Способ изготовления мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (tii948851
Союз Советских
Социалистических
Республик (6I ) Дополнительное к авт. сеид-ву— (22)Заявлено 26.01.81 (21) 3241827/29 11 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Опубликовано 07. 08.82. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 09.08.82 (51)М. Кл.
В 66 С 17/00
3Ьеудврстеааны1 кемнтет
CCCP ле делам изобретений и етарыткй (53) УДК621. .874(088.8) (72) Авторы изобретения
P.Ê. Агеев, M.À. Комиссаров, А.Н.
Б.В. Русанов и В.А. Сколяпов (7I) заявители (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к производству мостовых кранов.
Известен способ изготовления мостового крана, заключающийся в том, что концевые балки устанавливают на опорах, выставленных на пролет крана, устанавливают и приваривают на концевых балках пролетные балки; собирают и сваривают на главных и кон- цевых балках площадки, устанавливают и приваривают к пролетным балкам подтележечные рельсы 11).
Недостатками известного способа являются большая трудоемкость изго" товления крана ввиду использования нескольких баз для выверки установки балок, площадок и рельс, а также невозможность применения механизации для установки подтележечных рельсов на пролетные балки.
Цель изобретения — снижение трудоемкости изготовления крана путем
1 упрощения способа за счет использования одной базовой линейки-бруса.
Цель достигается тем, что подтележечные рельсы устанавливают и приваривают к пролетным балкам до сбор5 ки последних с концевыми балками.
На фиг. 1 показана установка пролетных балок на опоры; на фиг. 2— то же, вид сбоку; на фиг. 3 — прижа1о тие главных балок к упорам; на фиг.4то же, вид сбоку; на фиг. 5 - установка на пролетные балки подтележечных рельсов; на фиг. 6 - то же, вид сбоку; на фиг. 7 — сечение А-А на фиг. 5; на фиг. 8 - сборка и сварка пролетных балок с концевыми; на фиг. 9 — собранный кран, план.
Способ состоит в следующем.
Пролетные балки 1 с предваритель20 но установленными и приваренными на отдельном рабочем месте подкосами 2 укладывают на опоры 3 и 4 и прижимают к упорам 5 и 6, выставленным параллельно базовой линейке-брусу 7
3 9ч885
На пролетные балки 1 и подкосы 2 устанавливают и приваривают площадки 8 и перила
На каждую пролетную балку 1 с рель- сами 10 устанавливают и приваривают на предварительно выставленные на пролет крана концевые балки 14, контролируя при этом колею подтележечного пути.
Описанный способ позволит снизить 10 трудоемкость изготовления кранов путем механизации процесса сборки за счет использования одной базовой линейки-бруса, а также сэкономить производственные площадки. 15
Формула изобретения
Способ изготовления мостового кра- 20 на, заключающийся в том, что конце1 4 вые балки устанавливают на опорах, выставленных на .пролет крана, устанавливают и приваривают на концевых балках пролетные балки, собирают и сваривают площадки, устанавливают и приваривают к пролетным балкам подтележечные рельсы, о т л ич а а шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления крана путем упрощения способа за счет использования одной базовой линейкибруса, подтележечные рельсы устанавливают и приваривают к пролетным балкам до сборки последних с.концевыми балками.
Источники информации, ) принятые во внимание при экспертизе
1. Косилов А. Г. и др. Технология производства подъемно-транспортных машин. М., "Машиностроение", 1972, с 317-318.
94885>
Жг 7
Составитель Б. Выгодин
Редактор О. Юркова Техред M Рейвес Корректор M.
Заказ 117/25 Тираж 939 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. "/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,