Поддон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБР.ЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»)956360

Севе Сееетских

Вецнаднстнческих

Ресеублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл.а В 65 D 19/00 (22) Заявлено 09.07.80 (21) 2986399!28-13. с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.09.82. Бюллетень № 33

Гесударстввииый кемитет пв делам изверетеиий и открытий (53) УДК 621.864 (088.8) (45) Дата опубликования описания 07.09.82 (72) Автор изобретения

А. Б. Кац (71) Заявитель (54) П ОДДО Н

Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов и является перегрузочным инвентарным средством для облегчения погрузочно-разгрузочных работ путем захвата поддона как вилочным погрузчиком, так и стопами.

Известен поддон в виде тонкостенных труб для размещения на их поверхности груза (.1).

Этот поддон содержит два ряда труб, расположенных один над другим, причем трубы верхнего ряда перпендикулярны трубам нижнего.

На этом поддоне транспортируют и хранят коробки, бочки и другие грузы.

Подъем груза на паком поддоне за концы труб небезопасен, так как возможно соскальзывание стропа из под концов труб верхнего ряда.

Кроме того, ввод вил погрузчика для подъема поддона с грузом либо снятия груза с настила .поддона путем ввода вил погрузчика в просветы между трубами затруднен, т. к. высота просвета мала; поэтому возможна порча груза.

Целью настоящего изобретения является облегчение погрузочно-разгрузочных работ путем захвата поддона как вилочным захватом, так и стропами.

Указанная цель достигается тем, что в известном поддоне, содержащем два ряда труб, расположенных один над другим, . причем трубы верхнего ряда перпендику5 лярны трубам нижнего, трубы верхнего н нижнего рядов соединены между собой брусками, высота которых соответствует максимальной толщине вил погрузчиков; ширина жаждапо бруска соответствует диаметру труб верхнего ряда, а на торцах этих труб образованы прямоугольные вырезы для взаимодействия со стропами.

На фиг. 1 изображен поддон; на фиг. 2 — поддон в плане; на фиг. 2— вид. А.

Трубы 1, образующие верхний настил, установлены с просветом, параллельно друг другу. Нижние трубы 2, являющиеся опорными, установлены также параллельно друг другу перпендикулярно к трубам верхнего ряда.

На торцах труб верхнего ряда выполнены прямоугольные вырезы 3 для взаимодействия со стролами 6. Трубы верхне25 го и нижнего, рядов соединены между собой брусками 4 и 5, высота которых соответствует максимальной толщине вил погрузчика 7; при этом ширина каждого бруска соответствует диаметру труб верхне„-, р„д, 956360

Такая конструкция поддона позволяет загружать настил поддона, образованный верхним рядом труб, всеми видами грузов, включая мешковые, безопасно производить подъем пакета с грузом на поддоне с помощью стропов, навешенных на крюк крана, либо вилами погрузчика, а также снимать груз с верхнего настила поддона с помощью вил погрузчика.

Применение подобных поддонов даст экономический эффект благодаря интенсификации погрузочно-разгрузочных работ не менее чем на 10 — 12 ; при этом обеспечиваются сохранность перегружаемого груза, безопасность работ.

Формула изобретения (Поддон, содержащий два ряда труб, расположенных один над другим, при

4 этом трубы верхнего ряда перпендикулярны трубам нижнего, отличающийся тем, что, с целью облегчения погрузочноразгрузочных работ путем захвата поддо5 на как вилочным погрузчиком, так и стропами, трубы верхнего и нижнего рядов соединены ыежду собой брускаии, высота которых соответствует:максимальной толщине вил погрузчика, нри этом ширина каждого бруска соответствует диаметру труб верхнего ряда, а на торцах этих труо образованы прямоугольные вырезы для взаимодействия со стропами.!

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции № 2047757, кл.

В 65 D 19/ОО, опублик, 1971. иг.