Электромеханическое устройство для сортировки вагонов на сортировочных станциях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20а, 1

Хо 94659

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРЕТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ

Г. Д. Герасименко

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ ВАГОНОВ НА СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ

Заявлено 11 августа 1952 г. за лГ 858/445078 в Министерство путей сообщения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 12 за 1952 r.

Предметом изобретения является устройство, обеспечивающее электромеханическую тягу для вагонов, расформировываемых на сортировочной станции или на горке.

Электромеханические устройства для осуществления подачи вагонов, действующие при помощи бесконечного троса с толкателями, приводимого в движение электродвигателем, известны.

В предлагаемом устройстве. с целью изменения скорости вагонов на пути надвига, тяговый механизм разделен на несколько участков в виде отдельных бесконечных тяговых органов, приводимых в движение отдельными электродвигателями с последовательно увеличенной скоростью по сравнению со скоростью предыдущего тягового органа.

Такое выполнение электромеханического тягового устройства дает возможность создавать между вагонами или группами вагонов интервалы при проходе их по стрелкам, необходимые для перевода стрелок и безопасного прохода вагонов, передвигаемых на два соседних пути, а также сообщать вагонам скорость, необходимую для продвижения их в глубину парка.

Помимо указанного применение такого устройства может компенсировать отсутствие спусков и подъемов на участках, где сортируются вагоны.

На фиг. 1 показан вид устройства в плане; на фиг. 2 — вид сбоку; па фиг. 3 — вид с торца, в разрезе.

Устройство разделено, например, на четыре участка, из которых три имеют последовательно увеличенные скорости движения бесконечных тяговых цепей.

На чертеже первый тяговый участок расположен с правой стороны. Скорость на этом участке и на втором принимается одинаковой и равной 1 — 1,5 м/сек. На третьем участке скорость 1,5 — 2 м/сек. и на четвертом — до 4,5 м/сек.

Передвижение вагонов 1 на первом участке осуществляется при помощи поднимающегося толкателя 2, укрепленного на тележке 8, движущейся с помощью бесконечной

Ло» 94659

Предмет изобретения цепи 4, приводимой в движение электрическим двигателем 5, связанным через шестеренчатые передачи б с последовательно расположенными бесконечными тяговыми цепями

4 и 7. В случае выхода из строя электродвигателя 5 может быть включен запасный электродвигатель 8.

Также запасным является электродвигатель 9 на--четверто участке.

Hg втором. участке цепь 7 подхватывает своими упорами движущуюся . тележку 3 с толкателем 2 и далее перемещает вагоны 1.

На "третьем участке цепь 10 приводитсл, в движение электродвигателем 11, связанным через шестеренчатую передачу с цепью 7 второго участка для того, чтооы в случае выхода из строя одного из электродвигателей, работающих на этих участках, пе приостановилась работа.

Электромехапическое устройство для сортировки вагонов на сортировочных станциях, заключающее в себе бесконечный тяговый орган с толкателями, взаимодействующими с вагонами при толкании последних на пути надвига, отл и ча ющеес я тем, что, с целью увеличения скорости движения вагонов на пути надвига, тяговый орган составлен

На четвертом участке цепь 12 приводится в движение электродвигателем 18, не связанным с цепью

10 третьего участка. На третьем участке предусмотрен резервный двигатель 14.

На фиг. 3 изображено расположе- ние цепей отдельных участков, например, цепей 7 и 10, приводимых в движение двигателем 11 через шестеренчату.ю передачу. Цепи с упорами, закрепленными па наружной стороне цепей с разными расстояниями между ними на разных цепях в зависимости от скорости движения цепей, заставляют двигаться тележки 8, перемещающиеся в коробках 15. Тележка своим то.1кателем 2, который может подниматься и опускаться, упираясь концом в торцевую часть рамы вагона, передвигает последний при движении цепей. из нескольких последовательно расположенных секций, каждая из которых представляет отдельный бесконечный тяговый орган, приводимый в движение отдельным электродвигателем и притом с последовательно увеличенной скоростью по сравнению со скоростью тягового органа предыдущей секции. № 94659

Фиг. 3

Отв, редактор E. П. Калязин

Стандзртгиз. Поди. к печ. 8/ХП-1956 г. Объем 0,25 и. я. Тираж 400. Бена 50 кои.

Гор. Алатырь, iíãîãðàôèÿ № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 319