Приспособление для остановки поезда с пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 95041
Класс 2ОЬ," / ,,/Ф
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для остановки поезда с пути.
К патенту F. Н. Петрова, заявленному 6 сентября 1924 года (заяв. свид. № 79009).
0 выдаче патента опубликовано 30 января 1926 года. действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.
Предлагаемое приспособление предназначается для автоматической сигнализации паровозу у семафора при по-, мощи замыкаемой контактным колесом электрической цепи с реле, которая, приводит в действие звонок и выпуск- ной тормазной кран, а также зажигает сигнальную красную лампу.- 1
На прилагаемом чертеже изображена, на фиг. 1 схема электрической уста- новки на паровозе и на фиг. 2 †схе изолированного участка пути перед ограждающим семафором.
В промежутке между осями тендера, и паровоза устанавливается пружинящий бегунковый контакт 1, изолированный от корпуса паровоза. Нормально этот, контакт замыкает внутреннюю паровоз- ную электрическую цепь, в которую включены батарея 4, реле 2 и сигналь- ные устройства. От полюса батареи ток, проходит через тормазное реле 2, бе- лую лампочку 3, бегунковый контакт, 1, рельс, ближайшее колесо паровоза и через корпус †другому полюсу ба- . тареи.
На расстоянии тормажения поезда от ограждаемого семафора в рельсовой цепи выделяют изолированный участок
5 (фиг. 2), длина которого равна расстоянию от центра бегункового контакта до центра ближайшего колеса (тендерного или паровозного); этот участок должен находиться в изолированном состоянии только при закрытом семафоре, а также при обрыве провода; при открытом же семафоре он соединен с общей рельсовой цепью при помощи контакта 8.
При проходе бегункового контакта по изолированному участку, паровозная цепь размыкается и якорь тормазного реле 2 отскакивает, при чем замыкается звонковая цепь 6 включается красная сигнальная лампочка 7 и открывается клапан пневматического тормаза, вследствие чего поезд остановится, не проходя закрытого сигнала.
Якорь устанавливается в нормальное (притянутое) положение или механически или электрически †дополнительной секцией реле, в том и другом случае машинисту необходимо сорвать пред- варительно пломбу. ! предмет пАтентл, Приспособление для остановки поезда с пути, характеризующееся примене-, ииеи участка рельса 5 Гфиг. 2), икали- руем ого при закрытом семафоре от остального пути, и бегущего по рельсам пружинного контактного ролика 1 (фиг. 1), замыкающего внутреннюю паровозную цепь реле 2 с белой лампочкой 3, каковая цепь может быть также замы каем а краном машиниста при тормажении, и при размыкании каковой цепи — отпадающий якорь реле смыкает другую цепь, в которую включены звонок У, красная лампа 6 и выпускной кран тормаза.