Самодвижущаяся повозка для перемещения по воде и суше
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 65c 6
flATEMT MA N305PETEMME
ОПИСАНИЕ самодвижущейся повозки для перемещения по воде и суше.
К патенту П. В. Бехтерева, заявленному 19 марта 1925 года (заяв. свил. М 3358).
0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1924 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается самодвижущейся повозки для перемещения по воде и суше, состоящей из баржевидного, с многопалубной надстройкой, корпуса, снабженного фермою, расположенною в плоскости его симметрии и установленною на две пары ходовых ,гусениц; в этой повозке каждая пара гусениц расположена под концами фермы, а кормовые гусеницы для поворота повозки могут вращаться на поворотном, кругу.
На чертеже изображен вертикальный продольный осевой Разрез предлагаемой самодвижущейся повозки.
Повозка состоит из корпуса, имеющего форму баржи, с водонепроницаемым днищем 5 и установленного на передних и задних ходовых гусеницах, расположенных под концами фермы 12. Над корпусом баржи устроено несколько палуб 13, 14, 15, на которых установлены ряды скамей 18 для нескольких сотен или даже тысяч человек. В нижней задней части повозки установлен двигатель б с муфтой 7 и динамомашиной 8 с одной стороны и муфтой 9 и гребным винтом 10, на случай движения по воде, с другой стороны. Работа двигателя 9 передается к гусеничных ходам или к гребному винту с помощью передачи электрической, пневматической или гидравлической. Для поворота повозки на сухом пути применяется поворот кормовых гусениц на поворотном кругу 28. При движении вплавь применяется обыкновенный пароходный руль.
Самодвижущаяся повозка для перемещения по воде и суше, состоящая из баржевидного, с многопалубной надстройкой, корпуса, снабженного- фермой, расположенной в плоскости его симметрии и установленного на две пары ходовых гусениц, характеризующаяся тем, что каждая пара гусениц расположена под концами фермы (12), а кормовые гусеницы для поворота повозки могут вращаться на поворотном кругу (28).