Автоматический станок для полирования беговых дорожек наружных колец подшипников качения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 95096

Класс 57а, 1О

СГСР! тт ., ° (т

1-" тт т 1 ; Г . т Ф, . с т . ) т il т. т Г

". ) )().

A. В. Воронцов и Л. H. Худоби)!

1(. -;О Р)! " -: " ",.:, . !."" " =! =,(Г Л,,; ),, 1(ДГтД Д)

Гт< Пт!!1„q(т!)т;.(С),)., т „.";.-..);;;,с!.зааалс)то 1и Jr j(dr)j) 1))о! Г.::а . та ) 1! 1 )с 10 rl т )тс сос)ао ста)))(острост):(Я CCCI

П)реда!ето;,(!.зобрстгп:л лв;(лете автомятнче;.кий станок для полирОВЯ!)ИЛ «СГО !ЛХ:(000.r)(C, П();3 т :КНЫТ Коr!C;i j)ОДЩjii ПИКС)- Гаттепт(ПОСтт)ЕДС) ВО (ЯбРЯ, 110, j,т";(ПГЫ llrJ

>кимаемо)(к и« "ьцу подпружкненНЫМ И КОЛОДК Я,(Н.

Станки длл полировании бегов-!.; дорожек колец полип(пи(:.ков качcни я известны.

Стличительпой тособсп)тость(о оп:сываемог«aâòî (."iòã-;еского станк,i явллетсл то, что, с . елью обес1)счения точности обработки и увеличения произьодктельногти, пол)Iруемое кольцо .стяновлено на р;-.— оочей позиции эластично посредсТЕоМ двух пр Tèâîïîëo !(íî расположенных по,пруж(!пенных по,"З тНОВ, НЕГУПП)Х и:),ДГа РОЛНКа.

Вращательное дт):.(жение полтиругмое кольцо голу-и:ет от бегко.(ечного ремня. Обе ветви ремня пропущены междт наоат>кпой поверхНОСТ6Ю КОЛЬПЯ и Р 3, !ИКЯMH ПОДПРМЖКНЕННЫХ ПОЛЗУНОВ.

1-) я ()-)аг 1 Г)ока «янят гхе)т.(Я гтян— ка; на фиг. 2 — схема привода вра щения полируемого кольца; н а (lтиГ. 3--CXC)10 Зя) руэот,rp-Ir;.rCðóЗооil; т;. т т-: 1--.. т.т.тн(т

Лб))язизня:-), г..!тя 1 П-..0;I(:(т,:;:ет=л

-. «:.:;:.: 0, )тсд() Г!,)r. :ОД) 1)т, L(l.(!C)!ПЬ)Х К.т, ОД.,):: . Г,",ВЛГ)П:Е ПЯ КОЛОДК)т ОП»ЕДЕ(11)С j0ÿ ПРУ)К)(Н!Iт)П д, КО:тгр l;å =.через упоры 4 давят на рыIi)i !1 0. )r, КОНЦ (М 1)ЫЧЯГОБ Э ПРИ крсплгп) т слаб(!е пру>((:пьт 6. Пр,.—

ЖИНЬI и ПОМЕЩСПЫ В КОЛОlт)(И 7, КОТОРЫС Впl)ят ГОЕДИ)1С. Ь! —:, (<,C ;1)НОй

Я ВВЕРХ тт — T.))ИЕ;,:1)liт .Оr - т 1(тт, т !). т;;О, )ОПКИ 7 ПМГ "ГЕ (1:. ."(-!.Пттей 0

ПРИ,".. тПИКО;т "- КО.!CÖ О-)")1(ÎòÃË т!а пру>. (1 l(L! 10 .. мо ут по-редством кт, ла-ткя 1 пепсме(11ят).гл ГÎ к!л Г;-",г;,1-,в,-; ю)пи,(!2. При опт:(0 О С . Чахо-)ли)ЕЕ-.я На ир ".;ã"...)",гхе 9 )(оль.(0 Очуг)(яетгл на тп Т i« тхят;т)Я)тт(т( п(л" 0.>ra .((т; ячок 11 поти)(тает (PТГ)т1"1 - - т)Я -.".(НС)! И П ).,(Е;!Н,)КО;1 (,"еп згг,х.

ПР,1 пОд тте .Яе ) !т г)г в)т)сопки за"-ОРа 6 УГО)т-. 4 ВМЕГТЕ С КОЛОПКЯми 7 ня-т.)(п; .-.; 00-i«",l,"ò: - вверх.

РЬ;т)ЯГИ 5 ПОД !Cli .TR)iC)(ПО.. жт(НЫ (т повертываются вокруг свои.: огеи

;¹ 95096

14, H колодKvi 2 выходяT HB вой дорожки; после этого выбирается зазор- а, и отполированное колцо вместе . с прис!,:пиком 9 кале» идет вверх на загрузочную гозицию.

Вращение г!Олирусмого кольца осуществляется бссконсцнь!и ремнем 15 (фиг. 2). !-еттет!! свободна проходит между наружной !!0LcðõКОСТЬЮ КОЛЬЦа И РОЛПКЯ!тт! . ПСДГтPVжиненпых голзуиов, когда .-.рвем ник с кольцом or.усттяется ня рябачую позицию. Прижим ремня к

YO, ibÖ5i ОСУЩЕСТВ ЧЯСТСЯ тп;".т ттажИМ!УЫ:т!И рал !тия т!!! 16 (тос тт Iство;,! Вро ВВО!.О,тсж!та ряci!0 Ioженных ползуиав 17, падпружписч!иых г.ружинсй 18.

Движетпте пажи.,тиь! < ра",ò-..êoâ И управляет:.я расr:ðå, ";.,ти.-слтьиьт1! в::!лом посред"твом куля и я 19 1акпм образо.т, что ге IPIIb прятки;iãстся к ко ьцу только го время, когда ко падки 2 прттжи.ттятот;.брязивную лен"у к беговой д- рсжке, Новая лента намотяи я ня катушки 29 (Фиг. 1) и пгопу-к-ется через кало тт;и 2. я псгс-ьзс,я!тп лента роли! ямп 1 и 22 г рс.". nlirвеется яружу. Про.те;: иван. с аб

РЯЗИВНО Лет! ЬТ П! .О!т!акт! IT В l ВВВМЯ. КОГДЯ КОЛСДтттт Вт,ШЕЧСИII ИЗ

ГОВат! дасатКттн Прн Ха тте Кс ттаНОК, 7 вверх, собo÷êë 28 поворачивает храповое колесо 24 и связoííûé с ни;i ролик 22, который осуществляeI. иродергиваиие ленты.

Когда г.риемник 9 колец наход:;тся в верхнем положении, рычаг

2а, угравляемыи .срез толкатель

2i пула ",ком 2ь, гсремещает толка-! с,п, 28, когорь:й пер;мешает коль„о в r рисмник 9 колец. Находящееся при этом в приемнике 9 стполирсвяииое кол„по пэ лотку выта,-кивается в кассету.

П редм ет !!зоб ретения

АВТО. !!IT!! I0;"K!IÉ CTBlIOK i3, B ! Ол!тровяпия беговых дорожек парубки! тх колец подции:ников качения .;o! гс "тв м абпазивной лепты

;;.n. жп,тяс!,тат!," кол!,цу падпружиllOlIIibIlЧтт l"OÄOÄÊBÈIr, 0 T H Я Ioli и и с я -те..т, что, с цслью абеспесипя то ности обработки и увели- :иия производите.и ности, полируемсе кольцо установлено на раб",.тст! позиг",è эластично посредством двух пр тивоголожно рясполсжениьтх подпружиненных палзуН03, пе"ущих по два ролика.

2. Форма выпа и!ения станка по и. 1. от ..и .аю!цяяся тем, что

;, т С-тти;Сг т.в тепттЯ Bt; Яп!ЯтЕЛЬНС!.O движения полируемого кольца применен бесконечный ремень. обе ветви которого пропущены между наружной поверхностью кольца и роликами подпружиненных ползунов. № 95096

Фиг. 2 (Ь!.!г Я!

5 !о 29

Ео1!!1тет iro дела!и паобретежсй и открыт ! пр!! Совете М:1ц!хетроь СССР

Редактор И. В. Макаров

t ор Ала!ырь, сишогра!1!ил 4 2 М!!иистерст!!а культуры Чуеа!!!ской АССР.! (! (! о р ! а ! и 0 и и <1 ! ".! "! а тел с к и Й От е:I, О !ьл! 03» !!. л. Зак. 488!3

П!!д!!. к пои. 25, !Х-l958 г.

Цс!!а 50 кон.