Трубчатый дизель-молот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистнчесинх

Республик

К . АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.01.81 (21) 3239527,/29 — 33 с присоединением заявки J4

E 02 0 7/12

3Ьоударстваиный комитет

СССР ио долам изобретений и отнрьпий (23) Приоритет

Опубликовано 23.08.82. Бюллетень М 31

Дата опубликования описания 23.08.82 (53) УДК 624.155..15 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. Д. Шалыгин, А. Х. Еникеев и С. Б. Сигал (t

1 !! !

1Ап Я. нного(111 11 (71) Заявитель

Научно — исследовательский институт промышл строительства

Ы! МА И0 i Еи А (54) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ вЂ” МОЛОТ

Изобретение относится к области строительства, в частности к оборудованию для забивки свай.

Известен трубчатый дизель — молот, содержащий трубчатый корпус, ударный поршень, шабот и систему подачи топлива, в котором облегчение эаводимости молота осуществляют путем повышения давления в камере сгорания в начале сжатия (1).

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является трубчатый дизель— молот, содержащий навешиваемый на копер направляющий цилиндр, расположенный в нем поршень — ударник, шабот с основанием, выступающим за пределы направляющего цилиндра, и топливную аппаратуру, изменение подачи топлива в котором обеспечивается в эависимоо. ти от остаточного отказа сваи (2).

Однако известные видоизменения камер сгорания не обеспечивают заводнмость молота прн отказах более 150 мм.

Изменение подачи топлива до максимальной также не приводит к улучшению заводимости молоФ. Повышение же давления в начале про2 цесса сжатия требует либо усложнения конструкции, либо установки на копре компрессора.

Цель изобретения — улучшение заводимости молота на слабых грунтах и при отрицательных температурах.

Цель достигается тем, что трубчатый дизель. молот, содержащий навешиваемый на копер направляющий цилиндр, расположенный в нем поршень — ударник, шабот с основанием, выступающий за пределы направляющего цилиндра, и топливную аппаратуру, снабжен силовыми цилиндрами, корпуса которых прикреплены к наружной поверхности направляющего цилинлра, а штоки свободно оперты на основание шабота, при этом силовые цилиндры соединены с пультом управления копра.

Улучшение заводнмости молота достигается эа счет временного повышения степени сжатия молота в начальный период забивки сваи, пока го она не наберет необходимого сопротивления погружению. Повышение степени сжатия происходит за счет увеличения рабочего хода. При больших отказах перемещения сваи и шабота имеют большие значения за.счет ".убегания"

3 95309 шабота oz подающего поршня скорость сжатия воздуха в камере сгорания становится недостаточной для нагревания воздуха до температуры вспышки топлива.

В предлагаемом молоте влияние "убегания" шабота сведено к минимальному.

На чертеже изображен дизель — молот, общий вид.

Дизель — молот содержит поршень 1, направляющий цилиндр 2, шабот 3, топливную аппара 10 туру 4, силовые цилиндры 5, штоки 6, кото-, рых свободно оперты на основание шабота 3.

Обе полости силовых цилиндров 5 соединены с пультом 7 управления гидросистемы копра.

Устройство работает следующим образом.

С пульта 7 управления штоки 6 силовых цилинщюв 5 выдвигаются на необходимую высоту. При этом направляющий цилиндр 2 приподнимается относительйо шабота 3, обеспечивая большую высоту подъема поршня 1, а соответственно, и большой рабочий ход. При падении поршня 1 он воздействует на топливную аппаратуру 4, которая подает топливо в камеру сгорания. Топливо разбрызгивается, происходит-загорание и подброс ударной части., эч

Далее цикл повторяется, 1 1 :

После заводки и набора свай сопротивления, необходимого для стабильной работы молота, штоки с пульта управления копра вдвигаются

ВНИИПИ Заказ 6227/50

"&раж 709 Подписное

Филиал ППП "Патент". г. Ужгород. ул. Проектная, 4

7 4 р цилиндры и молот начинает работать в обыч ном режиме.

Предлагаемая конструкция дизель — молота улучшает его заводимость, что приводит к повышению производительности копров.

4 ь Формула изобретения

Трубчатый дизель — молот, содержащий навешиваемый на копер направляющий цилиндр, расположенный в нем поршень — ударник, utaбот с основанием, выступающим за пределы направляющего цилиндра, и топливную аппатуру, отличающийся тем, что,с целью улучшения заводимости молота на слабых грунтах и при отрицательных температурах, он снабжен силовыми цилиндрами, корпуса которых прикреплены к наружной поверхности направляющего цилиндра, а штоки свободно оперты на основание шабота, при этом силовые цилиндры соединены с пультом управления копра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Попов А. Н. Исследования трубчатого дизель — молота при различном давлении в начале сжатия. — Труды ВНИИСДМ, 1976, вып. 71, с. 34 — 39.

2. Заявка Великобритании Р 1503996, кл. В 3 Н, опублик. 1978 (прототип).