Сетчатый барабан к трепальным машинам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. И, Аристов, A. Г, Нечаев

1..ET×ATÛÉ БАРАБАН К ТРЕПА,>>БНЫЧ >ЧАШИНАИ

;>олопопо 2»»»»> 1я51 >х .»> Л> 1 "т>) >ла>(>Л>

» .11>?»»> то1» т»о;»» >;о>1»1>о)»,»»»о»»оотн (:(:(:1>

Изобретением является сетчатьш бараба>н к трвпальным машинам, Оостояш,ин,из укрепленного на валу цилиндра с сетчатой поверхностью, снабженного фланцами и диском.

Описываемый оарабан отличается от обы -?ных, применяемых в текстильной промышленности, тем, что, с целью полу?Они>1 (>(>ëåo ровных хол= I o>?I, внутри его расположены

;IBcl нвно>пвижных воздухо>вода, края которых упло>гиены кожян?.1>ми проКЛ ЯДКЯМИ В МветЯХ ОПРИ КООНОВЕН>HH с сеткой барабана. Это позволяет изоли>ров>ать значительную часть объема барабана оТ деиствия ве?1тил1?т>оря и (.Оврбдотячивять по>дсос воздуха лишь в месте подвода хлопка к сетке барабаня

На фиг. 1 дан продольный разрез барабаня; ня фиг, 2 †поперечн его разрез; ня фиг. 3 показан продольный разрез части барабана измененной конструкции.

Барабан првд.тавляет .îáîé цилиндр 1 из >металлической сетки, укрепленный на валу 2 при помощи диска 3, который разделяет полость цилиндра на две полови>ны. TopIIbl цилиндра закрыты жестко соединенными с ним фланцами 4. Для направления каждого из них при вращснли бараба>ня служат три ролика 5, вращаю?цихс11 на шарико.вых liодшипн IK(lx 6 и Одетых на >неподвижные ц?пиндел?1, закрепленIIbIc в рамах трепяльной машины.

Через отверстие каждого из фланцеB проходит Вы>водной конец неподвижного фасонного возду:(ово.(а 7, расположенного внутри ци, (и?1д>ря между его торцОм II диском. Края воздуховода обращены к сетке цил>индра и уплотнены кожаными прокладками. Благодаря наличию этих прокладок значительиая чяспь объема барабача изол>лрована от действия вентилятора трепальпой машины, 8 подсо воздуха к сетк(цилиндра со редоточен л>иц?1 в месте подвода хлопка (показано стрелкамл на флг. 1 — 2).

К>1 ж ды и из В Озд >хо>>ИОДОВ 7 и р исоединвн к имеющимся на боковых рамах трвпяльHoi! MB?I?è>lb? Воздуховодам 8, Вал барабана проходит

?ерез уп," >oòíåííûå кожей (или другими матери>Ялами) отверстия в стенке в озду ховодов. Р а с положен он в концевых подшипниках 9 рам машины. для прлведения барабана в движение на конец вала жестко

Одстя 1!pHBolняя ?11((терпя 10.

Фиг. ) Фиг. 1 ф)пи

Фнг. 3

Как показано )!! фиг. 3, флянсц цилиндра 1 может быть выполи !I и Биде Вту;)к)! 11, охВятыВс)ющеll

)103/I XOBOJ 7 II SIB. IIIIOI)I,I .HCH «!)НЦСвой опорой для барабана.

Подобна)я конструкция оя1)с)баня может быть применена вместо двух обычных сетчатых барабанов, особенно на трепальных машинах цилиндрическим пчльчатым трепалом, которые треоуют повышенного разряжения воздуха,дл я формиронаиия ря!вномсрных по д.)инс и шнр))не холстов.

11 !) Сд i! с т и з о б р е т с и )! я

< етчатый барабан к трепа))ьным машинам, выпо. )ненный в виде укрепленного ня валу ц))линдря с сетчатой поверхностью, сня оженного фланцами и диском, о т л и ч а ющ и и с я тем, I)0, с цслью получ(. ния болес ровных xo ioTÎÂ, ВнуTJ)H

oa;)a6aea примсноны дВя неподВижных воздуховода, снаб>кенн!.)с упг)от!-)я)о)цинги! прок,)ядками у сетки, соорсдотачиваю)цие подсос воздуха в месте подвода хлопка к геткс барабаня, изолирующие значительную

)яст! объема бяряояня от;!ействия

В4. HTHI)Я1О,)Я,