Звено подкранового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
р>950660
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 080180 (21) 28бб 827/29-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51) М. Кп.з
В бб С 7/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (И) УДК б21.874 (088. 8) Опубликовано 150882. Бюллетень ¹ 30
Дата опубликования описания 15.0882 (72) Автор изобретения
Г.Л.Генцлер (71) Заявитель (54) ЗВЕНО ПОДКРАНОВОГО ПУТИ
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановым путям.
Известно звено подкранового пути, содержащее плиту (1) .
Недостатком известного звена является сложность и неудобство при проведении демонтажных работ в зимнее время (использование смазки, разрушение плиты при демонтаже и т.д.).
Цель изобретения — упрощение и обеспечение удобства демонтажа в зимнее время.
Для достижения поставленной цели звено снабжено открытым сверху коробом, а в нижней части плиты выполнен паз, при этом короб установлен с возможностью вертикального перемещения в упомянутом пазу, причем высота короба равна глубине паза, а в плите выполнено сквозное вертикальное отверстие для наполнения короба водой при демонтаже.
На фиг.1 изображена плита, вид снизу; на фиг.2 — разрез A-A на фиг.1; на фиг.3 — короб и плита, общий вид.
Инвентарное звено подкранового пути содержит плиту 1, по периметру которой выполнен паз -2 прямоугольного сечения. В пазу 2 установлен короб 3 с открытым верхом. Плита имеет сквозное вертикальное отверстие 4 для наполнения короба водой при демонтаже.
Короб 3 имеет возможность вертикального перемещения в пазу 2. Высота короба 3 равна глубине паза 2.
Устройство работает следующим об р разом.
Короб 3 открытой частью вверх вставляется в паз 2 плиты 1. Предварительно короб накрывают, например рубероидом, но при этом не должен быть закрыт низ отверстия 4. Устройство готово к эксплуатации. Плиту укладывают на спланированное и уплотненное основание таким образом, чтобы короб находился снизу. Отверстие
4 герметично закрывается пробкой во избежание попадания в полость короба
3 воды.
Далее укладывается рельсовый путь.
Перед демонтажом в холодное время (при температуре ниже OoC) извлекают пробку из отверстия 4, через которое затем заполняют короб водой. Лед 5 (фиг.2) приподнимает плиту, оторвав ее от основания. После этого демон-. таж плиты осуществляют обычным способом.
950660
Формула изобретения
Фиг.1
A-Я
Составитель И.Москалец
Редактор Е.Лазуренко Техред 3 ° Палий Корректор О.Билак
Заказ 5880/23 Тираж 939 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4
Использование изобретения обеспечивает упрощение демонтажа, его уде шевление и удобство в эксплуатации.
Звено подкранового пути, содержащее плиту, о т л и чающее с я тем, что, с целью упрощения и обес печения удобства демонтажа в зимнее 10 время, оно снабжено открытым коробом, а в нижней части плиты выполнен паз, при этом короб установлен с воэможностью вертикального перемещения в упомянутом пазу, причем высота короба. равна глубине паза, а в плите выполнено сквозное вертикальное отверстие для наполнения короба Водой при демонтаже.
Источники информации, принятые во внимание при экспертиэе
1. Авторское свидетельство СССР
Ю 385886, кл. В 66 С 7/06, 11.04.69 (прототип).