Механизм управления работой затвора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 947006 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.06.80 (21) 2951304/28-13 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51) М. К., В 65 D90/54

Государственный комитет

Опубликовано 30.07.82. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 05.08.82 (53) УДК 621.869 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. А. Сеченых, А. М. Долженко и А. П. Овчинников

Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства «Оргэнергострой» (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ЗАТВОРА

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, а именно к механизации управления затворами бадей, бункеров и другой тары.

Известен механизм управления работой захватных челюстей грейфера, содержащий винтовую пару, соединенную с двигателем, направляюшие для подвижно установленных гаек винтовой пары и герметичный кожух для смазки, жестко соединенный с гайкой винтовой пары и установленный на внешней стороне гайки (1).

Недостатком известного устройства является то, что при больших оборотах винта установленный на внешней стороне гайки кожух не позволяет применять жидкую смазку, способствуюшую повышению надежности работы пары винт-гайка. Кроме того, установленный кожух позволяет защитить пару только от пыли.

Цель изобретения — повышение надежности при работе на больших оборотах.

Указанная цель достигается тем, что в механизме управления работой, содержащем винтовую пару, соединенную с двигателем, и кожух для смазки, жестко соединенный с гайкой винтовой пары, кожух снаб2 жен установленным в нем по оси цилиндром, при этом винт размещен в последнем, а гайка жестко укреплена на цилиндре и имеет отверстия для прохода смазки.

На чертеже изображен механизм управления работой затвора.

Механизм состоит из двигателя 1, муфты 2, соединяющей двигатель с винтом 3, гайки 4, поступательно перемещающейся внутри кожуха 5 и жестко соединенной с установленным в нем по оси цилиндром 6, который одновременно является толкателемзатвора 7 бадьи 8. Кожух 5 и цилиндр 6 заполнены маслом. Гайка 4 имеет отверстия

9 для прохода масла.

Устройство работает следующим образом., При включении двигателя 1 вращение через муфту 2 передается на винт 3, приводягций в движение гайку 4, которая поступательно перемещается вдоль образ :ющих кожуха 5 и приводит в движение расположенный по оси кожуха 5 и жестко соединенный с ней цилиндр 6, являюшийся одновременно толкателем затвора 7. При работе механизма управления масло перетекает из одной полости кожуха в другую через за947006

4 соединенный с гайкой винтовой пары, отличаюгчийся тем, что, с целью повышения надежности нри работе на больших оборотах, кожных снабжен установленным в нем по оси цилиндром, при этом винт размещен в послес1нем, а гайка жестко укреплена на цилиндре и имеет отверстия для прохода смазKH.

Фг>рмула изобретения

Механизм управления работой затвора, содержащий винтовую пару, соединенную с двигателем, и кожух,для смазки, жест. о к №

Составитель!. Бокова

Реда кто р H. г1 у бел ко Техред Л. Бойкас Корректор А. 1зятко

;Заказ 541;391 30

Тираж 7013 Под исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент». г Ужгород, ул. Проектная, 4

3 зоры винтовой пары и отверстия в полости гайки, обеспечивая надежную смазку и плавность хОдя ВинтОВОЙ пары.

Применение предлагаемого механизма повышает надежность его работы.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР

643418, кл. В 66 С 3, 18, 1976.