Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ä,„954279 (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 557943 (22) Заявлено 15.12.80 (21) 3231010/27-11 (51) М. Кл." с присоединением заявки №вЂ”

В 60 P 7/10

Гасударственный комитет (23) Приоритет—

СССР (53) УДК 629.114..41 (088.8) Опубликовано 30.08.82 Бюллетень № 32 во делам изобретений и открмтии

Дата опубликования описания 05.09.82 (72) Авторы изобретения

В. И. Пайкин, Л. E. Денисов и Ю. Д. „КоЬ ракова с

/ .

Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО, ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ КИРПИЧА

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к средствам пакетирования штучных грузов на транспортном средстве, в частности, для крепления пакетов кирпича при доставке его на автотранспорте.

По основному авт. св. № 557943 известно устройство для крепления .пакетов кирпича на транспортном средстве, которое состоит из прижимных упругих рамок с блоками, натяжного троса и механизма затяжки, включаю|цего подвижную и неподвижную траверсы с расположенным между ними пневмобаллоном, причем одна из траверс оборудована смонтированными на выдвижных осях дополнительными блоками, через которые запасован трос, соединяющий траверсы с прижимйыми рамками.

Недостатком этого устройства является то, что оба конца натяжного троса закреплены на подвижной траверсе механизма натяжения, что предопределяет его расположение в конце платформы транспортного средства. При этом усилие прижима наиболее удаленного от механизма натяжения пакета гораздо меньше, чем ближайшего к нему, изза потери усилия прижима в отводных блоках прижимных рамок и платформы транспортного средства, что снижает сохранность перевозимых кирпичей.

Цель изобретения — повышение сохранности кирпичей при транспортировке путем обеспечения равномерной их затяжки.

Указанная цель достигается тем, что натяжной трос выполнен из двух ветвей — — прижимной и тяговой, первая из которых выполнена замкнутой, запасована через блоки прижимных упругих рамок и платформы транспортного средства и оборудована уравнительными блочными обоймами. а вторая запасована через блоки траверс механизма затяжки и прикреплена своими концами к указанным обоймам.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А—

А на фиг. l.

Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве состоит из прижимных упругих рамок 1, прижимной 2 и тяговой 3 ветвей натяжного троса, соединенных между собой посредством уравнительных блочных обойм 4, механизма 5 затяжки, включающего подвижную 6 и неподвижную 7 траверсы с расположенным между ними пневмобаллоном 8. Прижимная

954279

Формула изобретения

Фиа/

Составитель Ю. Таубер

Редактор Н. Безродная Техред А. Бойкас Корректор Г. Огар

Заказ 6149/14 Тираж 7!8 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 з ветвь троса запасована через блоки 9 прижимных упругих рамок и блоки 10 платформы транспортного средства, а тяговая ветвь троса запасована через блоки 11 механизма затяжки, расположенного в средней части платформы транспортного средства.

Устройство работает следую1цим образом.

Для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве сжатый воздух. из пневмосистемы автомобиля поступает в пневмобаллон 8 механизма 5 затяжки, который растягиваясь поднимает подвижную траверсу

6, натягивая тем самым тяговую ветвь 3 троса, которая посредством уравнительных блочных обойм 4 передает это усилие через прижимную ветвь 2 троса на рамки 1, которые плотно прижимают пакеты кирпича к платформе транспортного средства.

В результате применения предлагаемого устройства усилие механизма затяжки равномерно распределяется на пакеты кирпича, Г 9

4 расположенные по обе стороны от него, что способствует надежном у их транспортированию и сохранности перевозимых кирпичей.

Устройство для крепления пакетов кирпича на транспортном средстве по авт. св.

¹ 557943, отличающееся тем, что, с целью повышения сохранности кирпичей при транспортировке путем обеспечения равномерной их затяжки, натяжной трос выполнен из двух ветвей — прижимной и тяговой, первая из которых выполнена замкнутой, запасована через блоки прижимных упругих рамок и платформы транспортного средства и оборудована уравнительными блочными обоймами, а вторая запасована через блоки траверс механизма затяжки и прикреплена своими концами к указанным обоймам.