Фрезерный станок для обработки шипа замкодержателя автосцепки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 49 в, 4а и 49 в, 50а № 95239!

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ¹ 95239

Зарегистрировано в Патентном отделе управления по стандартизации при Госплане С48СР, С. И. БРЕДИХИН и И. Н. ОБУХОВ

ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ШИПА

ЗАМКОДЕР7КАТЕЛЯ АВТОСЦЕПКИ

Заявлено 26 июля 1952 г. за № 844 в Министерство путей сообщения СССР

Изобретение относится к переносHbIM фрезерным станкам, работаюгцим от электродвигателя. Этот переносный фрезерный станок предназначен для обработки шипа замкодержателя, находящегося в корпусе автосцепки.

Отличие предлагаемой конструкции от известных заключается в том, что для возможности обработки ши.па замкодержателя в корпусе автосцепки станок вьгполнен на переносном щите, укрепляемом к телу корпуса автосцепки при помощи при.способлений,:позволяющих точно координировать местонахождение шипа. Кроме того, применение комбинированной фрезы с ее подачей в процессе обработки позволяет выполнять точное геометрическое очертание шипа для замкодержателя.

На чертеже изображен в двух проекциях общий вид фрезерного станка в его рабочем положении.

Для удобства обработки шипа для замкодержателя 1, расположенного в кармане автосцепки, станок смонтирован .на станине-листе 2, на котором размещены на четырех осях .цилиндрические зубчатые шестерни

8, 4, 5 и б, сцепленные между собой.

На оси одной из крайних шестерен укреплена комбинированная съемная фреза 7, а другая крайняя

4ось 8 соединена с электродвигателем, I приводящим в движение станок.Комбинированная фреза имеет режущие кромки с торцовой стороны и внутри по окружности отверстия для обработки шипа.

Такое расположение режущих кромок фрезы позволяет производить одновременную обработку шипа по его цилиндрической поверхности и вокруг основания шипа, удаляя излишне наплавленный металл на повврхности .корпуса.

Установка в корпус автосцепки станка производится вручную; станина-лист станка вводится в карман корпуса автосцепки и располагается вдоль стенки кармана со стороны малого зуба автооцепки, опираясь на стенку кармана двумя специальными выступами 9 и 10 и одним выстуIIoM П на малый зуб автосцвпки.

Закрепление стан ка производится посредством нажимного винта 12, упирающегося в противоположную стенку кармана автосцвпки.

Фиксация постановки станка по направлению оси автосцепки производится двумя специальными упорами 18, которые соприкасаются с плоскостью корпуса автосцеггки, и двумя распорными болта ми 14, опирающимися на большой зуб автосцепки. Кроме того, для удержания станка от вращательного движения предусмотрена тяга 15, которая бол№ 95239 том, пропущенным в отверстие валина подъем ника, скрепляется с корпусом автосцепки.

Подача фрезы производится посредством коленчатого рычага 16, приводимого в движение при помощи гайки 17 и штурвала 18, расположенных вне корпуса автосцепки.

Предмет изобретения

1. Фрезерный станок для обработки шипа замкодержателя автосцепкн, отличающийся тем, что в нем применена фреза, насаживаемая на обрабатываемый шип и поворотно смонтированная на щите, вводимом в карман корпуса автосцепки и укрепляемом путем прижатия его к стенке кармана со стороны малого зуба распорным болтом и путем прижатия к передней стен. ке зева сцепки двух расположенных на нем один над другим упоров распорными болтами, упираемыми в большой зуб.

2. Форма выполнения станка по . п. 1, отличающаяся тем, что режущие элементы фрезы расположены на ее торцовой поверхности и на внутренней поверхности ее втулки, 3. Форма выполнения станка по пп. 1 — 2, отличающаяся тем, что для подачи фрезы вдоль шипа на щите смонтирован двуплечий рычаг, одним плечом шарнирно сопряженный с фрезой, а другим — с гайкой болта, поворотно укрепленного на щите.