Звеньевой путеукладчик для рельсов длиной 25 м

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 94721

Класс 19а, 270, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ

В. С. Толс

ЗВЕИЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ДЛЯ РЕЛЬСОВ

ДЛИНОЮ 25 МЕТРОВ

Заявлено ) 5 июня 1951 г, за ¹ 19445111>

Опубликовано в «Бюллетене изоорстсний(» № 12 за 1939 г.

113 Т(УКЬ(<{Д IH!i ИРСДН«ЗИ<3>(еи Д,JH У! ;ПИ\1(П ЗБ(ИЬ(Б H !3 >и 1bC0!3 Д:!ИНОIО - Э М, ПОД

ПЛП HHC) РУКl(ИП 1)С(Со!<>ЗНОГо и{)у<и(о-пес,i! . (ОГагсльсlioiо пн((тпГуlа желсзнод< рожи< г(транспорта.

Несущая 0<и(па иутгуклад !Ик<(ир! лс ? ВВля(. 1 c0001) 1цн>(. Граи(. ТВенн3 il) ф(рму, 01(ИВ<110Щ > (OC!f и;П)1. ; т >r)h(!Ú:.

Путеу)HJ;öаКТ< j> 1> (l I(

В! ГСP(ЛИ ?(0))(Л Н(ГО К ) H! (l П Тг и, И!Д lи! !, И МО)1 Т ИР(. ;ОДИТЬ ИО 1{< УЛО Снному пути 11<< маль!к и<)ку сствсины."

<л,))l )К!

Навреди>ц(к<и((J()H суи(<и <(>грм(„;!3-(!

3 КЛЯД !Hh<1 ОПИ))а{< Я И!(1!)H)t))!!i> !! l 1<,!("Ii— (: пи:п(>пдрп и < к)<ми к"<) liil)fit, )а!"I Il!ii

УК<Пhl!!(l!!>IUHTIH Б(Р.;I! I<>10 TH<1. Задний конгП пс<,у)ll(и J!)HHj)ll(il!. OH<)j)!, )!((i ÐÄÁÈ ÃilIOIU< .1)г я if< > ООЪР )l;t Urll « <: у Пу—

T I i, > 1; pC H;ICE IH0)l l и а к < > 3 г <л им H «001 ;1 М (кг;(< зиодоро hHb(z платформ, Н» фпг. 1 скематии<, ки (ь)0«раж«10 и!),<,(l! I:! уЛ«жеии< е звено:, иа фиг. 2 — 3(03!< <Г) ра!(<

l<0PTIfP0HIiH зВепа Дл((У к,(<)Л(liH (i <> 13 и TT>i п, фи!, З вЂ” T?03((I! I т (:. >адкп !5(Iii! !5

J(YTT .

Нутгуклад>п(к (ос1оит з 1!! щги фгр3ihT (1), pacHOTO;J;c))! r >ii (<<;пл.; Оп<>р<)к (- ) и (З), п !?Стыр(". В< >!О )ОГа1(,!<Нlык ооорудовапнь?к же,(гз!П>лорожиык илатформlх. Лутсукл;ц пп; и< р(л!)Ига< т -3(Бис— рс;1 трак. Ором, паприм(р. С-< 0, ()пора (2) гпариприо Оги(рает! я на Тслгжку (1), )i(ргцпгпощун<гя по земляно)(/ ПОЛОТН3 H(РСКП. К;1ТКа. . ()!T0P;! 1» ), 1)ь.ио.(Hc!!H<151 13 ??????() ????????<)??<1, <, jj??(>;{< T« t < вои3!и рынка)п(liil Oi)T cHT)0H(r;t(,C<>I,t,(И ИTТЬ т <Ож! HHbl На К{)Н(<)Л)! Iii Я,Г, (ГЗ)(rr)0))ожНЬ>X. НТCPCH":H J (,(5< ))i! Q i H)( рельсам. !10 н>ъг)и) (Ои(<. му рельсовому пути: л:J(0.(HUT< ëüèûì при<поено;(гниел(. !1! ji(1;(ibii;Г lril!(CÌ . П"1 .1 Оу ф

1(,t(к! а (6).

? Г.И : il;;! (())> Иоl!М l!

ГГ И Ц (<Г )и IT>C0!5ht) и(r!h! (TO(PC;!;CHI)ЫК

1{;1 И !«т<)Н:)><(> <

<.

„ ;IH )3<В)3(031:и>)<;TH 3 E ;TC,(l<И Н<1 h;iilt(jli!????<1 .i j(r) ti!

СОВ()К

ЗВСIП>ЕВ. П )Р!"11ЬН<;и ТГ((< В<К<1 (G) П <(((r п(Ц)« C)l < Ir> < ;1;! <У 17). )(OT<)()i)JT, Опус) ая! )

1(а j)(ëhcь!:5<",<с)!(1. 3 lкв(lть!Б<1(1 и иод)п!м(1< Г (Го.

1 ;(!,к к) I -1 ) и("н 1)!;ii ;i l >; !! ir,! ì;1. 1!1 >м> !

fib(0 (!1) 1)>«к ГО)Н. .М.,1 . .ii!)!<11!HH< Iп! и .(! ii;:ii !!Ия фг! >мы (1 ) (1<)li 1 r i ))0)>;) .r!;T

J))!r r,r г, 1 (В )) ) »,)r! rr )(Р >И !1

КОН< ll, )i<>!(,)>!Я.; (ГРП!(РГИ;>Ги )i 1(0Ï;0 :,0 .

ТРЛЕ(ККГ, <1:i)>)! ОИ вЂ” )i П(РВ(И(П.I(1Тфои)!Р П3"1 РУКЛаЛ iH!ii> l;i!i!!<(,ri)i<11{а. 1;C;;1(!(e )И и, 1 3!

Л!<(Паг! "!(!,и! p" 1. i i Tii;)1 тi,",> па>!!icT (З>ук— № 94721 совать, так ктк ои ис в сосгояиии ир<)<д0леть сцепной вес подвижного С.сг«в;(.

На первой ижгтформе имеются баи!зи<киупоры (8) дл» удержания от скода опоры (3) вперед по (оду ук;(адк) . (.(нора (2) с тележкой (4) п опора (3) — с роликовой портальной тслежкoii соединены вертикальными шкворнями, чем и обссш. и вается возможность ик < тиосительиого вращения в горизонтальной плоскости.

Несущая ферма . соединена г 0!(op;!i!n (2) и (3) посредством шарниров с двумя взаимно перпенд)п(улярнымп осями; вслед. ствие этоl О (()ер <а и) тсук;(ад lикч< 10)l (! вписываться В кр((в(>(е, « и« lfcp!;foll(

На тележке (4) иост;!алена электростанция. которая ипт>нт х(ектродвига!С.(и тяговой и подьемной л бгдок, установленные на <()ср)и (1) и портальной т(лежке ((>).

Работ» путсукла(ч(> кi< !) р < > < к (c(сл— дующим образом.

Портальная тележка (6), <0<.o>n(»! )!;— ду третьей и чепэ ртой и;(атФорз(аз(и путеуклад (ика, закватьпяет верки(c 0!(ck!o пакета, !fox!(If)roc!, продвигает иа ncpatle две 1(латформы п опускает его.

Паровоз илн мотово. устанавливает состав с пакетами так, чтобы первые две платформы становил!(с(, иа lfilc;fp3(((с уло;кенное звено (шд фермой (1).

Дви;кение платФормы arfpр(д <>

г > звена.

<1>срз(а (();язв;гп (ва< т;;< средину звеHH и Ito;(H(!4((<(его !Ii< (<(которуlо выс<гг .

Трактор, .((>Од()игаяс(, внсрсд, тянет Ферму (1) и oc (c(n<(f).lивастся, когда заднlн! к0

HpI(новО(0 звен>;н((л (< 1 ио в(pl ик<(ли с пер<дним ко((цом раисе ул>женного звена Нос (с,> О! 0 i!(Pl<0 ????????l. Ã n Yl(l«дываетс>l;li! земляное полотно. В это время морга;иная тележка закватьияст следу(ошно зв< цо пикетl!, кладсг с>О иа перви(с дв(. и;<атформы, Освооожд(. H)(I>I(. от пср

«ого звена, и умодит на p(II!0 и четверту(о н, pf ()!0()ня д;<я закват» If.ë пакетi! сл<.(увицсг»ч<>редногo 0()cí(. Далеc проЦЕСС I<0)) I <>;»((«

П р(дм< т изобрстсlllr;r

1.;>всньсвой иутеукладп(к для рельсов ,!линОН 2) 5 3(c I po(., (Остояlцшl из четыре:м

1 сдвижнык единиц, ооорудованнык объсм.((Ощнт(рельсовым путем для перемещения по исму порта1!,no10 крана и тележки опоры

2. <1>орма выпо. <иеиня звсиьево! о путе\кладчика Iro п. 1. 0 I;t и 1 щ а я с я

xe1l, что несущая Ферма со(дпнсиа с передней и:ядией опорамн иосрсдствоч шарниров с л«у)(я вз:(и)(но перпендикулярными осями.