Бункерное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскнк
Соцналнстнческнк
Республик
<11>950616 (6Ц Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 0422.80 (21) 3213436/28-13
Р1 М К з с присоединением заявки №
В 65 0 90/62
Гасударственный комитет
СССР
В0 делам изобретений н открытий (23) Приоритет
ДЗ) УДК 621. 798. ..34(088.8) Опубликовано 150882. Бюллетень ¹ 30
Дата опубликования описания 150882
Ъ
Р у р д д" . и
Б.Н. Тартаковский, Л.A. Мироненко и Э.M. Па макин
1
3 с
1 :,С1 > . Ъ, л й.!
Институт геотехнической механики АН УкраинскЬй Я: (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) БУНКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к перегрузочным средствам для сыпучих и кусковых материалов и может быть использовано в горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности.
Известно бункерное устройство,содержащее корпус, шарнирно укрепленные створки и механизм их привода, включающий пневмоцилиндры (1 ).
Однако в известном устройстве за счет расположения бункера высоко над транспортными средствами возникают черезмерные ударные нагрузки при падении кусков материала, что снижает надежность работы. 15
Цель изобретения — повышение надежности работы путем снижения ударных нагрузок.
Поставленная цель достигается тем, что бункерное устройство содержащее корпус, шарнирно укрепленные створки и механизм их привода, включающий пневмоцилиндры, снабжено расположенными вдоль корпуса направляющими с упорами и смонтированными на створках в месте шарнирного крепления полэунами для взаимодействия с направляющими
На фиг. 1 изображено бункерное уст. рсйство с закрытыми створками, на 30 фиг. 2 — то же, с открытыми створками.
Бункерное устройство, установленное над железнодорожным вагоном 1, имеет корпус 2, на котором шарнирно закреплены створки 3 днища и пневмоцилиндры 4, штоки которых шарнирно соединены со створками 3. На корпусе
2 установлены также вертикальные направляющие 5 с упором 6 в их нижней части, по которым перемещаются ползуны 7, шарнирно скрепленные со створками 3.
При работе створки 3 днища закрыты и он заполнен сыпучим материалом, например рудой или вскрышной горной массой. Затем под устройство подкатывают железнодорожный вагон 1 и включением пневмоцилиндров 4 открывают створки днища 3. Сыпучий материал поступает внутрь кузова вагона 1, а створки 3 при этом перемещаются до положения полного открытия бункерного устройства, с поворачивающимися, а затем поднимающимися створками днища обеспечивается возможность установки бункерного устройства над загружающимся объектом ниже на величину створки днища. Это значительно снижает силу удара кусков по днищам, 950616 загружаемых железнодорожных например за меньшает стевагонов и, тем самым, уменьш пень их износа.
Формула изобретения
Б нкерное устройство, сод р е жащее унке с шарнирно укрепленные е створки корпус, включающий и механизм их привода, вк
ыотличающеепневмоцилиндры, ения нас я тем, что, с целью повышения н дежности работы путем снижения ударных нагрузок, оно снабжено распо-. ложенными вдоль корпуса направляющими с упорами и смонтированными на створках в месте шарнирного крепления ползунами для взаимодействия с направляющими.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
10 1. Авторское свидетельство о СССР
9 358224, кл. В 65 D 88/54, 1969.
950616
Составитель Н.Слеэина
Техред Т.Маточка Корректор Е.Рокко
Редактор А. Химчук ктная, 4
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проек
Эаказ 5875/21 Тираж 708
ВНИИПИ Государственного комитета СССР и о делам изобретений и открытий
4 5
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. /