Двигатель внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(72) Автор изобретения
В. И. Королев (7I) Заявитель (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1
Изобретение относится к двнгателестроению, в частности к устройству двухтактных двигателей внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой и рециркуляцией отработавтавших газов.
Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие цилиндр с размещенным в нем поршнем, крнвошипную камеру, соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем кривошипная камера соеди1О непа ..с выхлопным патрубком каналом рециркуляции. Устройство позволяет снизить токсичность отработавших газов (11.
Недостатком известных устройств является сложность конструкции устройства рециркуляции и низкая надежность работы.
Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что юбка поршня снабжена отверстием, связанным с выхлопным патрубком, и направляющим дефектором, а канал рециркуляции выполнен заодно с выхлопным патоубком.
На чертеже показана схема двигателя.
Двигатель содержит цилиндр 1, поршень 2, .выхлопной патрубок 3, в юбке поршня отверстие 4, дефлектор 5, впускное окно 6.
Во время работы при движении поршня 2 из нижней мертвой точки к верхней мертвой точке наполнение кривошипной камеры происходит через впускное окно 6 цилиндра 1.
При приближении поршня 2 к верхней мертвой точке, т.е. когда в кривошипной камере имеется разрежение, происходит постепенное совмещение отверстия 4 поршня 2 с выхлопным патрубком 3 цилиццра 1. Так как в системе выхлопа двигателя используется резонансный подпор, то в области выхлотйого патрубка 3 цилиндра 1 имеется зона высокого давления (выше атмосферного), что позволяет за период совмещения отверстия 4 с выхлопным патрубком 3 осуществить выравнивание давления по всему объему кривошипной камеры, а при движении поршня вниз и достижении нижней мертвой точки получить давление продувки ба» лее высоким. Наибольшая эффективность реФормула изобретения Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Двигатель внутреннего сгорания, содержа- 1. Патент ПНР Р 92073, кл. F 02 В 33/04, щий цилиндр с размещенным в нем поршнем, опублик. 1978. !
ВНИИПИ Заказ 5911/37 Тираж 552 Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4 циркуляции наряду со снижением токсичности выхлопных газов и повышением экономичности с одновременным увеличением мощности возможна при подаче воздуха подобно тому, как это показано на чертеже (эжектированием или принудительно).
Устройство позволяет снизить токсичность отработавших газов и увеличить экономичность двигателя.
950934 4 кривошипную камеру, соединенную трубопроводом с цилиндром, и выхлопной патрубок, причем криволинейная камера соединена с выхлопным патрубком каналом рециркуляции, отличающийся тем,что,с целью упрощения конструкции и повышения надежности, юбка поршня снабжена отверстием, связанным с. выхлопным патрубком, и направляющим дефлектором, а канал рециркуляции выполнен. заодно с выхлопным патрубком.