Устройство для подачи самолетом дымовых сигналов и реклам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Д с

X 9544

Класс 54h, 3;

l1RTEHT HA M306PCTEHME

ОПИСАНИЕ устройства для подачи самолетом дымовых сигналов и реклам.

К патенту ин-ца д. К. Севэджа (John Clifford Savage), в г. Лондоне, Великобритания, заявленному 19 сентября 1927 года (заяв. свид. М 21383).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

В приспособлениях для подачи дымовых сигналов самолетом, применявшихся до сих пор, имелись те недостатки, что материалы, служащие для образования дыма, превращались в последний в. тех же камерах, где он хранился, или на пути к выхлопу, не давая благодаря плохому перемешиванию с воздухом возможного эффекта, а также то, что качество действия указанных приспособлений зависело от состояния погоды.

Предлагаемое устройство имеет целью устранить указанные недостатки путем применения специальной смесительной камеры, в которую вводятся, кроме дымообразующего материала, в зависимости от погоды и характера йолучаемого, дыма, или наружный воздух, или подогретый мотором воздух, или отработавшие газы, в случае необходимости увлажненные, или, наконец, и то и другое.

Кроме того, для улучшения смешивания газов и дымообразующего материала, подводящая в смесительную камеру отработавшие газы труба снабжается завитком, предназначенйым для сообщения газам вихревого движения.

На чертеже фиг..1 схематически изображает вид сбоку приспособления для подачи сигналов; фиг. 2— также схематический вид самолета сбоку с указанным приспособлением, прикрепленным к корпусу самолета; фиг. 3 — приспособление для сообщения входящим . в смесительную камеру газам вихревого движения.

Предлагаемое устройство (фиг. 1) состоит из камеры 1, служащей для смешивания дымообразующего материала с воздухом или отработавшими газами и снабженной в головной своей части раструбом 5 для впуска наружного воздуха и в задней части выхлопной трубой б (фиг. 1 и 2), Для введения в камеру 1 подогретого мотором воздуха или отработавших газов мотор самолета 23 (фиг, 2) соединяется с указанной камерой 1 трубой 14, снабженной на своем конце, входящем в камеру 1, завитком 4 (фиг. 2), предназначенным для сообщения газам вихревого движения, в целях улучшения смешивания их и дымообразующих материалов, которые подаются в камеру 1 из сосуда 20 посредством трубки 2, имеющей на своем конце сопло 11.

Впуск воздуха, дымообразующих материалов и отработавших газов, а также выпуск из камеры 1 дыма, регулируются с места пилота, соответственно заслонками 9, 7, 8, 10 при помощи ручек 17, 15, 21 и 19

{фиг. 1 и 2). Если сигнализация должна производиться в сырую погоду холодным дымом; то требующаяся для образования дыма влага может быть доставлена вместе с необходимой порцией воздуха непосредственно из атмосферы. Для получения в камере 1 дыма открываются, помощью ручек 17 и . 21, заслонка 9 воронки 5 и клапан 8 трубки 2, подающей дымообразующие материалы. Происходит смешивание и образование холодного дыма, который открытием заслонки 10 может быть использован для сигналов.

В сухую погоду, при сигнализации холодным дымом, воздух получается также через воронку 5, а влага подается через трубку 14.

При работе теплым дымом заслонка 9 остается закрытой, а подогретый мотором воздух или отработавшие газы вводятся, посредством трубки I4 при открытии заслонок 7 и 13 в камеру 1, где смешиваются, имея вихревое движение, благодаря завитку 4, с дымообразующим материалом.

Предмет патента

1. Устройство для подачи самолетом дымовых сигналов и реклам, с использованием отработавших газов мотора и встречного потока воздуха, характеризующееся применением служащей вместилищем для превращаемого в дым материала— камеры 1 (фиг. 1 и 2), головная часть которой снабжена раструбом 5 для впуска наружного воздуха и соединена с мотором для введения в нее подогретого мотором воздуха или отработавших газов и с сосудом 20, наполненным дымообразующим материалом, каковая камера на другом конце переходит в выпускную для дыма трубу б, при чем впуск воздуха, дымообразующих материалов и отработавших газов, а равно выпуск из камеры 1 дыма регулируются заслонками и клапанами, управляемыми с места пилота.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 устройстве для подачи самолетом дымовых сигналов и реклам — приспособления для улучшения смешивания в камере 1 газов и дымообразующих материалов, состоящего в том, что подводящая в эту камеру газы труба 14 (фиг. 2) заканчивается завитком (фиг. 3), предназначенным для сообщения газам вихревого движения. игr

Д. В.

Tea. кНечатвый Тра>