Пневматический ударный механизм двойного действия для электрических молотков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

X с!513 -

1<,(а(с Я7 л;!

СССР

К. Н. Шмаргуиов, Ь. В. Суднишников и Л. И. Семенов

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УЛ РН Й XeXAew3m ДВОйНО! О ДЕЙСТВИЯ

ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОЛОТКОВ

Заявлено 2 октября !95! г. за Л 389, 44586!! в Министерство строительного и дорожного зтя|ииностроения СССР

Опубликовано в «3яоллетене изобретений» Л 2 зн !953 г. между поршнем и уда1тник<вп представляет воздушную подушку рабочего хода; суммарный воздушный объем, закл очеппый в пространстве меж,ту порпп!ем и направляющей м ксой, в соединительных каналах

Изобретение относится к области пйеВматических ударных механизмов двойного действия для малогабаритйых монтажных электрических молотков с высокочастотным электродвигателем, в которых ударник и поршень перемещаются в общем цилиндре.

Отличительная конструктивная особенность описываемого ниже пневматического улар!юго Mc .ñàíèçма зак,:почяется 3 том, что взамен обычного тропкового поршня применен ступенчатый поршень с направляющей буксой, закрывающей цилиндр со стороны картера, с целью уменьшения объема воздушной подушки ооратного хода.

Кроме того, лля автоматической компенсации воздушной подушки рабочего хода в корпусе цилиндра выполнен осевой капал, перекрываемый ступенчатым поршнем, а для компенсации воздушной полушки обратного хода в штоке ступенчатого поршня выполнено боковое отверстие, перек1зываемое направляющей буксой.

Такое устройство пневх!ятичсско3х механизма обеспечивает дппями гсскую устойчивость рабочего цикла молотка при прямом и обратном ходе ударника.

На фпг. 1 изображен пневматический ударный механизм двойного действия для электрических молотков в продольном разрезе; на фиг. 2 — разрез по линии А — А на фиг 1.

Ударный механизм выполнен B виде цилиндра 1, в котором помещены ударник 2 и ступенчатый поршень о.

Цилиндр со стороны картера закрыт направляющей оуксой 4, в полость которой входит шток поршня, связанный с шатунно-кривогиппным механизмом 5. Со стороны ударника в цилиндре установлено пружинное кольцо б, предназначенное для фиксирования ударника в выключенном положении.

Бозд шпый ооьсм, заключен ый № 95134 и в пространстве персд ударником представляет подушку обратного хода.

Цилиндр снабжен двумя каналами 7 небольшого объема и имеет три ряда отверстий 8, 9 и 10, предназначенных для соединения воздушного пространства за поршнем с пространством перед ударником в одну общую подушку обратного хода либо для соединения подушек обратного и рабочего хода при переводе механизма на холостой режим. Кроме того, цилиндр имеет осевой компенсационный канал 11, предназначенный, с одной стороны, для принудительной компенсации поршнем подушки рабочего хода, и с другой стороны, для устранения присасывания ударника к поршню. Поршень на конце штока снабжен отверстием 12 для принудительной компенсации воздушной подушки обратного хода.

Пневматический ударный механизм действует следующим образом.

При движении поршня влево, когда отверстие 12 в штоке закрыто направляющей буксой, воздушная подушка обратного хода давит на ударник, стремясь переместить его влево. В это же время, когда компенсационный канал перекрыт поршнем, происходит разряжение воздушной подушки рабочего хода па вакуум.

Под действием суммарного усилия сжатия и вакуума ударник стремляется влево и происходит обратный ход ударника.

После того как скорость ударника при ооратном ходе сравняется со скоростью порпьня, начинается сжатие подушки рабочего хода, которое будет продолжаться до тех пор, пока силы этого сжатия не остановят ударник в крайнем левом положении.

Затем начинается рабочий ход, в процессе которого ударник будет двигаться вправо с все возрастающей скоростью.

В момент нанесения ударником удара поршень откроет своей левой кромкой компенсационный канал 11 и принудительно выравняет давление подушек рабочего и обратного хода.

В этот же момент в конце рабочего хода поршня откроется отверстие 12 в штоке и принудительно выравняется давление подушки обратного хода, а также давление в картере.

После нанесения удара ударник отскочит влево. Вслед за этим начнется следующий рабочий цикл.

Ударный механизм автоматически выключается после прекращения нажатия на молоток. При этом ударник, продвигаясь вправо, открывает отверстия 10 в цилиндре и фиксируется в этом положении пружинным кольцом б; соединенные между собой подушки рабочего и обратного хода перестают оказывать силовое воздействие на ударник и электродвигатель молотка переходит на холостой ход.

Предмет изобретения

1. Пневматический ударный механизм двойного действия для электрических молотков, в котором ударник и поршень перемещаются в общем цилиндре, отл и ча ю щи йся тем, что, с целью уменьшения объема воздушной подушки обратного хода, поршень выполнен ступенчатым с паправляющеи буксой, закрывающей цилиндр со стороны картера.

2. Пневматический ударный механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматической компенсации воздушной подушки рабочего хода, в корпусе цилиндра выполнен осевой канал, перекрываемый ступенчатым поршнем, а для компенсации воздушной подушки обратного хода в штоке ступенчатого поршня выполнено боковое отверстие. перекрываемое;аправляющей о . ксОЙ.

Фиг. 2

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. к печ. 29/Х-1956 г. Объсги (),25 и. л. 1 и раж 400. Цена 50 коп.

Министерство культуры СССР. Главное управление и:>л графической промышленности.

Ярославский полиграфкогибииат. Ярославль, ул. E.воболы, )7. Заказ 698.