Изложница для отливки сальниковых колец для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 9492

Класс 31с, 25

flATEtlT HA M305PCTEt182

ОПИСАНИЕ изложницы для отливки сальниковых колец для паровозов.

К патенту Н. И. Коробкова, заявленному 24 сентября 1927 года (заяв. свид. № 20169).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемая изложница для отливки сальниковых колец для паровоза, давая возможность получения одновременно нескольких колец, не нуждающихся в обработке, имеет целью заменить существующий метод изготовления, заключающийся в отливке цельного барабана, который затем распили ва ется, а полученные кольца подвергаются механической обработке.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают разрез и боковой вид собранной изложницы; фиг. 3 — вид на изложницу сверху; фиг. 4 — 5 — в двух проекциях хомут для скрепления собранных частей изложницы.

Изложница состоит из поддона а, чашки Б с конической внутренней стенкои и сердечника в с ребрами е, снабженного в центральной части литником, в который вставлена коническая втулка яс (фиг. 1). Во фланцах сердечника в, служещего также и крышкой изложницы,. находятся, отдухи, в которые вставлены съемные трубки z (фиг.. 2). В полости формы, разделенные ребрами е, материал поступает через сквозной щелевидный канал д (фиг. 1). Сверху сердечник в снабжен ручкой укрепленной на шарнирах к ввернутым в его тело болтам с проушинами. На фиг. 4 — 5 изображен хо-мут, в виде прямоугольной рамки х с нажимным винтом л, предназначенный для скрепления собранных, частей изложницы.

После заливки изложницы через литник и щелевидный канал д, вынутый сердечник в, вместе с кольцами, зажимается в тисках и ножовкой кольца разрезается по литниковой щели д на две части.

Предмет патента.

1. Изложница для отливки сальниковых колец для паровозов, ха-рактеризующаяся тем, что она состоит из поддона и (фиг, 1), чашки Б. с конической внутренней стенкой и сердечника в с ребрами е, служащего также и крышкой и снабженного в центральной части литником, в который вставляется коническая втулка ж, а во фланцах — отдухами, в которых вставлены съемные трубки 1 (фиг, 3), из какового литника заливаемый металл поступает в полости формы, разделенные упомянутыми ребрами е, через сквозной щелевидный канал д.

2. При охарактеризованной в и. 1 изложнице применение хомута в виде прямоугольной рамки х с нажимным винтом л (фиг. 4 и 5).