Автоматическая линия станков для изготовления деталей, в частности, автомобильных колес

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

5317

Класс 8le, 82а

8le, 830«

СССР фа »-

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Давыдов, С. В. Кутовой, Е. И. Прохватилов, Н. И, Ларионов и С. А, Дольберг

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СТАНКОВ ДЛЯ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, В ЧАСТНОСТИ, АВТОМОБИЛЬНЫХ КОЛЕС

Заявлено !О марта 1951 г. за ¹ 10221i4-15-184 в Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 3 за 1953 г.

Известны автоматические линии, состоящие из последовательно размещенных групп одинаковых параллельно работающих станков.

В этих автоматических линиях для их бесперебойной работы применяются промежуточные магазины между отдельными группами станков, предназначенные для питания деталями последующей группы линии при остановке из-за неисправности станков предыдущей группы. В этом случае, при остановке одного станка в группе параллельно работающих станков, вся группа выключается из работы линии.

В описываемой автоматической линии, в отличие от известных, при остановке одного станка в группе параллельно работающих станков обеспечивается нормальная работа всех остальных станков в группе, для чего каждый участок автоматической линии снабжен самостоятельным дополнительным транспортером обратного направления, параллельным главному питающему транспортеру и предназначенным для возвращения деяалей, не обработанных на данном участке линии, с гJIaBHoro;paHclIopTepa в промежуточный магазин.

На чертеже изображена схема участка автомаг11ческой лnHnn, состоящего из группы одинаковых параллельно работающих станков.

Участок автоматической линии для изготовления автомобильных колес состоит из четырех параллельно работающих одинаковых сварочных ав1оматов Л, питание которых заготовками осуществляется из промежуточного магазина Б главным транспортером В шагового типа и раздаточными механизмами Г 1етали после сварки поступают из сварочных автоматов ня транспортер Д для передачи на следующие участки автоматической № 95317

Предмет изобретения

Отв. редактор П. IO. Мазурснко

Ста!!дартгив. Поди. к иеч. 191 1Ч-1957 г. Объем 0,125 и, л. Тираж 250. Цена 25 кои, Гор. Алатырь, типографии № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 4930 линии, 11яраллельно главному питающему транспортеру Л проходит обратный транспортер Е, предназ!гяченный для приема необрябо-! аНН1>IХ Па;IIIIIIIO

При остановке одного илп нескольких станков в группе детали, которые должны были быть на них обраоотаны и переданы на следу1ощий участок автоматической линии по транспортеру Д, не снимакггся с главного транспортера В, а следу!от дал 111e;I,o перевалочного устройства Я(, и транспортируются по дополнительному обратному транспортеру Е в промежуточный магазин Б.

При такой структуре линии остановка одного или нескольких сганков в группе пе влечет за собой выключения всего участка линии, который продолжает работа"ü,,хотя и с меньшей производительностью, что повышает среднюю производительность всей автоматической линии и степень использования оборудования.

1. Автоматическая линия станков для изготовления деталей, в частности, явтомоои II HI,Ix колес, состоящая из последовательных групп одинаковых параллельно ряботаюIцпх станкоВ, питаемых посредством главного транспортера, с промежуточными магазинами между отдельными группами станков, отл ича ю щаяся тем, что, с целью обеспечения бесперебоиности работы каждой отдельной группы станков, при включении одного или нескольких из них, каждый участок линии снабжен самостоятельным дополнительным транспортером обратного направления, параллельным главному питающему транспортеру и предназначенным для возвращения деталей, необработанных на данном участке линии, с главного транспортера в промежуточный магазин.

2, Форма выполнения автоматической линии по п. 1, о тл и ч а юща я с я тем, что, с целью осуществления передачи необработанных на данном участке линии деталей с главного транспортера на дополнительный обратный транспортер, в конце данного участка линии между обоими транспортерами установлено автоматически действу!ощее перевалочное устройство.