Ходовая часть одноосного прицепа для перевозки оборудования

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс ГЯЗс, 3«;>

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Б. Ивянский, P. И. Уланов и Я..Ч. Нейман

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ОДНООСНОГО ПРИШЛЕПА ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ОБОРУДОВАНИЯ

Заявлено 13 августа 1952 г. за ¹ <Я65(>/-1!5-193 в Мнннст >)cT»o строите<>встав прсппрпятп!1 тя>к;лай .»:tóñтрнн СССР

Опубликован<> в «1)>оллc-,:.:c нзобрстс >и!>,. М 3 за 1Р53 г.

Прег{мет пзобрете; 1!я

Настоящим изобретением предусматривается конструкция одноосНОГО автомобильного прицепа, предназначенного для перевозки с>монтированнык на нем пере;11)и)кнык рястворосмесительных установок, компрессоров и тому подобного оборудования.

П1)!3 C f HHOÂÅC«000()у.f013clHHH В р я б о (I ры

;1О, f)1<Íf! ()111 Ü f3I l i3HIff< III f,, f„ ll l "l <) необкодимо I<)двес < и ft0. г риму

;1ÎïÎ Iн1lTе ЯЬНьlе О!{Оi)11 В В!I,д(ко

ЗЕЛ, ДОМКРаr<>H li т. cl. jjj)il{ICft IO настоящему изобретен; к) не нуждается в донолн{пе If>}11>f опора»; рама прицепа cH;«I! csi непосрс;СТВ< .ННО Hc{ З<)М.!10, и ГО, С Г1)ЯНЯЕЯ необхо;{пмость в домкрятяк, новыИ{ЯЕТ УСТОЙЧИВ()СТI 0<)OP>, >ОВЯ}1!IH, с1 ЯКИЕ v >(fЕНЬ1ИЯ< Т 13! !С01 У C i 1НО!)КI! ОООР1 Д() ВЯ Н И Я, Зяг!ЯСТ), П) !1 обкодимуlo.

На фиг. 1 показан вид прицепа сбоку; HH ф!}Г. 2Я, 20 и 2 — cooтветc1венно: прицеп В транспортном

ИОЛОЖ(НИ И, В H POIICCC(ОП СКЯ НИЯ ра. !ы 1{а земл}0 и 13 рабочем по.!о;.кепи и.

1; Обп;ен рим= т c,{I,.HI

j)c1 !Я 3 . 0;I HID! КОИ{IÎЗI — C ПОМО{l;h!()

{ня;)нирнык пяльцев —., (,(руf inf —(. И<>МО!ЦЬ!» CF<>tfOj31{1,1 00,13013 О. j «1 подвижной <и ме < ук!)Снлены ресСО()Ы <7 И ОСЬ б С ЧЯC1ЖC!1}ff)1)f!f Н l н<.(.. 1<<:.Iccc}>! и « i. 1 р;}1)с, (. II!10

{1 P f l ct i i: 3 Г }) }1 }-: С И О }) Т I l i > l < ) Н (), «) Ж < Н И и

В j)ll < >Oчсе:; с у!ll c "H. я< 1 c>i сл(д i !i)-!

ill!)! (.: j>il.-" >X:.

1 р!<>t,.;i у>;if) 10>; !<)l;,.)I . (. и}. 2;1).

Обн{ 1}! p.*! и!! 1; .,Низ! конно. >! <>Ни-!

) }отc)> н Яс. нь !О ((1>1;Г. <б )., 1ьпн, 10

2 С, OÃICH .ij if!i<>;t}ill%«>с. C}1, (>=,>!к!>;1)1 !!»Ыг}!}и!Но}i. }f < : .>liOPill.

:). Об)!! (11}1, ) 13«1 1 Oil, ск >е f crt

}!a груп, Глг. 2)! ). Х(>до )!1}! Ч}}сть

НРИЦЕП.) I;c! ЗЫВЯЕ}С}! РЯЗГРУЖ< иНон: О<)(:Р,IОВЯHIf,:!О!{ТИ(< i) 1}iное на 1!рнц .>», го гi>llu» рябо c.

Ус>аповкя flj це;:а i) );iíc!Iop—

НОЕ НO 0)!oPN ОВ;!ни}>, с грои; ельш il(ма{пни и 1!O,,об>1:.", № 95 337 „> С т а Н О В О К, С М О Н Т I I P О В 11 Н 11 Ы Х Н а H C . > I, отличающаяся тем, 1то, с целью быстрого приведения установки из транспортного 1 lî Io æå íèÿ в рабочее н наоборот, с одновре»I L H H I >I >, I С Н 1! т И С М Н с1 Г ) М 3 К И С Х О, l пвых колес, ось колес укреи.1ен11 на дополнительной раме, прикрсиленной сверху к основной раме прицепа о 1ним конц ui с иомощыонеражьемных шарнирных соединений, а вторым концом — с помощью стоиорпых бо IToB> для возможности опускания на землю основной рамы ирице1и1 после огделеиия от нее одного конца дополнительной

Ji3>1I>I ПУТЕМ У,1а:IЕНИЯ СTnIIÎJIHbIX бо.11 он. № 95337

Фиг. 2о

Фl((. ов

Отв. РелактоР Г. Л. Лаоv!FIIF!FFF

Стаодартгаа. 11о;и. к ае !. 1 1-19>7 г. Оо-::е. О,Л и. 1. 1!!p3!F ЗдО. Uc!.3 о ) ко:т. ор " а" „-Ffh c» оьца ю 2 (,:оет -,,c. cа .;батат,T.ь 1, аа .е::c:! CCP 33i(?ооо