лыской 6 стержня и внутренней стенкой штуцера 2, а из последней 5 уже поступает в корпус 1 форсунки.
Таким образом, применение резьбового стержня фильтра позволяет упростить конструкцию форсунки. го . Формула. изобретения форсунка для дизеля, содержащая корпус, соединенный с ним топливоподводящий штуцер и расположенный в нем щелевой фильтр со стержнем, о т л и3 945 чающая с я тем, что, с целью упрощения конструкции, стержень фильтра выполнен с резьбой и противоположно расположенными на цилиндрической поверхности лысками для подвода и отвода топлива.
485 4
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Вахерт M.È. и Мазинг М.В. Топ5 ливная аппаратура автомобильных дизелей. М., "Машиностроение", 1978.
945485
Я-Я фигЯ
Составитель В. Павлюков
Редактор А.Шандор Техред Л.Пекарь
Корректор A,äçÿòêo
Филиал ППП "Патент", r.Óærîðîä, ул.Проектная, 4
Закаэ 5291/49 Тираж 552 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5