Устройство для регистрирования проезда закрытых семафоров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 35

ППТ :ИТ НЙ ИЗОБРЙТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ устройства для регистрирования проезда закрытых семафоров.

К патенту М. 3. Гальцова, заявленному 1 ноября 1.927 года (заяв. свид. N 21431 с присоединением заявки от 24 мая.

1928 года № 28094). 0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Из германских патентов уже известно устройство для сигнализирования о проезде поездом закрытого семафора с приспособлением для автоматического торможения поезда, путем применения расположенного на паровозе электромагнита, якорь которого назначен освобождать спусковое приспособление, приводящее в действие сигнальное или тормозное устройство, а также известно и устройство с примене-нием регистрирующего число проездов поездом закрытых семафоров прибора, в каковом устройстве— расположенный на паровозе электромагнит возбуждается на короткое. время от батареи, установленной на пути, и остается затем возбужденным, так как якорь его при этом замыкает цепь вспомогательной батареи, находящейся на паровозе.

Предлагаемое изобретение, имеющее целью автоматическое регистрирование проездов поездом закрытых семафоров, путем применения упомянутого выше устройства с батареей на пути и электромагнитом с другой вспомогательной батареей — на паровозе, достигает этой цели, по мнению изобретателя, тем, что спусковое колесо регистрирующего механизма снабжено выступом, предназначенным для размыкания цепи батареи и электромагнита, находящихся на паровозе, с целью остановки спускового колеса штифтом, имеющимся на якоре упомянутого электромагнита, после одного оборота колеса, соответствующего одному отсчету стрелки регистрирующего прибора.

На чертеже изображена схема регистрирующего механизма с показанием присоединения его к сигнальному звонку, воздушному тормозу и путевому контакту.

Устройство для регистрирования проезда закрытых семафоров и его действие заключаются в следующем:

Пластинка 4 на семафоре получает ток, в закрь1том его положении, от батареи 1, находящейся на станции, в открытом же положении семафора она автоматически выключается помощью контакта 3, находящегося на его крыле, а также она может быть выключена со станции помощью контакта 2, во время пропуска за семафор маневрирующих паровозов.

На паровозе — приемный палец с роликом 5, прикасающимся к пластинке 4 во время прохода паровоза мимо закрытого семафора, передает ток в электромагнит б, имеющий якорь 7 со штифтом 8 и пружинами 25, при чем якорь, будучи притянут к электромагниту, помощью контакта 23, включает батарею 19 и остается притянутым вследствие этого к электромагниту и после схода ролика 5 с пластинки 4.

Пусковое колесо 10, получающее движение от пружины часового механизма, регулируемого ветряком 20, имеет пусковой выступ 9, упирающийся в штифт 8 якоря 7 и препятствующий колесу 10 поворачиваться по часовой стрелке; при появлении же тока в цепи, якорь 7, притягиваясь электромагнитом б, опустится, и освободившееся колесо 10, поворачиваясь вокруг оси, подойдет выступом 17 под контакт 18 и разорвет цепь, при чем якорь 7 снова поднимется, а колесо 10, вращаясь далее и, сделав полный оборот, снова остановится, вследствие упора выступа 9 в штифт 8. Пол-, ный оборот колеса, продолжающийся 2 — 3 минуты, ригистрируется стрелкой 22, передвигающейся на одно деление по, циферблату 21.

В ту же цепь и с тою же продолжительностью действия, обусловленного полным поворотом колеса 10, включены; сигнальный звонок 11 и .электромагнит 12 с якорем 13 и пружинами 24, при чем якорь 13, имеющий головку 2б от воздушного тормоза и отверстие в ней 15, будучи притянут к электромагниту, совмещает указанное отверстие с отверстием 14 в трубке 27 воздушного тормоза, и, вследствие выхода воздуха через обра.- зовавшееся отверстие, происходит торможение. Контакт 16 может осуществить ту же схему и без автоматического торможения для составов, не оборудованных воздушными тормозами.

Предмет патента.

1. Устройство для регистрирования проезда закрытых семафоров с применением расположенного на паровозе электромагнита, возбуждаемого током от находящейся на пути батареи и замыкающего цепь установленной на паровозе вспомогательной батареи, якорь какового электромагнита назначен освобождать спусковое колесо регистрирующего проезд семафора механизма, характЕризующееся тем, что спусковое колесо 10 снабжено выступом 17, предназначенным для, размыкания цепи батареи 19 и элек-. тромагнита б, с целью остановки колеса 10 штифтом 8 на якоре 7после одного оборота означенного колеса, соответствующего op,íîèó отсчету стрелки регистрирующего прибора.

2. При охарактеризованном в и. 1 устройстве применение,индуктивной связи между расположенным на паровозе контуром, в который включен электромагнит б, и цепью батареи, находящейся на пути.

3, При охарактеризованном в п.п. 1 и 2 устройстве применение приспособлений для автоматического торможения поезда.