Регулятор хода паровоздушного насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

<< ТЕНТФ9I, т ХНКЧ 1;„

ЬИБЛИ9ТЩ4

АНИЕ Иа0БРЕТEH

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

T. Е. Шавгулидзе и E. А. Шавгулидзе

РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА

Заявлено Зо июля 1952 г. за я 817 445072 в Л1инистсрство путей сообщения СССР

Опубликовано в „Бюллетене изобретений" .Н0 12 за 1952 г.

Основное авт. св. № 93578 на иная ШАВГ> 1И.1ЗЕ Е. А. и ШАВГУЛИДЗЕ T. F..

Предметом изобретения является обеспечение в регуляторе хода насоса (по основному авт. св. М 93578) перехода после произведенного торможения на работу на верхнем предельном давлении.

Для этого применен переключательный орган, заключающий в себе поршень, находя-цнйся под действием с одной стороны воздушного давления магистрали, а с другой стороны — давления пружины. Поршень сочленен с золотником, который в положении, с.?ответствующем пониженному давлению в магистрали, перекрывает сообщение камеры между диафрагмами с камерой над поршнем парозапорного клапана и производит сообщение ее с атмосферой.

На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор, в котором поршень 1, уплотненный сильфоном 2, находится под действием давления возд ?ха магистрали, поступающего в полость сильфона через патрубок 8. Камера 4 над поршнем 1 через отверстие 5 постоянно сооощается с атмосферой.

Поршень 1 сочленен с -олотником

6 который прижимается к поршню давлением пружины 7, отрегулированной гак, что усилие ее прп верхнем положении поршня уравновешивает нормальное зарядное давление магистрали, действующее на порп.снь снизу.

Золотник 6 снаб?кен отверстием 8, сообщающимся с осевым каналом 9, постоянно сообщенным с атмосферной камерой 4.

Золотник 6 снаохксH также кой 10, которая через узкое дроссельное отверстие 11 сообщается с каналом 9. К зеркалу золотника 6 подведены канал 12 из камеры 18 между диафрагмами и канал 14 пз камеры 15 над поршнем парозапорного клапана.

При нормальном зарядном давлении в магистрали поршень 1 и 30лотник 6 находятся в верхнем положении, прп котором выемка 10 30лотника сообщает между собой каналы 12 и 14.

При торможении поршень 1 с золотником 6 II03, действием давления пружины 7 опускается в нижнее положение, показанное на чертеже. В этом поло?кении сообщение камер 18 и 15 прсрывается золотником и в то

Ы 94649

Предмет изобретения

Регулятор хода паровоздрноп насоса по п. 1 авт. св. № 93578, о т;l и ч а ю шийся тем, что, с цсль о обеспечения, после произведенного

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиа. Поди. к печ. 1й, Xl-1956 г. Объем 0,125 и. л. Тираж 400. Цена 25 коп.

Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленности.

Ярославскнн полиграфкомбинат. Ярославль, ул. Свободы, 97. Зак. 1002. и(е время камера 13 между (ii;iфрагмами: сообщаеТся с атмосферой по пути через канал И, отверстие 8, ка, нал 9, камер 4 и чзтверстпе 5. Вслсд (с1вие этого верхняя ди афрагм а вы,..:ключается пз работы и регулягор псрехо ит на поддержание раооты насоса на верхнем предсльноа давлсiii! и. торможения, перехода регулятора на поддержание верхнего предельного давления, в нем применен перск.почательнь и орган, заключающий в себе пор(непь, находящийся под действием с одной стороны воздлпного давления магистра iii, i с другой стороны — давления пружинь, сочлененный с золотником, которып в Iloложсннн, соответстиукщем пониженному давлению в магистрали, пере1 ры вас т c(io()L(ение камеры п жду диафрагмами с камерой Iid,(порш1с-и парозапорного клапана н производит сообщение сс с атмосферой.