Подающая часть врубовой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класа 5b, 31„

5b, 23„,, СССР

Б. А. Верклов и Ю. В. Билявец

ПОДАЮЩАЯ ЧАСТЬ ВРУБОВОЙ ЛИЛИ на>(елепо 19 фе!!рали 1951 г. за «!» 271-51 443443 н Гсстехннну СО:Р ()ffyoликонано а «Б!оллетене изобретений» .Х 5 за 1953 г.

Г1редмстом изобретения яьляется !!одающая часть врубовой машинь: с замкнутой планетарной:ep.-дачей и фрикционным вариатором в замыкгиощей цепи.

Особенностью предлагаемой подгпощей части является включение I: n вторую цепь планетарной п«редачп турбомуФты постоянного наполпс шн, чсч обеспечивается ограничение величины натяжения каната и предупрежда(-.тся его разрыв.

На черт же показана принципиальная кинематическая схема предлагаемой подающей части вруоовой машины.

В состав планетарной переда !и подающей части входят дифференциальный механизм 1 с тремя соосньв1И звеньями 2, 3 и 4 и две замыкающие цепи, в одну из которых введсп фрикционный вариатор б, а в другую включена туроомуфта б постоянного наполнения. Соосные звенья 2 и 3 диф(реренциальпого механизма кинематически связаны замыкающими цепями с валом 7 эле ктродви гателя, Третье сооспое звено 4 пе редает вращение канатному барабану 8 через червячную и цилиндрическую зубчатую передачи 9 и 10, На сооспое звено 2, 1;!!Сдстав;!я1Ощее собой зубчатый во!1(!I, вращение перед(!(".тся От вала 7 дв!!! атсля чер(3 косоз"i б - iTvin 11!!. и!ндрич(ску!О II(-реда 1 1«(!зо!!кц(!О!!!!ый Оесступен»гатый вариато; а и зуб !ату!о псредачу 12.

Эксце!!тр!!новы 1 вал (соос1!Ое звено 8) через туроомуфту 6 li 1:Осозубчату1о передачу 13 кинема 1!Счсски связан с валом двигателя.

Противо:юложпо:. Иа!!равлепие вращения звеньев 2 и 3 достигается введением в зубчатую переда !у 12 паразитпой шесгерпп 14. Прн этом мощность с вала 7 двигателя передается через замыкаю1цую це; -,, образованную зубчатыми передачами 11 If 12 и вариатором б, на дифференщгальный зубчатый мсx;If!!13M 1, где разветвляетс5! на два пото;:;",. Первый * поток через

3BeI1n 4 3! Ol n >!ехаы11з 13 llnpHeTCII H3 канатный барабан 8, а второй, зна п(тельно . 1еньший псргого по величине, возвращется через туроомхфту 6 и зубчатук! передачу И на вал 7 двигателя.

Прн этом турбох!у(рта раоотает I. генератор!!Ом рлк!.ме, т. е. с рабочее колесо 1б вращается оыстрсс рабочего колеса 1б, Рогу..!!!рова и скорости подачи от № 95520

Предмет изобретения бтв. редактор Е. П. Калязин

Стандартгив. Поди. к псн. 16/1 — 1957 г. Объем 0,125 и, л. Тираж 300, Цена 25 коп.

Типографии газеты «Курская правда», г. Курск, ул. Ленина, 77 Зак. 4314 нуля до маневровой скорости достигается изменением передаточного числа фрикцпонного вариатора 5, который измеь1яст сксрость звена 2 дифференциального мех»;!I.çì» 1.

Прсдохранение каната и мех»низм» подачи от перегрузок осущсствляется благодаря тому, что крутяп1ий момент, передаваемый турбомуфтой, прямо пропорцион»леи патя кгни1о каи»т».

При превышении определенной вслиины усилия подачи, соотвстствутлцсй

Опрэкидному моменту турбомуфты без впутрсииего упор, р»бо Icc колесо 1J турбомуфты разгоняется, уменьшая до нуля скорость вращения звена 4. а следовательно, и скорость подачи.

Подающая часть врубовой машины замкнутой планетарной переда ей и фрикционным вариатором в ."»мьиоз ющей цепи, отличающаяся тем, что, с целью ограничения величины натяжения каната, во вторую цепь планетарной передачи включена турбо«МУ(PTB ПОСТОЯИ Ного )1»ПОЛНЕНИЯ,