Устройство для получения в воздухораспределителе системы матросова легкого бесступенчатого отпуска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.% 95388

Класс 20|, 27

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Гринио

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В ВОЗДУХОР

СИСТЕМЫ МАТРОСОВА ЛЕГКОГО БЕССТУПЕНЧ

Заявлено 3 января !983 г. ва ЛЬ 1038/44 824 в Министерств» путей сообще .!Im СО. 1

Опубликовано в «Бюллетене изооретений» Хо 4 за 1953 г.

Известно, что с целью получения легкого бесступе|гчатого отпуска в воздухораспределителе системы Матросова применяется устройство, заключающее в себе пружину, нагружающую главный поршень давлением, действующим в сторону рабочей камеры, и воздухораспределитсльный орган, контролиру ощий сообщение между рабочей и зо.ютниковой камерами, управляемый поршнем или диафра1мой, подверженными действию воздупшых давлений: с одной стороны — магистрального, I c другой — золотциковой камеры

В предлагаемом изобретении такое устройство приспосабливается для типового товарного воздухораспределитсля Ы-320, с целью модернизации последнего, с сохранением при этом без изменения всех частей воздухорасг.ределителя, за исключением I, è!!Híäðÿ и частей, расположенных внутри цилиндра.

Зто достигается тем, что воздухораспределительный орган, контролирук>щий сообщение между рабочей и золотпиковой камерами, выполнен независимым от магистрального органа зоздухораспределителя и расположен в корпусе цилиндра.

На чертеже изображен схематичеcI II!! разрез предлагаемого устройст1 а.

В корпусе цилиндра 1 расположен геlal !lb!!I 1юрше1 ь 2, нагр же нный верхней стороны давлением пружины 8.

В приливе корпуса расположен клапан 4, сопряженныйсдиафрагмой 5. Камера 6 по одну сторону диафрагмы 5 каналом 7 сообщается с золотниковок камерой воздухораспределителя. Камера 8 по другую сторону диафрагмы 5 каналом 9 сообщается с магистральным каналом воздухораспределителя.

Камера 10 с левой стороны от клагана -1 каналом 11 сообщается с каналом 12 рабочей камеры. На канале 9 расположен переключательный режимный кран 13. 1 лапаи -1 прижимается к своему седлу в корпусе пружиной И.

В Iloc3glloM положе! IIII! тормоз;-1 IpH равенстве воздушных давлений в золстциковой и рабочей камерах диафрагма 5 уран..овешена ц находится в среднем II(). южении, показанном на чертеже, а клапан 1 закрыт под действием пружи.-ы 14.

При торможении, когда величина давления в золотниковой камере превышает величину давления в магистрали, диафрагма 5 проп1бается впраВо If клан lll 4 остается закрытым. № 95388

При Отпуске тормоза, i

опускается, причем воздух из рабочей камеры перетекает в золотпиковую камеру по пути

Q — 11 — 10 — 6 — 7. Этим осуществляется легкий бесступенчатый отпуск тормоза.

При работе.на горных участках для перехода на режим ступенчатого отпуска режимный кран 18 ставится в

>ю>тожение перекрытия канала 9 и этим;диафрагм 5 выключается из работы. Клапан 4-в этом случае остается закрытым цри отпуске, так же как и при торможении, и всздухораспределитель М-320 работает известным образом.

Пр< дм(т изобретен»я

Устройство для получения в воздi.хораспределителе системы Матросо>га легкого бесступенчатого отпуска, заключающее в себе пружину, нагружающук> главный поршень давлением. действующим в сторону рабочей камеры, и воздухораспределительный орган, ><о> иролирующий сосбщение рабочей камеры с золотниковой камерой, управляемый диафрагмой, нагруженной с одной стороны магистральным давлением, а с другой — давлением золотниковой камеры, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности применения его для модернизации существующего типового товарного воздухораспределителя М-320, воздухораспределптельный орган, контролирующий сообщение между рабочей камерой и золотниковой камерой, выполнен независимым от магистрального органа воздухорасцредслителя .. распол<>жец в корпусе цилиндра.