Консольный кран для навесного монтажа пролетных строений мостов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ .ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву(22) Заявлено 310780 (21) 2968461/29-11 ($1) М. КП. с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

В 66 С 23/18

В 66 С 19/00 ОЗ) УДК 621.874 (088. 8) Государственный комитет

СССР ло делам изобретений и открытий

Опубликовано150882 ° Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 150882 (72) Авторы изобретения й

У

Ю.К.Сучков, С.В.Самойлов и Е.Б.Коэи и

Специальное конструкторское бюро Гла остостроя

Министерства транспортного строк льства (71) Заявитель (54) КОНСОЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ НАВЕСНОГО МОНТАЖА

ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Изобретение относится к грузоподь= емным машинам, в частности к консольным кранам для навесного монтажа пролетных строений мостов.

Известен консольный кран для навесного монтажа пролетных строений мостов, содержащий стрелу с задней и средней опорами, передней опорной стойкой, механизмы подъема и перемещения груза и устройство для установки передней опорной стойки в рабочее положение (1) .

Недостатками известного крана являются большой вес и сложность монтажа крана в рабочее положение.

Цель изобретения — уменьшение веса крана и упрощение его монтажа.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для установки передней опорной стойки в рабочее положение смонтировано на задней опоре, при этом последняя выполнена из двух наклонных стоек, установленных на ходовые тележки, шарнирно соединенные со стрелой, и связанных между собой силовым приспособлением.

При этом силовое приспособление выполнено иэ регулируемой по длине с .помощью полиспастной системы горизонтальной распорки.

Кроме того, силовое приспособление представляет собой встроенные в заднюю опору силовые цилиндры.

5 На фиг.1 изображен консольный кран, общий видр на фиг.2 — задняя опора в рабочем положении; на фиг.3 — разрез

A-A на фиг.2; на фиг.4 — задняя опора в промежуточном положении.

Консольный кран состоит из стрелы

1, задней 2 и средней 3 опор, установленных на собранной части пролетного строения моста 4, и передней опорной стойки 5, устанавливаемой на опоре

Задняя опора 2 состоит из двух наклонных стоек 7, установленных на тележки 8 и шарнирно закрепленных на стреле 1 консольного крана.

Задняя опора 2 снабжена устройством для установки передней опорной стойки в рабочее положение, выполненным в виде силового приспособления 9 регулируемой длины, приводимой в действие с помощью полиспастной системы

10, которая закреплена на наклонных стойках 7 и приводится в действие лебедкой 11. Силовое приспособление

9 может быть выполнено в виде силоЗ0 вых цилиндров (не показаны).

950662

Формула изобретения

Средняя опора 3 снабжена шарни" ром 12.

Краи работает следукщим образом.

Поднимают консольную часть, стрелы

1 крана иа величину ее прогиба путем уменьшения высоты задней опоры 2 кра- S на от собственного веса стрелы 1 кра на и поворота стрелы вокруг шарнира средней опоры 3. После выдвижения стрелы 1 крана по собранной части пролетного строения моста 4 в очеред-)0 ной пролет до совмещения передней опорной стойки 5 крана с опорой моста

6, приведения консольной части стрелы 1 крана в рабочее положение и фиксирования по высоте положения перед- 15 ней опорноЯ стоЯки 5 возвращают заднюю опору 2 в рабочее положение, ликвидируя при этом прогиб консольной части стрелы 1 крана.

1. Консольный кран для навесного монтажа пролетных строений мостов, содержащий стрелу с задней и средней опорами, передней опорной стойкой, механизмы подъема и перемещения rpysa и устройство для установки переднеЯ опорной стойки в рабочее положение, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса крана и упрощения его монтажа, устройство для установки передней опорной стойки в рабочее положение смонтировано на задней опоре; при этом последняя выполнена из двух наклонных стоек, установленных на ходовые тележки, шарнирно соединенные со стрелой, и связанных между собой силовым приспособлением.

2. Кран по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что силовое приспособление выполнено из регулируемой по длине с помощью полиспастной системы горизонтальной распорки.

3. Кран по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что силовое приспособление представляет собой встроенные в заднюю опору силовые цилиндры..Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 372161, кл. В 66 С 19/00, 1970.

950662

Составитель Ю.Борисов

Редактор Е.Лаэуренко Техред 3. Палий Корректор В. Бутяга

Заказ 5880/23 Тираж 939 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4