Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 95652

Класс 20 е, 13

ОПИОАЯ4Е И,,0

Ф. Ф. Денищенко

АВТОСЦЕБКЛ С ДВУХЗУБЫМ КОНТУРОМ СЦЕПЛЕНИЯ

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ИОВОЗОК

Зэя!3 i(0 7Я .Н0, tß 1(зд2 г 33 846, -14. 6!13 ы Мпниетеяет!(О путей сообщения СССР

Лите цепки .. дзухзубь(;,1 контурох(3 ацспленн5(для железнодорожных повозок, снабженные замкодержателем, предохран (те. !Ох(и:a. ((ком в виде поворотной пластины, установ lеннoи на валике, монтированном в нижней части корпуса сцепки, и стремящейся под действием своей силы тяжести выдв инутся наружу за пределы корпуса, известны.

Недостатком автосцепок такого типа является ненадежность действия предохранителя, влекущая саморасцеп вагонов. Причинои этому, как правило, является поломка предохранителя, так как усилия, воспринимаемые предохранителем в процессе работы сцепки, передаются на подвижные детали сцепки.

Предлагаемая автосцепка относится к вышеоп!исанному типу сцепных приборов, но свободна от указанного недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью использования силы тяжести замкодержателя и предохранителя для замыкания замка, замкодержатель и предохранитель свободно, подвешены поср дством o!(Bëüí!,:; прорезей Иа элементах, закрепле..:ных в корпусе автосцепки, и имеют возможность свободного перемещеНИЯ ГO OTHOсительно горизонтали, На ((ортежс изображен вид сверху на замкнуту(о автосцепку (a): продольный разрез сцепки (с. левой стороны, с замком. запертым прелохранителем, с правой †поднятым замком во время расцепления вагонов) (б) и вид в разрезе установки замка на валике (в).

Корпус автосцепки по габаритам и внешнему очертанию не отличается ol корпуса автосцепки СЛ-3 принятой на железных дорогах СССР.

Такое оформление корпуса автосцепки обеспечивает взаимозаменясмость со сцепкой CA-3.

Внутри корпуса 1 автосцепк:(ðëñположен механизм сцепления, состоящий из замка 2 в виде поворото ной пластинь, замкодержателя предохранителя (собачки) 4, подьемника 5 и поворотного валика б.

На квадрате вал:;ка (: х станов. лены как под(емник, так и замок, с

9, возможностью поворота последнего отно=ительно валика 6, ((,ля прин ;(ительного поворота замка валик снабжен двумя з(бы(ми 7, (.оторыо

Л(С(565) входят в круговые пазы О) замка.

Замкодержатель и и редохранитс ., (собачка) снабжсны овальными 01верстиями 9 и 10, Через отверст((с замкодержателя проходит ирили-;

П, образова<нный иа внутре; исй стенке корпуса и ((:- у ций нa сcебс опорное для замкодержателя ко;и— цо 12. Предохранитель = (Io..(âc (:си на болте 18, пропу(т(г:(!(о,; чспсз .СТЕНК<) (СС(ЗС1! =и НВ-С : П:::И.. аМ .(— держатель снабжен оризо!)т;,,-.., ië; рагположениым хьсстовиком взаимодействую!(!им г ироти oi>c ом

15 предохранителя - . и отрост(сся!

16, на который воз ., Ств.ет т! д!— емник б.

Нижняя IBcTb Knp(.") с- :антоси< :ки, в которой разме3це:- (3а.7И(с;(»7 подъемника, выполнена полукр .:.„Iolf и снабжена отверстием . "7 в...— удаления через íсго, гряз! обр зующейся внутри кopfj,га. Со роны малого зуба И ((а корпу;, расположен при,(ив 19, г,(уж((пан(") для набрасывания на пего скобы винтовой стяжки ", слу .",ñ сцсплния с последней. В вср::.Пси: а корпуса внутри образован» (:.Ссмг)20, В которс(((в ((О (пятом Огт.; : i".! размещаетгя всрхняя:;.. гь х р с(3! ит ел я.

Сцсиленис вагонов и!) Оизво.(ит<гя( тОчнО т(1к же, (ак и сцс;!7си:.(c в;(гонов го сцепкой СЛ-3. Пр(! Сжатии вагонов замки 2 сначала отодг. гав ются назад, I затем Bh!." виг(П0 c f вперед, падают вниз, запирая =Обой сцепк<и. В это время лапа 21 замкоДЕРжатЕЛЯ 8 ПОД ИажИМОЗ! Ма»ОТО зуоа KopI(vcH сцепки, B pi(lцаясь н(( приливе 11, сдвпгастгя ви;)трь зухи. П )и поворотс за (ко,

ВО ВРЕ)()(!) СЦСИЛС;()((! l;» И())ГГ((;; (,,T З иор за IKH, так KBi и))сдох!)ан:TC7ü

<имеет возможность свободно перс;(сcщаться В (3е()тикал(..ио)I па f )ав,7!— нии Iln Оолту 13. Ппс! из:!О. с гс "ВижHых fасTсй cl(спк ..! ()!Ож",т (;Оизойти только вели сии<;ц )<(- ); i тия замка !()с:fnx()7чи:слс"!. <г . (cгвке . е 0 (! г;;л и;I тг), га мо! г с!) и00,; l Во);0! !I;i;;;;С",",! 0

-ОПЬ () (гос "<;,)".,< 1)..; ", -,",).-. в )З.)< ) ( ) ,, ... (!.: <. : 0 (;.,E1, ) П.()) ) (;)« -;-.; 1(((\j, )1

Иог, )< "=()- Dl " );О)))(М ;1 ) <Г) т

, (l(3 < .:()< (: . ",-»" 1i С . < с!ь ("Tfi:, I j(() nii! f) <" (; т; -;;j), ка 2. Г р(! развслс-ии,; 3сгс;поп с(;из ру, под вли.:ив(ем всг к(30-..товика

"-амкодержатсс(я гы".—.,.- гс) .; —.::nc7.

H) .!ccTp г,: им -.;;, астс» I;I! ()сд и

);Е:,) )3а. (:((а )3,(С" Гс lf)1", ))т ()О (7), .(Ип(: -, 0;i) 1-....;;0 Гто) ",Г., 17(t (iflC.) o Г (дг< —, i; . л-) "C.)<- Г,.О :(,ОстС) И(i)l(",,7 . С " С" (3 <, 30Ос),i. )):)< ) )сс O-.fl g )т)..с -i), -..0 (-)))ь)))

-nK д< и ."в г,(:",;; г 30 и)),т,(nn)fcг(0(!3 C) (c —," < ).(11() —.i) -г . z;nп )) 0:,.;а ие

-(- (г»,))с)" ) „Т г )07(! -и if(f01.), СТГ,. Г). Ci)-; ТС) n-, „. ". З,,",. n;. "n 70))-() -)nn ..;;j(,, T,) "", (;< n, ) )3()) ). (п "< ((. " !):i " I . ) - .

:Ч ) )9;3!35 7

If )«K„?IДЫЗ2«С гС?! ПЦ )!1(0 )., I

1Е(Я?12 3СЛССТЗ ., -,.:О Ъ 3?) ..

П() ""ТО ) г,О)3 )-;, .:,1 ) л

С,(::! (. Т

".Я«Т О 1,СГЬ fl

Ii0:11 !.E . ".01 "Я Д . .

П! " L: . С()1:.,СТ;! ):0))111 П

"11 ВЫДЗЬП3 Т:-(:; а .3, ° - K0 «,013...,., Т 3, I (!. О ..," -! О!:; ! 01?«10 .: IIO (1

ii i )

Я.;!! .0 11« - Г . ),; П 32

1 ) - " Ii0l ;" ) (1 (. П.,3)3 .,, 1331ПО l?1011!1ß (1БТОСЦСП1:!!

0 И )-! 2«)0 1Ц 2. Я С Я Т->l, )12 -„Pi;,)С,)T00I.:Е.—.КЯ, C«;« l,Я«)30))3(П«);1«3(1"..;i. (I:P." )10?10) -1 СО;1Т, «П 1;- (",. 0 i СТP?I!1 I(KQP Я«) 02 ., 3" 1l„1Ы "0 (?IPl1Ц .;«)-;T0";I П1,11

" 1=",3 3 .. ":1 !3 .ПliЯ 11 0".30С 1Е)3. .,ЯТСЛЬ Па(3"-"-" ". (.93! -11СЦОХР". КПТС) 3, ),1?1СПС1Я 2«ЬТОСЦС!11«.П

; Т, : -) 101Ц а Я С Я ТЕ31, . : ill 32 . ).1(ОД603KI1Э ..Cli О. l10CTK0Ì) 3--:: l ПОЗО. 1), — .1: .1. ; q Л.". )) )3; С Я -,ЕЪ(, !

i: .",. («Т2 3Л .)!1(2 Т!()П, О",:.:С Б.",С)31(Т 3 ЬЯ ;0;)Р " 1П;.;П

Ыомптет Но делам нзобрстенпй и открытий прп Совете Министров СССР

Редактор И. B. Макаров

Гор Алатырь, типография К 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,31 и. л. Зак. 4888

Подп. к печ. 25jlX 1958 г.

1 при:к 311(1. Цена 5о коп.