Разрывная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

< >951104 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.06.80 (21) 2938938/25-28 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

G 01 N 3/08

Гасударственные комитет

СССР (53) УДК 620.172 (088.8) Опубликовано 15.08.82. Бюллетень № 30 пю делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 25.08.82

Я. В. Барыба, И. Л. Глушков, М. С. Данилов, В. ),„ дтюков

И. Д. Кочетов, В. Г. Лаврик, В. И. Ладыгин, Ю. Ж ИМЦВ1 С и Ю. С. Сурин

:„1

1"F Ylg<- « (72) Авторы изобретения (71) Заявитель alt . лн 1,; (54) РАЗРЫВНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к испытательной технике натурных элементов парашютных систем, выполненных из высокоэластичного материала.

Известна разрывная машина, содержащая основание, размещенные на нем силовые гидроцилиндры, траверсу с захватом для испытуемых элементов, установленную на штоках силовых гидроцилиндров (1).

Недостатком этого устройства является малый рабочий ход, ограниченный величиной хода штока гидроцилиндров, что не позволяет проводить испытания длинномерных элементов из высокоэластичного материала в условиях непрерывного равномерного нагр ужения.

Цель изобретения — обеспечение возможности испытания длинномерных натурных элементов парашютных систем, выполненных из высокоэластичного материала в условиях непрерывного равномерного нагружения.

Поставленная цель достигается тем, что разрывная машина снабжена группой дополнительных силовых гидроцилиндров, ход поршня которых больше хода поршня основных гидроцилиндров и которые установлены на основании между последними, траверсой с захватом, установленной на штоках дополнительных гидроцили ндров и пропущенным через захваты обеих траверс стержнем с коушем для крепления испытуемого элемента.

Такая конструкция разрывной машины обеспечивает возможность получения большого рабочего хода. Непрерывность нагру в жения испытуемого элемента обеспечивается синхронизацией ходов траверс.

На фиг. 1 изображена схема разрывной машины; на фиг. 2 — пример общей компоновки.

Разрывная машина содержит основание

1, на котором закреплена основная группа силовых гидроцилиндров 2 и дополнительная группа силовых гидроцилиндров 3. На штоках 4 основной и штоках 5 дополнительной групп гидроцилиндров установлены gp траверсы 6 с захватами 7, через которые пропущен стержень 8 с коушем 9, к которому крепится испытуемый элемент 10. С другой стороны испытуемый элемент крепится к зажимному узлу 11.

951104

Формула изобретения

5 7 фиг /

Риа. Г

Составитель А. Гуммель

Редактор А. Гулько Техред A. Бойкас Корректор И. Муска

Заказ 5713/45 Тираж 887 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Штоки 4 и 5 групп гидроцилиндров 2 и 3 совместно с траверсами 6 совершают возвратно-поступательные движения. Захваты

7 поочередно закрепляются и раскрепляются на стержне 8. Движение траверс 6 совершается в противофазах работы каждой группы гидроцилиндров 2 и 3. Длительность рабочего хода гидроцилиндров превышает длительность холостых ходов и длительность 10 перезакрепления захватов 7. Введение перекрытия по длительности рабочих ходов (захват закрепляется к стержню после начала рабочего хода) обеспечивает то, что развиваемое попеременно группами гидроцилиндров равномерное усилие воспринимается стер- 15 жнем 8 и через коуш 9 непрерывно передается на испытуемый элемент 10.

Предлагаемая конструкция разрывной машины позволяет проводить натурные испытания длинномерных элементов парашютных 20 систем, выполненных из высокоэластичного материала, обеспечивая непрерывное равномерное их нагружение. г

Разрывная машина, содержащая основание, размещенные на нем силовые гидроцилиндры, траверсу с захватом, установленную на штоках силовых гидроцилиндров, отличающаяся тем, что, с целью непрерывного равномерного нагружения элементов из высокоэластичного материала, она снабжена группой дополнительных силовых гидроцилиндров, ход поршня которых больше хода поршня основных гидроцилиндров и которые установлены на основании между последними, траверсой с захватом, установленной на штоках дополнительных гидроцилиндров и пропущенным через захваты обеих траверс стержнем с коушем для крепления испытуемого элемента.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 715950, кл. G 01 N 3/08, 1980 (прототип).