Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 30е, 1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Б. Цимбалин

АМОРТИЗАТОР К НОСИЛКАМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БОЛЬНЫХ, НАПРИМЕР, НА АВТОМОБИЛЯХ

Заявлено 5 октября 1950 г. за № !02/17-7/LI/436086 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 5 за 1953 г.

Для амортизации носилок, служащих для перевозки больных, например, на автомобилях, поездах и т. п. применяют амортизатор в виде винтовой пружины, соединенный одним концом с носилками, а другим — с трубами или другими элементами, к которым подвешиваются носилки.

Известные амортизаторы недостаточно хорошо амортизируют продольные, поперечные и вертикальные колебания носилок.

В предлагаемом амортизаторе указанные недостатки устраняются тем, что один конец пружины амортизатора скреплен с придающей ему жесткость щекой, а сережки, соединяющие этот конец с носилками, установлены не вертикально, а наклонно.

Кроме того, на трубах или других элементах, к которым подвешиваются носилки, установлены ограничивающие поперечные колебания носилок щитки, снабженные резиновыми амортизаторами, ограничивающими вертикальные колебания носилок.

На фиг. 1 показано подвесное приспособление для носилок, снабженное предлагаемым амортизатором, вид спереди, сверху и сбоку; на фиг. 2 — вид пружины амортизатора в двух проекциях; на фиг. 3 — вид щитка амортизатора в двух проекциях.

На бортах кузова автомобиля, предназначенного для перевозки больных, укладываются трубы 1 или другие элементы, на которых закреплены винтовые пружины 2 амортизатора носилок. Один конец 8 пружины 2 соединен с сережками 4 для крепления носилок 5, а другой ее конец закреплен на трубе 1.

Для ограничения продольных колебаний носилок 5 и для придания жесткости концу 8 пружины 2 к нему приварена или иным путем прикреплена щека б. Для ограничения поперечных колебаний носилок на трубе 1 рядом с винтовыми пружинами

2 установлены щитки 7, снабженные резиновыми амортизаторами 8, служащими для ограничения вертикальных колебаний носилок. Сережки 4, соединяющие конец 8 пружины 2 с носилками 5, установлены не вертикально, а наклонно, что улучшает амортизации продольных колебаний носилок. № 95533

Для защиты амортизатора от загрязнения он закрыт чехлом 9.

Трубы 1 укрепляются на бортах кузова автомобиля посредством скоб 10, имеющихся на концах труб.

Предмет изобретения

1. Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях, имеющий винтовую пружину, соединяемую одним концом с носилками, а другим укрепленную на трубах или других элементах, укладываемых на бортах кузова автомобиля, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью придания жесткости концу пружины, связанному с носилками, и orpaimчения продольных колебаний носилок, указанный конец пружины скреплен со щекой.

2. Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях по п. 1, отл и ч а юшийся тем, что, с целью улучшения гашения продольных колебаний носилок, для соединения конца. винтовой пружины с носилками применены наклонно расположенные сережки.

3. Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях, по пп. 1 и 2, о тл ич а ю щи и ся тем, что, с целью ограничения поперечных колебаний носилок, применены установленные на несущих винтовые пружины трубах щитки.

4. Форма выполнения амортизатора по п. 3, отличающаяся тем, что, с целью ограничения вертикальных колебаний носилок, щитки снабжены резиновыми амортизаторами.

М 95533

Фиг. 3

Фиг. 2

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

20-я типография Глаеполиграфпрома Министерства культуры СССР, Москва, Ново-Алексеевская, 52. Зак. 1014

Стандартгиз. Подп. в печ. 9/1 1957 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 коп.