Устройство для автоматического выключения топливного насоса свободнопоршневого двигателя-компрессора при увеличении хода его поршней свыше допустимого предела
Иллюстрации
Показать всеРеферат
% 94641
Класс 46а4, 6о1
cecr
ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
fc !
; (Т6. .
С. A. Бар:ыадск и й
1.I Ь. >! . ".
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКВОЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА СВОБОДНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ-КОМПРЕССОРА
ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ХОДА ЕГО ПОРШНЕЙ СВЫШЕ ДОПУСТИМОГО ПРЕДЕЛА
Заявлено 7 февраля 1951 г. за ¹ 1026/4425>97 в Гестехннку СССР
Опубликовано в «Бюллетене и!вобретенпп> >, 12 за 1952 г, Предмет изооретенця
В свободно-поршневом дизель-к мпоеeсоре ход поршней (размах) не является величиной постоянной и зависит от многих Факторов. Неисправность регулятора топлпвополачи, меняющего пола>чу топлива в oависимости от давления перел турбиной, может привести к росту величин размаха поршней и вывести детали машины из стрся.
Предложенное устройство автоматически вьгкл|очает подачу топлива, а следовательно, и останавливает машину г> момент, когда кол поршней достигает некоторой, максимально допустимой. ве.пгчины.
Предлагаемое устройство устраняет указанный недостаток тем, что прп черезмерном увеличении xoj,à (размаха) поршней двигателя-компрессора его экспентрик, приводимый во вращение от механизма синхронизации движения поршней, воздействует через систему рычагов на плунжер топливного насоса, остап>авлпвает его н такггм образом поекращает подачу топлива в цплинлры двигателя.
Hp, черте;ке схематично пзооражено предлагаемое р троп:тво.
Устройство состоит пз эксцентрика (1), за. линенного на, валу (2) механизма синхронизации движения поршней двигателя-компрессopa, и полпружпненнш о ударника (3), удерживаемого в исходном положении подпружиненной защелкой (4).
) ",lelняя чсp!,1 рыч!iг (o) сопряжена с толкателгм (6), которгдй упирается в плс скость наименьшего р;:л-пуса эксцентр>чка, ез, >>у уl.>pöl!i ol! () I! э сце>нтри ком (1) g с e! ап!>элен Лвуплечпй рг> !аг (с }. сочлененный с плуп:к!>ром (8) топливного насоса.
Прп увеличении хола поршней двигателя-компрессора выступ эксцентрика (1) наоегает на толкатель (о) и перемещает его вниз. При этом толкатель свопм нпжпим буртиком нажимает !!а рычаг (5), который, перемещаясь вниз, тянет за, собой сочлененную с нпм защелку (!). Последняя прп этом вымолит из зап;пления с т ларнпком (3). Освоболпвшш :ся ударник воздействует на лвуплечпй рычаг (7), который поднимает плунжер ® топливного час оса в верхнее положение, е. прекращаегся пол"ча топлива в маппгпу. Это продолжается ",o тек пор, ьч к уларн ьк н; будет огтянуг в чстол>!!:г пол.!жсн1 е
У!.гройстго лля автоматического гыключеппя топливного насоса свободпопоргпневого двигателя-компрессора при увеличен-.. хола его поршней свыше допустимого предела, прпволимое от экспентрип: . на валу механизма синкронизацп:. л-:::ло>:н:» поршней. о т л и ч а юМ 94641 посредствои двуплечего рычага и удер7кпваеиый в нсюднои положении с поиощью подпрудкингнной защелки, пергигщаеиой эксцентриком. (ъ 1 (о . (Отв. редактор H. Д. Тихомиров
Стандартгиз. Поди. к,пгч. 19/XI 1956 г. Объем 0,125 i . лс Тираж 400. Цена 25 кон.
Типография иад-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Зак. 64 ще е ся теи, что, с целв1о QIIüp.";;àHHH плунь .:грз топянвного насоса в полоЗеонии
ВЫКЛЮЧОПНЯ, ПРИИЕНЕН ПОДПРУ.КИНЕННЫй ударник, воздейству1ощнй па плундкер
1