Челнок для изготовления пружинных сидений

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Эй 95285

Класс 7d, 7

34g, l8

С1: С.Р

ЛИВАНЦЕ ИЗОБР ET Ь

Я ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ.ПЬСТБУ

Н. М. Малинин

ЧЕЛНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИРУ)КИННЫХ СИДЕНИИ

Заявлено 15 ноября 1950 г. за ¹ 10041/438270 в Гостехннку СССР

Основное авт, св. ¹ 86481 от 28 шоня 1949 г. на нмя И. С. Бобакова н Л. С. Морозова

В авт. св. № 86481 описан способ изготовления пружинных сидеHIHH из спиральных пружин, согласно которому изготовление отделыных рядов пружин производится из целой проволоки, имеющей длину необходимую для одного ряда пружин, и предварительно навитой H намотанной на катушку Перву1о пружину сидения получают сматыванием витков с челнока, а последующие пружины протаскиванием челнока через каждый виток предыдущей пружины при одновременном сматывании с него последующих витков.

В авт. св. № 86481 описан также челнок для осуществления указанного способа, выполненный в виде катушки, вращающейся в разьемном цилиндрическом футляре, имеющем ось для катушки и отверст не для прохода витков пружины. Такое выполнение челнока создает условия для сматывания с него предварительно навитой пружины, Настоящее изобретение является развитием изобретения по авт. св №86481- Отличие его отизвестпых заключается в дальнейшем у овершенствовании и улучшении работы челнока по основному авт. св

В челноке по авт. св. ¹ 86481 сматывание пружины происходит через боковое отверстие, что приводит к заеданию и деформации пружины.

В предлагаемом челноке этот недостаток устраняется тем, что для сматывания пружины предусмотрена кольцевая щель.

На схемат1ическом чертеже показан разрез челнока для плетения каокасов пружинны.: сидений, выполненного в виде цилиндрического

l футляра l, в котором помещена катушка 2, вращающаяся вокруг оси 8, В челноке предусмотрена кольцевая щель 4, образованная стегнкой футляра 1 и бортиком катушки 2. Радиально по от :ошению к коль,— цевой щели расположен плоский пружинный ограничитель 5 № 95285

При использовании челнока на его катушку предварительно наматывают три ряда пружин, концевые витки которых выпускают за пределы футляра через кольцевую щель 4, Эти витки перегибают на

180, после чего выпускают следующие три витка, которые вплетаются в первые три и т. д.

ПлОский пружинныЙ Ограничите;Ib а, распО. 1агаясь между витками пружин, служит направляющим для них. Кроме того, ограничитель 5 огран|ичивает боковое смещение намотанной на катушку пружины

Такое выполнение челнока обеспечивает при работе по способу, описанному авт. св. № 8б481, сматывание пружины с катушки челнока без заедания и деформации, Предмет изобретения

1. Челнок для изготовления пружинных сидений по авт св. №8б481, отл ич а ю щи йс я тем, что, с целью предотвращения заеданий при сматывании пружины с катушки, между степкой футляра челнока и бортиком катушки предусмотрена кольцевая щель.

2. Форма выполнсн ия челнока по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью направления витков пружин при их сматывания с катушки, применен расположенный радиально в отношении к кольцевой щели плоский пружинный опраничитель.