Устройство расположенных на рамах повозок роликовых опор для плоских рессор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Хлассы 63 а,.13 и 63 с, 40

И 9471

ПЙТГНТ HA NSQBPETCtlME

ОПИСАНИЕ устройства, расположенных на рамах повозок, роликовых опор для плоских рессор.

К патенту ин-цев A. Кемпфера (Adolf Kaepfer) и М. Кюллера (Max Keller), в г. Берлине, Германия, заявленному 16 сентября

1927 года (ваяв. свил. № 19446).

Действительный изобретатель ин-ц А. Немпфер {Adolf Kampfer).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

В целях улучшения работы рессор в предлагаемом устройстве, касающемся расположенных на рамах повозок, опор с изменяющимся расстоянием между опорными роликами, последние приводятся в последовательное соприкосновение с рессорой при ее прогибе.

Ни чертеже фиг. 1 изображает вид устройссва сбоку при ненагруженной рессоре; фиг. 2 — то же при нагруженной рессоре; фиг. 3 — разрез по линии 1 — 1 на фиг. 1; фиг. 4 — вариант устройства.

В укрепленных на раме 1 повозки коробках 2 и 2а установлены опорные ролики 4, 5, б и 4а, 5а, би.

Рессора 3 связана хомутом 16 с осью 7 повозки. В изображенном на фиг. 1 положении повозка не нагружена и опирается роликами 6, ба на рессору 3. При нагрузке рессора прогибается и опорой начинает служить другая пара роликов

5 и 5а, и затем, как показывает

-фиг, 2, ролики 4 и 4а. Хомут 16 рессоры соединен шарнирной тягой

8 с коробкой 2.

В изображенном на фиг. 4 варианте устройства хомут 1ба связывает рессору с рамой 1а. Опорные ролики 11, 12, 13 помещены в коробке 14, укрепленной на раме 1а, другая же коробка 15, несущая ролики 11а, 12а, 13а связана с осью 7а, соединенной шарнирной тягой 8а с концом рамы 1а. l. Устройство, расположенных на рамах повозок, роликовых опор для плоских рессор с изменяющимся при прогибе рессоры, расстоянием между опорными роликами, характеризующееся тем, что опорные ролики 4, 5 6 и 4а,5a, ба закреплены в коробках 2 и 2а и расположены в различных горизонтальных плоскостях таким образом, что при прогибе рессоры 3 приходят последовательно в вынужденное соприкосновение с ней (фиг. 1 — 3), причем коробка 2 связана шарнирной тягой 8 с хомутом 16 рессоры.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 устройства, отличачающееся тем, что и ри рессоре, -один конец которой соединен с осью, опорные ролики 11а, 12а и 13а помещены в коробке15, связанной с осью 7а, а хомут1ба рессоры скре.плен шарнирно с рамой 1а (фиг. 4) Л. П.

Чии. «Печатный Трусь