Трубчатый дизель-молот
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистнчесинх
Республик
К . АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.01.81 (21) 3239527,/29 — 33 с присоединением заявки J4
E 02 0 7/12
3Ьоударстваиный комитет
СССР ио долам изобретений и отнрьпий (23) Приоритет
Опубликовано 23.08.82. Бюллетень М 31
Дата опубликования описания 23.08.82 (53) УДК 624.155..15 (088.8) (72) Авторы изобретения
Л. Д. Шалыгин, А. Х. Еникеев и С. Б. Сигал (t
1 !! !
1Ап Я. нного(111 11 (71) Заявитель
Научно — исследовательский институт промышл строительства
Ы! МА И0 i Еи А (54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ вЂ” МОЛОТ
Изобретение относится к области строительства, в частности к оборудованию для забивки свай.
Известен трубчатый дизель — молот, содержащий трубчатый корпус, ударный поршень, шабот и систему подачи топлива, в котором облегчение эаводимости молота осуществляют путем повышения давления в камере сгорания в начале сжатия (1).
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является трубчатый дизель— молот, содержащий навешиваемый на копер направляющий цилиндр, расположенный в нем поршень — ударник, шабот с основанием, выступающим за пределы направляющего цилиндра, и топливную аппаратуру, изменение подачи топлива в котором обеспечивается в эависимоо. ти от остаточного отказа сваи (2).
Однако известные видоизменения камер сгорания не обеспечивают заводнмость молота прн отказах более 150 мм.
Изменение подачи топлива до максимальной также не приводит к улучшению заводимости молоФ. Повышение же давления в начале про2 цесса сжатия требует либо усложнения конструкции, либо установки на копре компрессора.
Цель изобретения — улучшение заводимости молота на слабых грунтах и при отрицательных температурах.
Цель достигается тем, что трубчатый дизель. молот, содержащий навешиваемый на копер направляющий цилиндр, расположенный в нем поршень — ударник, шабот с основанием, выступающий за пределы направляющего цилиндра, и топливную аппаратуру, снабжен силовыми цилиндрами, корпуса которых прикреплены к наружной поверхности направляющего цилинлра, а штоки свободно оперты на основание шабота, при этом силовые цилиндры соединены с пультом управления копра.
Улучшение заводнмости молота достигается эа счет временного повышения степени сжатия молота в начальный период забивки сваи, пока го она не наберет необходимого сопротивления погружению. Повышение степени сжатия происходит за счет увеличения рабочего хода. При больших отказах перемещения сваи и шабота имеют большие значения за.счет ".убегания"
3 95309 шабота oz подающего поршня скорость сжатия воздуха в камере сгорания становится недостаточной для нагревания воздуха до температуры вспышки топлива.
В предлагаемом молоте влияние "убегания" шабота сведено к минимальному.
На чертеже изображен дизель — молот, общий вид.
Дизель — молот содержит поршень 1, направляющий цилиндр 2, шабот 3, топливную аппара 10 туру 4, силовые цилиндры 5, штоки 6, кото-, рых свободно оперты на основание шабота 3.
Обе полости силовых цилиндров 5 соединены с пультом 7 управления гидросистемы копра.
Устройство работает следующим образом.
С пульта 7 управления штоки 6 силовых цилинщюв 5 выдвигаются на необходимую высоту. При этом направляющий цилиндр 2 приподнимается относительйо шабота 3, обеспечивая большую высоту подъема поршня 1, а соответственно, и большой рабочий ход. При падении поршня 1 он воздействует на топливную аппаратуру 4, которая подает топливо в камеру сгорания. Топливо разбрызгивается, происходит-загорание и подброс ударной части., эч
Далее цикл повторяется, 1 1 :
После заводки и набора свай сопротивления, необходимого для стабильной работы молота, штоки с пульта управления копра вдвигаются
ВНИИПИ Заказ 6227/50
"&раж 709 Подписное
Филиал ППП "Патент". г. Ужгород. ул. Проектная, 4
7 4 р цилиндры и молот начинает работать в обыч ном режиме.
Предлагаемая конструкция дизель — молота улучшает его заводимость, что приводит к повышению производительности копров.
4 ь Формула изобретения
Трубчатый дизель — молот, содержащий навешиваемый на копер направляющий цилиндр, расположенный в нем поршень — ударник, utaбот с основанием, выступающим за пределы направляющего цилиндра, и топливную аппатуру, отличающийся тем, что,с целью улучшения заводимости молота на слабых грунтах и при отрицательных температурах, он снабжен силовыми цилиндрами, корпуса которых прикреплены к наружной поверхности направляющего цилиндра, а штоки свободно оперты на основание шабота, при этом силовые цилиндры соединены с пультом управления копра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Попов А. Н. Исследования трубчатого дизель — молота при различном давлении в начале сжатия. — Труды ВНИИСДМ, 1976, вып. 71, с. 34 — 39.
2. Заявка Великобритании Р 1503996, кл. В 3 Н, опублик. 1978 (прототип).