Форма-вагонетка для производства строительных изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<)948672 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 111280 (21) 3214730/29-33 с присоединением заявки ¹.— (23) Приоритет . —. (51)М Кл з

В 28 В 7/02

Государственный комитет

ССС P по делам изобретений и открытий

133)УДК 666.3.022 (088.8) Опубликовано07.08.82. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 070882

Ю.В.Сокольский, Н.Ф.Ефремов, Н.М.Ботунов и Е.П.Муханов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ФОРМА-ВАГОНЕТКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

СТРОИТЕЛЬН61Х ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области производства бетонных и железобе= тонных изделий.

Известна форма-вагонетка для производства строительных изделий, содержащая поддон и борта шарнирно соединенные с поддоном (1 .

Недостатком известной формы является сложность изготовления петель и неудобство в эксплуатации.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является форма-вагонетка для производства строительных изделий, содержащая поддон и шарнирно соединенные с ним продольные и поперечные наружные и внутренние борта (2) .

Недостатком известной формы-вагонетки является затруднение при чистке поддона между двух внутренних поперечных бортов, где на поверхности поддона размещены шарниры, что значительно снижает ее эксплуатационные свойства.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных сsoAcтв формы †вагонетки.

Указанная цель достигается тем, что в форме-вагонетке для проиэводства строительных иэделий, содержащей поддон и шарнирно соединенные с ним продольные и поперечные наружнь1е и внутренние борта, продольные борта выполнены в средней части с прорезями, а средние поперечные борта снабжены кронштейнами, размещенными в прорезях. продольных бортов, причем шарниры средних поперечных бортов расположены ниже зеркала поддона.

На фиг.1 изображена форма-вагонетка, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид в плане; на фиг.3 — узел ) на фиг.2 (соединение бортов); на фиг.4сечение A-A на фиг.3; на фиг.5 — сечение Б-Б на фиг.3.

Форма-вагонетка состоит из поддона 1, к которому с помощью петель 2 шарнирно прикреплены внутренние поперечные борта 3 °

Петля 2 состоит из кронштейна 4, основания 5, оси б и приварена к опоре 7. Опора 7, в свою очередь, приварена к боковой поверхности поддона 1.

Кронштейн 4 петли 2 приваривается к торцу внутреннего поперечного борта.

3 и свободно проходит через прорези в продольном борте 8.

948672

Работа формы-вагонетки осуществляется следующим образом.

Форма-вагонетка подается по рельсам на пост открывания бортов, где фиксируется. Mexàíèýì открывания, взаимодействуя с кронштейном 4 петли

2, поворачивает внутренний поперечный борт 3 вокруг оси б.

При открытом положении борт внутренний поперечный 3 своим коробом жесткости опирается на лист поддона .10

1 (фиг,5), обеспечивая свободный подъем изделия из формы-вагонетки. После извлечения изделия поддон 1, зеркало которого свободно от элементов шарнира, свободно очищается от 15 остатков бетона.

Формула изобретения

Форма-вагонетка для производства строительных иэделий, содержащая поддон и шарнирно соединенные с ним про дольные и поперечные наружные и внутренние борта, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств,продольные борта выполнены в средней части с прорезями, а средние поперечные борта снабжены кронштейнами, размещенными в прорезях продольных бортов, причем шарниры средних поперечных бортов расположены ниже зеркала поддона.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

Р 394209, кл. В 28 В 7/02, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 727442, кл. В 28 В 7/02, 1978 (прототип)..