Устройство для посадки туш скота на путь обескровливания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 94576

Клаас 66а, Sor сссР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ т. Д. Гринберг

11 ьстройство для посддни тии снотд нд пьть 1

ОБЕСНРОВЛИВАНИЯ

1<«hhhL) Ф"

«jIh< ggf 1 (1 q

i,Ihhg>IL &7 д

Заявлено 8 октября 1951 r. за М 1611/445031 в Ми<нистерство мясной н молочной иромьииленноств СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» <1 11 за 1952 г

Известны устройства, предназначенные для посадки туш крупного рогатого скота на путь ооескровливанпя, имеющее шарнирно-укрепленный цепной качающийся блок или рычажное приспособление.

Отличительной особенность1о предлагаеhloro устройства является то, что, с целью ослаоления удъра .и рывка подъемной цепи при посадке нагруженного троллея на монорельс пути, ось блока монгирована в наклонных пазах щек оозйhlhl, подпружинсна в горизонтальной II;l0скости и взаимодействует с рычажными крюкаади замка, удерживающего блок в момент Ha;la.чьного нагружения подъемной цепи li освобождающегo олок посредством зуо;. цепи для переноса троллея на монорельс.

На фиг. l изображен вид устройства сбоку; на фиг. 2 — вид спереди; на фпг. 3 — HHI сверху и состоит из четырех основных частей: обоймы (1? (сварной или литой), вилки (2) с цепHblH блоком, замка (3) и цепной или тросовой клюзы (4).

Концы оси (5) блока проходят через прорезь в обойме и захватываются крюH

На конце вилки (2) шарнирно подвешена клюза (4). Шток вилки (2) просолгг сквозь шарнирную опору (7).

Пружина (8) служит для возврата вилки с блоком в начальное положенив после срабатывания устройства, а также является буфером для смягчения удара

Прп ПсрЕХОдс В КрайНЕЕ ПраВОЕ BO;Io КЕние.

Раоота автомата заключается в следующем.

Путовый троллей (9) надевают на крюк (10), который тяговой цепью, Нереброшенной через блок, поднимается вверх при помощи леоедкп (на чертеже не показано) до тех пор, пока зуо (11) на посадочном крюке не прижмется к стяжке замка (3). Прп дальнейшем подьеме крюки замка повертываются и oeâîбождадог ось блока. Блок под действием нагрузки перемещается по прорези обоймы вверх до упора в конец прорези, а крюки пружинами (7) возьращзются в исходное Hoaoa eHHe.

В верхнем п.,io;IleHHH ось блога приводит в действпе элекгрпческпй переключатель (Ha чертеже не показъно), выключающий двигатель лебедки и переключающий его на ход «вниз». В это время троллей находится над рельсом п, опускаясь, садится на него, после чего освобожденная 0т нагрузки вилка (2) с блоком под действием пружин (8) возвращается в исходное положение, по пути

Отклонив крюки замка (3), которые, Iiogнявшпсь после прохода осп, снова захвагывают ее. На этом HHHA IraooTbI $<сгройства заканчивается.

IIр0дмf" г .изобрел ила

Устройство для посадки туш скота иа путь обескровливання, выполненное в силе монтированного в неиодщьжной обойме подвиж::ого иодъемнно цепи го блока троллесм па конце подъемной цсии. о глнча ощееся тем, что, с цельо1 ослабления удара и рыгка и цчемной поии ири посадке нагруженного троллся на монорельс пути, ось блока нонтнрована в наклонных пазал щек обоймы, подпру;:.пиона в горизонтальной плосг.остн и

I .ÿè t ыейстьует с рычажными крюками замка, удерживающего блок в момент начального нагружеиия подъемной псин и освобождагощего блок посредством зуба цчпт для переноса троллея на монорельс.

Фиг. 1

Фиг. 3.

Ож. рщактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. к печ. 23/XI 3950 г. Объем 0,25 и, л. Тираж 400. Цена 50 коп.

Типография издана «Моаковскы правдами, Потаповский пер., 3 Зак, 65