Шестирядная тракторная машина для квадратно-гнездовой посадки кукурузы методом укола

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

s<., >

Класс 45!э, «90

СССР

ОГ .ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 АВТОРСКОМУ СВ((ДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г. Аронский, i(:. В. Гальбин, С. A. Гольцман, В. М. Курашкевич, Д. H. Рокос, H. M. Старосельский и В. В. Янишевский

ЮЕСТИРЯДНАЯ ТРАКТОРНАЯ МАШИНА ДЛЯ

КВАДРАТНО-ГНЕЗДОВОЙ ПОСАДКИ КУКУРУЗЫ

МЕТОДОМ УКОЛА

Заявле((о 19 ноября 1951 г. за М 8449/388/445460 в Министерство сельского хозяйства СССР

Опуоликова но в «Б(оллетене изобретений» М 3 за 1953 г.

Уже извести .; кукуруззпос:1дочиыс мяш !ны со ш:ы>говым::осад 0 1 и ы .,! а и, I 3 (E 3 (0 41, 1 I p o:! 3 B o, я ц и с гис;>довуго иос((дку кукуоузь методом у ко.! 3.

l ак:ке из !ес (í: I кв :др",. ::,.-ГнеЗДО:!Ь!Е СЕ 1-П;И . l! P ° J (ilи, ПКЧ:ABC (И-, З(В >.СЕВ . 0 >1, !;;303> тО, llо р .дс ВО. и".эс!! i!."., (Цс, и

i с ) зл; >(., зак(1е:f. (!,к;!Пор!1:>пl ия обо(!к к )t(;3.::.o.è. При:см,-.ля рязмо Гк:! трос» ня первом го:;е

ИР 4 >IF I!El> Тс)1 СВ )> O,!EIO и 3(ця О .!ИИС и 0(IP(i О!И>.

HQ !ОС ; 1 4И . 3!:!I ; I;. IИИ;,".IКЛ!О13:отся B том, ч (о св .бг>д>!o враП13!О!цисся шты :ОВ:,!с п:са-,- ..=!ñ а:(1(пряпгы им . >От ироскяльзывя Пе, В(«, (ЦЕС K !ICO ЦI Hal>0Âîé ис мv- . Ic (,. гиез .Пй(; трос с va;I!IL!11, укреил(",! Ihlt! я „о(!!1 >!и ня 00 „;.:;x ко;!цпх no,—,il, и 1. Oò;(с;,. IBIInмсрнос иатягкеиис, о." aíè !нвяст дл:;ну го (OB н представляет неудобств > в смыс. !с Г(е(-"-стяи0131 1 >(коp е ! и 0 о б О и з (l; o H ö 3 >,! п О л я и (I кази .(м Гоне. Бес это II pHBOEдит к нярастан;по ошибки в размегценип гнезд на прогя ;ени(! гона, загрудпяеT ко: рскт!(рование мегкдугпезд.!(! и пс даег правильного квадратно-Гиездового раси;. е,!еления гнезд.

В предлагаемой .:укуру.=,опосяДС;ИО(Мя ИИЧЕ Зт НСДОС гЯГКИ > .. T P:i:! с н 1>1, С:; c.-(и 10,", и 0 i 3 T; l I сского коррсктироз".ния мел,цГНЕЗДИП Î, ОСИ(СЛЬИО О:,ИОй "ачя,ть!!Ои т,.-)>-!и . В кази. 10.;! . Оне, примсиси I . ррскти(.ово>1 II> li трос, ЗЯКРС;(Г!ЛЕЗ(. (I;;(Л ОД:-(ОЗ! ИЗ К НЦОВ и !лл, рззмя !(в.(смы!(с баря я!!à, >IOIlTI! POE 3 lI !ОГО l!3 . (3Ш НС, И сиаб:кении .. алями, ко. Ор((с оасст(lв, lе(!ы н,1 расс ГО .1!. Пи, равно. н раоан с.,яб1к "; ленточным тормозо длл 113 Гягкеп (л т(:Oc3 при Разматывании !!:1рикционпой м >;. ;той, соедипст!пой! чсоез з б (а!в!с пере>

Д".. Ч (! С "ОДОВ!>! Alи КOЛCC 3 >1!1 31L !I И Ы, понг>од >ID I!0(3 Во вра!Цс..(ие . алабаи для пам .т „Ван !л роса при обратном .,Оде машки!ы, Для предупре№ 95 :)82 ж I Е 1!!(и 1-: B PB C Г Л H !:> (!,) .: .:! . H (: 1:,; .. :

Ошзбки в рлз;: ii((11 I 1; i 1<, ПРО)ИСХОД5!ЩЕ(3 OT С(ОЛЬ :.;!.: 5! !!:)са (Очных к; лес,:(для .:0(, ((,.т;роваиия ка кдо(,) тое ьс;.; )(1)!(у

ГНСЗ )H 51 ПОСЛ > О l; Ht<. . К<:,1(<С > <Г()(, i I:

Н ПНЬ.С . .!С)КДL> С (701(КЛР.(с)(1(!Ь.. (П

С ЧЛСНЕНИЯ,i>i, ПС;,Ч:G,f,H CCК",;, -: С,, IIOГ()<> )К(>:! (. 1 В : Ч!<У;)(1> с шн:t;G;3, затор .;!;;; 3 Тc.;:; Gс

ВО. 0)К,(

2-М И ">-М И -. .: СОI!iti.t;(3:,1: < Л<К

<>

1 0 ) i!(-. )КД 1 и i! - <1 < Оli,!;. (. лuH — 106

НЛ )ИГ. (С С;<ВТ ЕС: i И С (,CTBB.1C (ОО

МЛШ<(Н >1 В П!ЯНЕ, Л Т,. (>)Кс C: .<." .>(, () 1(,ра.о и(О Йс)i н,l два

ХО (0(t>iw К ЛЕСЯ, П)Л(1, И; !О к(епл. н,i тр:t ио л,,оч.ых т;.: кКИ ?, !(<<)I; "с<Я И: К;i;, .7(>;;;:С T (ех(ен:c>!! б<.: —.кер H iii! > П,(-::,: i), — ДВ:1 ПОСЛ; >Ч:3»>; (О.< () " 5(xBH .1çìàìè высена. so()(i, .; Bл..си посадочных тележек св)(зл.:). и;:1 .c:! á, >É кл одл и(!1>(AI t t co <

3.

KiBæÄ0Å HOCBДГ>Ч:..ОЕ К Л;.С МС<ет шпоры Tpll ссшнз((л (. ".:г. )), p3cIIoложен:;ые так, I:о угзг )„жду первым 1(B>TG

ВТОРЫМ II ТРЕТЬ (> CG III i! Кi!::.! И

c0cTBB1Яе Г 1 .О, чго Об. ((i iliBBPT <)ЛCC Г05(И(>С МС<КД С C у кo.13;I H D 7(0 )(.;(, л 1 30.1 между первым и тр тьпм сошниками — 1!. 0, что длс Г ()лсстояние до тре < ьегл у ((л 1 В

5- 10 л(л. Посадочное к()леса (I:;!Gñò палец, взаимо,-с." твук: (13 "(с злтормаживающим его кулл; с I 4 (ф<ИГ. 3)) коTG;)I>;и (cpc:; "lстьl<)схЗВЕННЫй МЕХЛ(ПЗ;; 5 СОС и 5tCl1 С корректоопы.: B;).:i 1:;;11(,;.Лсм:!.:(:но;о в:iiT у 6. -1.р " последнюю прону.цеп кср<ре(;(1::)Ов:)чный трос, к(<торьш и:!ест узл -I на рлссто>!" H, рл вз трем,fc)(. !<, .гнездиям, Зтот трос одш(м ко ЦОЫ ЗЯКРСПЛСН H.(G "(. М В ПОЧ= Н

ОДНОМ IIB KO Н ЦОП П":1>l It!1 ИГ.

> .<..Т Л), /, Л ГЦ ;.И<и(и,;(Ц.;,; ЗЛ< ЕП. .< .> НЛ (j>3 73! >. <)3. i<., il.: с> (!СЛ СН,",i,,;;C;PH, .",, <, ...,П

1!i., М Т .:::; 0 i !» « 1<>,(!C, )1)Г):<

Т P iO: . ;;К .. ..::::. !)>1 !: 1> J !i C "С ->1>; г с С> .;ПО < л C(>,)

Кл > М ) I B;);11< и> О,1(С .1 >! CT ЗЛI)Е :, 1: ) ИОВЫ!!IC: IH .">О

C i (i,: ) C I i> iiG СР 13 .С!(.о (. О С. .O 70> л! I> I ) . i Р; >1.,) I Ь><

С Н Го i GC;1, 1

ОО f<. Г ii!>. )i<)

По,сl 1(>Ч:»>1. < lii<;P IT.> i B TP 11:.(>! 1) . и ) 1030)к<.-:.,H<". и Обыч!H;! Мл )!(с .t)

П();;пссс !(: садки llj 01 1(зс(c1..Д 1;) :,! М () РЯЗО i

ПP B>";IPHНG .")сlj)BП(".,;13 КРЯ I<)

03 Я .B. ((<»(>Л 1:t! С 1!ОСЯ. !GЧНЬIXf f ЛП!«Ос<Та! i> С" !l - " < P < ()Л)

ОР<)С(;-<> (< C !<) < < H В ><<>< -,>, O

> лепточ c;>i тор)(о.:с бара и::л и

ВЫКЛIОЧС iHG!I < ) ПЕ()С ДЛЛЧЕ Я . = ОДОВ(IЕ КОЛ:Сс .> ДВИ< CTC!1 i) 01Ь

Г10 !ß, ПЧ Ч ><1 П< CB. О 1:.B>i< КОЛССЯ>

CGf,!3Ñ0BßHH0 BPB.:< ЯСЬ ПОИ IICРЕ::P;)И.)Ь> ., ><и < i!033 :К К ."), УЗЬI

1(<.. с» < Э i.3 0 < (!Uпи51х /0<.);I. <(г,. и:(0T;.;) i ЛГО.

П )c третьим уко. Ом послдоч;ыс колеса зл Г(: p1(3)I; HBB þ ся кулаком; и нскоторыи отрезок пути идут

IОЗОМ> ПОКЛ:)Ч P;;ill: H 1 ЗС.1 TP:)" 3 ие отк (опит „плку О> а (срез

:<В .НЬ ВО!! МC."ЛН!! Н Э !! (М.:3! ->..

ТОГ.(а OOBG()o));,<Р::1:ь(c )cB (зi! с

КО ICC

).,ОР С; -РОВ;7,>.-C 1,.3 .; > л>.0

OTilOCllT(Л<>ПО О 1:il(ПЯЧЛ, >bit ):I

ТОЧКИ Н 3 0 Д Н М 1:: 3 l 0; l II 0 B i: 0;I 51 . .: )()

CBO()L, f H0 В(агцЛIGilf CHO "5! ;Л (: ОЯНЯ

ИРИ нос(-05(;-;>О >(ИЛ 5(;КСИИИ ЗЛ СЧС.Г вклпочен(roro лснто-; lorn тормoçà.

Ня копцс гоня после voBo;)o а

>ма(!! .IH>) (!Я 1(«>!) I IIOH; с -Ген> я

i в ра()очес пологкеиие выкл!о-.{! .ся (0CB00O»{ДЯС fCß), iЕ!3 ."0×Hl»И ТО,:;;{) 3 {)" 0 ) -и!! „), ° 1-0«1: т> H 01

ИЕРЕ:,ЯЧЯ К: СИ;ОДОВ.;Х К .-С:.

5(к.)рь с Г.его;! Перес я:.ляггг:„)>о . l!!!!!I!l H2 I!f(:):1 !",3,;„ i Ò2:,:2 !L! "..(!.

П(:и о ра! !!o: хо .,:.ш:!l.!i» ..: Й:)ряда (, в ря:)«25(с ь (; с и .:.тельнo .".ОДО .)(>(» КОЛеС, i!;!. .! iTI. .. BPT - - ;Я трос, причем и ь:ток ск рост::

ВР{1 (ЦЕ !1И51 {! Я ) i!! Я > fr!)01!C «;0, . Щ .! jf

О Г З213С,О «! ) "ИСЛ, ЧЕ . . IОГО !! С ЕДЯ О 1. ОГ!) Ч iC12 ., )ЯТ<)Е> !!Oi 2! )(2

И);ОС (, а т, >.> ВЯ .;PМ

HII.i Н :: . (1) Г,!, Л )... .) О..

lii!Тя Си!(, "Ч>, я i,i-:) ;..)3 „". с ! (1 хим )кс к 1{ j. . . .. »:,j ). .! х

> > .;:а(пи!!ы. 1(о-» 0 ;; ; и;-."; Гы

02 )oT.!!:0!.. Як i! . а:;, )

13 .Пlе.

Г! рсд.;(ет изодретепия

1. Г(с (!.;! д i!:я,)2:{ p и(,! . :яШ»НЯ ДЛ5(!«(!Я, »:Ò .i) -! HB:,О!3„ П )СЯ, il«КЪ"!, Р,, I :: Т;0 .i . ОЛЯ

НИЯ П )Л51 С H;)(.!,40(12;,Ис ..*;ПТ . (С .(„:.:

lii)Cà i 0,; !.:. ; и,! i Я ()Я ОЭ BLI .,ò «1 {{.Иных ., к T (! и 3(r ., ч.".;)!. )х coц(u;(К ВЫХ ПОГЯДОЧН:,:; КО !РС, С Cгменным { .у»ê; 1, ". и дозируго

«)) С T P 0! . С Т В ) ) (> О Л ! -1 Я; 0 r f i 2 5 Я тем, ч:u с це .;о ЯBTo.,:ат. ч ского ко, рс:;т:i po L) ". i ii )! е)1{, .",: наз ),. !.(OT носите. L Ho Од»ой пяча i bi!.) jf точКИ В 1{(!:К,. )М ГO)(=, И,. И)(Е:l{, Кi! Pрек."::)о-оч:!ы,(трос, за(;рспл):е:,.:;.. на о . ;м и"-, коиц)B по. я, раз:,(ят>ывае: ы.; с о.:)!)2,2H2, "ои. пpo-. ванного ня ра,!е «яши: ы, и спа.,тен:,:,-... узлам.(, которы расставлены на расстоя(!пи. разлом трем ме)кдугиезд(!ям.

2. Шестирядная тракторная .(а(ци((яп{)!!.1,0T.:и(i я loèÿ):с»

ТСЛ(, ((0 (,,(5! П(;(. :;,, i! PP.Я« Bli;!!l ИЯp U c T 2 l! . (! О, l л. :! н е. l о и а {):! l! д к и в p2.;.»ещшпп! r и з.„про;сходящей от сколь)!{ения поса;о !ныx колес. и для корректп()овя,"пш . 2æ ого гре: ьего мс)кдугнездия посад.ч — ые колеся, соедпнепныс ме;кду co=o! кярданныгп: сочлспен(ш,, с(")!.Од. (чески, перед по(; .")КP.I:(Е)! В Iloi ВУ ТРС r>H«; Со(Пи:(КО В> 3 .i ÒO 7) 1)!{ .i: (32."ОТС51 > ДЛЯ ЕГО

ОДИО)i (!: Ко.i C «, СТ(! Н i! B,".С Н ИЯЦ:,Я, Ят:,":; и! Иа «ОН f!10 )ВЯ 1.. ра);и i,ó.::iê, пр!!>re) о:клон H.. iс--. дл)1 осводо;к.ен "5! носо(вых к:лсc осущестя I»OTcfr ct!с-емо.". т,:i и вилко, взяимодсйству. )Гц и о е!)c.òifH>ì узлаAI

:!)Ор „-i .:.,!Пслнсн:я ш ст 1Г>(, . т;»i;. i,.P..o.i 3! !! ii jr(ПО

{ т,i!i !;: .:.)!;! я. 51 с fi «r>

i,,)c.:.. )ч >oм колесе угол

)(..и,, .. . -) >1 И .1 )1«,, Ъ! !1 .-. .1 ("« ii; . . 1:! С.)(т;(вляет f .{ >, я

1;(i -:,i с )ш ij(ксl)1 1(О

4. (() . i p)i,, 25! тря к торн.(я

{-и.,:.! По .,:r.: — . о тл и ч и оп, я . » Те.;1, Ч 0,. д )Я воз. .1:Кн.;:-:,2.{p«c!(ë(i;.:,) О,: (le!{т:.ipoB )!:1)ГО Тр С,! то (Ь О 12 ОДНО): !!3 ОНля, дао>.бя.(для тряся снаб)i«pii .:0,(.(оч ым тор)(озом дл» его j.! т» )!{еи.! 1 !1(«и ря змятивя H!f.! и

{1))() .кцио({пой:ily.)TO r, саед((де: í:: через д.чя: ые ие, едячп с хо. оны.»:li (,=леса.,(н машинь!> приводя.-ци,!и бярадан во врящ Iiip для намать ва! irÿ на него Трс;2 при о p»ò о.;1 ходе маши;ы. о. Фо;.мя вып.:л )ения птсстиря jной т!);.к Гопi .o" . а.;1(lны по и.-(. )i — 4 отл;и,".к) щаяся Tcì, (то для ият»: к(ни;. -Гооса при одра . но;.1

«.Оде ii!2ø H" î 0!I )ке степ{-.:I:i> ч "0 i при р!{3 )1(!Ты ванин ого с o;l р202H2, пеоедяточное oтиошсние

3 У 0 Ч Я Т Ы Х П .". Р P, f: ) × 1 О Я Р;) Я и ) П 0додряно .) аким, чтооы округи {яя скорость троса оыля ()олее скорос, и пос. упатель ного дни:кения машины {(я нскотору(o !3слп и(ну, поглощяему(о проскяг(. зыв.:,нп(.м дис(«ов фРП !"1(ион: Ой (c(I.>T(»,