Двухпроводная соединительная линия между атс

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21аа, 342е

К. 9544?

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Абенз, Б. Н. Соколов и С. B. Шевчениа

ДВУХПРОВОДНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ МЕЖДУ АТС

Заявлено 11 июля 1950 г. за ¹ 5730, 431322 в Гостеанику СССР с присоединением заявки N 7197/438235

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за 1953 г.

И:105) ретсние относится к соединительным линиям между шаговыми или между и(ягов),!)(и и машинными автоматическими тс>!с())оппыми станциями <,АТС).

Известные двукпроводныс соедин(нее,(ьные линии име(от ряд сущсственнык недостатков> затрудняющих )пирокое внедрение нк ня городскик тс;(ефонн((к <.етяк.

Такими недостатками яв;(я!От я: н,(н.!нис 1ц)и()мни(

ЛН:(НИ ВС;Н,TI ТВИС ОДНОПРОВОДНОЙ ПОСЫЛКИ переменного тока.

С целью устранения этик недо< тятков, I)P< ;t)iH"l)CTC)(ll;! <) llITh ПО(((ДО)>

Отбоя !И>г)(p(. :ic Tl(pHTppll < . колодин()(I) Hтодом. пннменение которого 110зволит нрснзно;!н г(, набор номера абонентом без

;<ечнгжсний, т. к. и. (нульсы тока уст;)нявли!H! IIIH(ci О< и P()!! 1()(i!, возникаlо!Цнс н(г(РЯЗ )Ь(К;)(lHH 1) )t(l!!I НМ1! ° ЛЬ< НОГО Рс,i!., ll()lP01iX I. ((<(!ОТ< Я ТИРЯТР<)Н»М 0.(ЯГОД«1РЯ Тому. что указанный тиратроп пропусгяет

T0h только в одном направл<нии.

Прим< нение в данном (лучае неоновой лампы. вм(то тиратроня, могло Оы HpHHcIти к и< кяженнв> набора но)иp

Предльж(нньii(»pl(c)(HH„!IT Лв) xH))оводныч <ч)(динител(,п< !)(,)инни)! )гад<в! ный

Отбон, 0()c()ге<>нвая тако< ж(hi!"!ccòÂÎ

< вязи, как и нрн трекнро<а)д(:ык мсж(тянционнык I Оедините;(),нык липняк.

Прим<пенис T)tpaTpHH0H в < деме приемников )tcp);000 и второго уч<)стков линии позволяет О< уществить очер(днуго работу Отбойгнгк ll(ней на эти., у га ткал пуТ(. М ИОДЯ IH P

1(ер(<ого тирятроня подается напри;кенне от г< н(1;! TIIp;1 нсрс .(сивого т) кя вдвое б»1ьн(се. <и ч на (етку ll тир;)трона> для ч< го напряжение на HT(у последнег0 под»: т" я ч(роз зе)(;(!О. <1 средняя

TI> н;;! Тр(!Нс(бор)н)тора отб<н ;и I "0 тока, явI!!l0lll< го Я О< Щим llil ги l(> АТС, заземЛЕ,(;!. № 95447

Elиг. l. изобра;к<и» гхг)((> дв)x i I» гтк<>в отбойных цепей одш>й двухнров<>дной соединительной линии, <.0<то>ццсй из общего отбойного трав(:<)>ор)(ят<>ря (Т„) контактов (в) и (о) реле (В) и (О) (H;i гхсмс и< показаны), причем кollтякTl I (в) реле (В) соот()стет!3? в>т рабочему состоянию рслс соединителышй линии (0/i!) верного участка между АТС-1 и

АГС-2; отооинои цени входящеп> ho)tllлсктя, (осто»щего Hз тll)>»òðoí» (Т-1), сетка которого иодклоч»ст< я к проводу (я) через вы< ок(вмнос <опроти!)ление (RI) и отбойного реле (Р!)>: ((Hy»T?()>ованного к1н)>оксом: ((i(ди), !! Ог il>i>oil .!!!Иии второго i частка (с/ля) между АТС-2 и

ЛГС-3 и orooiiHoir цсии >3>,о;(я)ц< го комплект» второго участка> (o(тi) Hùoão из тиратрона (Т-2), ooòê» которог< в отличие от первого у игткя иодклночя< т(>я

h зе)(лс через выгокоо)(иос <оиротивл(ние (R2), и отбойного ))(лс (Р.), з»шунтиро)3»нногi) куироксом, Дя.ие сосдпнитсл>иия линия иодклочена, к групповому или линейно)(у игнате:по i>»»oè< им<н ти от п>и(натой (l>(летной схемы.

Ня <)))(! 2 изоб,)яя;сия < хс?>а конц>оля и, щявнш.ти соединительной линии, coi тоящяя и:: вы< окоомноп> ре;! (13)> ио<,л сдовлсльпо г которым ек,il(>итакты (и) реле (О) исход я(це го )i 0ìè,! сli ò» > и(>к< тянцио) I! I(ilf

< осдинптельной ли()ии (c!;() для сш)зи

АТС-1 и АТС-2, и )>ходяи(его коми,ц".— та, состоящего из реле (У), иодкла><и!ощего иро!>ода (я) и (и) ко второму груииовому игк»TO;(;o (Il РП).

Ти)>ят)н>иы (Т-1) H (Т-2) иодкло иlот< я h ироводам (а) и (в) < осдинитсльной линии таким оорязом, чтобы токи уiiò»на))ли(3»!Ощего< я режима от и H óëüoèol о реле (П ГП) или (ЛП)> воoíèê»!Он(1<с при наборе номера, не (могли ш>здсй(твовять на отбойные реле (Рд) и (Р ). Аш>д тиратроня иодк.>ночает я и иро!юду ( 1(ятод через обмотку отбойных реле li H()0воду (в).

Полярность ог токов уст»навливаи>щегося режима будет отрицательная на проводе (а) и поlo;l;HToл!иия на проводе (в)> вследствие чего отбойное реле, включенное последовательно г тир»троном. ис сработ»ст. В.ип>даря этому ?!< к;()очяет< я взаимное !3<(ияние и<жду при< мником отоойи го т i„;i и импульсным реле )(TC д»нцои (оединиl(л,ной линии.

Схем». Изоор»жени»я иа ()>иг. 1> ряоетает следу)ощим образом.

Еогда абонент Ilo)foK?(T тр3оку и» рыЧЯГ»ИИ»РЯТ<Ч> HO)))3!>II(Г)!? HH08011 lli liатель (I ГП) (на схеме нс иокя<)ян) воз1)ратится в исходное со(rr>;(HHO, !;< .IедСтВИЕ ЧЕГО 13 ИСХОДЯЩЕМ КО)НШСКТС < ОДИнительной линии отпустит гной якорь реле (O), которое шгходилогь в рш>0 ц < (ОС )ОЯНИИ, ИО;IТЧЯЯ ПИТЯНИС 130 !3)>ЕМЯ соединения по проводу (<) гт игр)юго гр3 ииового иск<»толя.

Чгр(з контакты (о) и (в) (пустя

100 — 200 м!Сек (!)г;!ед твис зям(д.l(Ho?<) отпускания ))o;((. (В), обрязустг!l цсиь !!<)< HI;! lilf и(РС)(HHÎi (i Г»К;! 13 (вел((ИНТЕ . l ную IHHvil(i: транс<)>ор)(»тор (Тр)> гонт»ив гы (в) и (о), провод (я) (o - äHHHT(h,(,»oil линии первого уча< Tli ано,(-li»T >д тli))»Tl)вод (13) соединительной линии. конт»кты (о) и (в), трансформатор (Тр). I) ргзу,.:,— тате зтого;!»жя<стся тират))он (1 -1) Сработает отбойное реле (Р!) и приборы

А ГС-2 Iio>!3))»TH Io)f 13 Hi . .Oдно(l,<(>;Vбо>(Hoo ))()å второго участка и ирнооры

»(1 Т»КИС Hi)>!>РП (!<>l 1(<ХО НОС положение.

Очередность раоот)я отбойных цги(<й обеспечивает(я подачей )и",ных ио 13(,шчине потенциалов Hа сетки п>рятр< шн; (Т-1) -((Т-2).

Еонтро<((исправно(ти (>сдин(гп лон >й линии oi ун(с<"!)3;(я(, т(я )>i> г;!еду)0)ц ll il(>ИИ.. >(1(И) <, ) )0)30>t (Г) И 3 If>)HÎO))го групиовогo искателя (II ГП). провод (в) гоед IlfNT(л).ной линии> контакт ((i) реле (О), куирок<. обмотка реле (li). (шнтякт (n) рслс (О). провод (а) < оедиииTo;(»Hnii;IHH)I?f, i;ol.такт (у) реле. Oiiмотка реле ®, плог.

E{» исходящем конце гряоотяет контрольное реле () ) li создаст Holi!> для

:инятия абонентом данной соедини и льпой линии.

В < лучае иси<чц>явности соединительHoi линии ио причине обрыва одного из и)вводов реле ® не (моя;гт ))(100T»ть и

;иши» ooåäèíèòo;!H»ÿ линия будет блокирована. !!Онтро Ih состояния приооров (П 1И) ¹ 95447

Фиг. 1

Входящай

Входящий камллекп

1

1 с/л

)

Тр

Д с/л, Я7C-2 о5, 2

Входя!ций

Искодящ ой с/л

1 к ПГИ. о

Я TC-1 (фиг. 2) осуществляется ири помощи рслс (Ii), соединенного последовательно с

ВЫП))51)!ИТЕЛЕМ, ПРИЧЕМ ВКЛЮЧЕНИЕ !гки производится таким оора;10м. чтооы 1! 1ПРаВЛЕНИЕ тОКа В ЛИЛИИ От ИМПУЛЬспоГО реле (П 1И) было противополoihHo ияправяени)о проводимости к) ирокся, Это нсобкоди)!о J,iÿ того, чтобы Н! кгпочить з»пятне соединителг ной линии н случае, когда яоонснт дает отбой, а ц!и). отбойного реле нсп правна.

Предмет изобретения

1. Дв) кпровол!ия сос IHHHTcльи»;! линия мсгкду автоматическими те !с я оиными cl;I!IIII»1)IH (.ЛС,) с ири ICHOHHcll ко!1трольпогo Tc.,! !JHHIHo! о реле с Ho(Ic;IO;с»тельным вк,!!! !енисм купрокся ня ис:,дящсм HOHI)c и отбойного рслс < HO!лед!в»тельны I вкл!очснием гязорязрядной лампы ня вводящем конце линии, о т л и I » 10 щ а я с я тем. ITo, с целью иовыHIcIIII5l надсскно,ти отбоя в качестве указанной гя )орязряднои лампы, применен тир»трон с колодным катодом.

2. >$Bvxil))080) II<151 coеcдинпт! льн!15(.1иния ио и. 1. имеющая в искодящем комплекте оощий трансформатор отбо!!ного тока с oàçñìëåííîé средней точкой, U тл ич» )ощ аяс я тем, что для осущетвлениll последовательной работы отбойHI)Ix рс;и! на дву), уча!ткак (оединитсльН! и линии при даче. отбоя, управляющая ! стка тир»трона. включенного HO вмдяHIH! li01iHl! hT ПСРВОГО ) IIICTliil, HÎ)h;110! си;! h !H !ду, а упрявл!!11щ»5! сетка тиР!!ТJ!0;1;I 1,ТОРОГО УЧ!10ТК)1 — H;;!СМЛЕ ДЛЯ тси 0 ггобы сстк» первого тир!)трои!1 no.!) IiI,!i! !!О.!ЬИIИИ HOTCHllH»Л, ЧСМ OCT!Iß

Hторог тирят)и ня.

11ри рит! т !iO 11. 2 — 28 Фсвр!1,!51 195)3 г.