Рельсовая подкладка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!,,4
Naacp 19а, XJ
У 94905
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. Н. Степанов
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА
Заявлено 19 декабря 1951 r. за № 498/445211 в Министерство путей сообщения СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 1 за 1953 r.
Предмет изобретения
Изобретение относится к раздельному рельсовому скреплению железнодорожного пути и представляет собой рельсову.о подкладку, которая одновременно является и противоугонным средством.
Предлагаемая рельсовая подкладка отличается от известных тем, что о:",и состоит из охватывающей П-образной части и входящей в нее внутренней части, соединяемых одна с другой пружинящим кольцом, .—. адсваемым на специальные выступы, расположенные на обеих частях юдкладки. Роль пружины — прочно связать годкладку с подошвой рельса и возникающей между указанными частями подкладки силой тре;-:ня создать противоугонные свойства.
На фиг. 1 чертежа изображена рельсовая подкладка в собранном виде; на фиг. 2 — П-образная часть
J.ë,!!ëàäêè; на фиг. 3 — внутренняя часть подкладки; на фиг. 4 — пруиняшее (стягивающее кольцо).
П-образная часть 1 подкладки укладывается под рельс и крепится к шпале костылями; с противоположной стороны в нее заводится внутренняя часть 2 подкладки и обе стягиваются пружинящим кольцом 8.
Реборды 4 на П-образной и 5 на внутренней частях подкладки служат для захватывания подошвы рельса, а выступы б и 7 — для стягивания этих частей пружинящим кольцом 8.
При установке подкладки на место пружинящее кольцо 8 надевается на выступы б с помощью лома или специального ключа.
Рельсовая подкладка, включающая в себя охватывающую П-образную часть и входящую в нее внутреннюю часть, снабженные ребордами для удержания подошвы рельса, отлич а ю щ а я с я тем, что, с целью придания ей противоугонных свойств, обе части подкладки стягиваются пружинящим кольцом, надеваемым на выступы, которыми снабжены одна и другая часть подкладки.