Устройство для автоматического изменения величины скорости резания врубовой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ(БУ

A. Н. Сандлер, Ю. В. Билявец и Б. А. Верклов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТ ИЧ ЕСКОГО ИЗМЕНЕН ИЯ

ВЕЛИЧИНЫ СКОРОСТИ РЕЗАНИЯ ВРУБОВОИ МАШИНЫ

:>а>)><,>О»О Ж марта 1 .)52 г. Яа М ÇH(-. 2/! )Г>7П>с)

i! )fijijjjcTct>cTi3o мгО!!>!!0!! j!f)!!) .i!>HO> >I:iocT!!

O) j) (>, Н!1(ОВЯ!)О !3 «()10!ЛИТО!16 !С>О(>ре. с jjjj j!),>>а 8 >Н) 1 J >3 Г., (С)й«1 13ИЕ ОПИСЫ 13ci(Е:)(ОГО > CTPOHсп)с(для автомат)!че«ко| о изменения величины скорости резания

)3()>>0<7(30!! М Я)ИИ Н|>! (11«i I(). Ь 30(3H I(ÈEM О((. СТ >!1Е! )ЧЯТОГО ВH РИcl ГОРЯ Сl"0 f70сгif о(Iiol)HI(0 1!а нал)!Иии о(!1имял(1!ОЙ i КОРС)К тн РС Зя НИЯ, НРС.,(С)cl 13, | и-!

О)цсй сооой гякук> «корс)с ть резаlil35l, 1lPlf l

I)()Tpc0л51ет IllIп|ма IьнуIo:((0IIIнОсть. !

)«Гулиро) Hllif(. «коро(Tll резания ня оптимял>н(ук) 13(.си(чину Оое(псчнвяет«я путем 1 ри (pi(«II!IT(гид(7()!3.:> НЧС С Кой «ИС С > >(в! «Д!3 > М Я ВЗс(ИМ НО (.(35THHI(IfÜ1)1И:30ЛО111ИКЯ >1)I, 11:3 КОТОP!>IХ 0, I II!! Нс(."ОДИT(Ti 110 l ВОЗ.)ЕН—

Сi I(kf(..М (уВ("> Внт(i»il()l > ЗЛЕ>с(«нтя, спязанногÎ с вялом двигателя, à (3ToРОЙ киi!е)lclтl;c>с«к|1 (!35|зЯI! с P!>!ЧЯГО>xf

НЕПОСРЕДСТВЕННО УПРс(()ЛЯ(Оп)ИМ ОЕСступен>(ать(вариатором скорости.

Г)с7 фИГ. 1 ПОКаЗапа С:СМа ОПИСЫ1)я(мого устройства; пя фнг. 2 — гра(1)kIl(> 1!Оясня!ОИ1ий и!7ннцин,7еЙcTf)ия устрой(твя.

Ц ПРе. („)и )(емом УстРойстве T(P jlМСИЕНЯ ГНДРЯВЛИЧЕС Кс)Я СИСтЕМЯ С

ВУ>(я В> I!?>((>0 С»Я > IIIII Ы >(1> 3() 70Тнгн(с) (и 1 и 2.

З О, 1 О! l () f i(. 1 1! ) ) i I 13 0 I! 1 «5! I 3 ((3 н )1((>

I IÍi !С. 7«Н Мс!«. 151НЫН Кс! I янсl К1 ) О f

Н|(ЕРЦИОННО <> с(УВ«1!3(ГГСЛ)-.1!ОГО З,)«мС IIÒñ! -1, C)35(зЯИИО О (1>я 1(7));(!3)3! сlТСЛ Я 1> 7 V!)()I3()f T:>(с! Н! Il! l:>1 11(р«дсl ".С ll:) .

I) (с)рой:я>л»1н! >к 2 к|::1(и:-1 п>чс i(ll

i В>Я lclll Ч (()С З >|я«. (ЯН >I II cl Гс(,. cl i(1 <>

P hI>I H! 0)i > > IIPc)13 15!I()(llli) l РС>Г|нI((» f ()«i i"17 iI(1 1jl il ГО! О (>сl Рисl I OPcl с), В13« l(! I I I(jl (> В 1(llh )(!i!!(Мс(ГН Кн f)(il("> Ii)(I lH«1 kl >! i! IIII lihl. >()H«, I5lIIhli

Кя)cl f)cii(ТЫ . > !I <) И>П i !(cjl(>7 IIÐO< >(с . Ь.)Ы)(с(1н!(. НО(>п|Н51 >3 ЦИ, 11! )l >Р(If!7Il, ii()Pi . >Оло|1)пка в i I енк>.. ГHК.(((>Оря:30 >f, (>СЛ!l 1101 ()IO("T h iпи! >1

ТС«1 5! (Il«! 1(.I«OI)0«ТЬ P(З)1 il!! 5 ) И 31I«I j 5((: I i 5l, О 13 i cH .\(О.,I I I H )с.. IС I I:3)1«l I (>,ПЯ 30, )ОТ ПИК > 1)Л И > C, С)3И) Я\ T«5) 13 I i (l I! l!)I > |() !,) f >()!) >, 1c1!3ЯP. )(. .>I i Я— ан>)М Зия>!(НПС Tll l c! Ксl >(!ОН.>(3(.111<)ll

t, (Я I. :()Ii )15)T<)) I((ИС и 13(Гi I l>11)1(hi. К:30«|ОТI (k f I(> 1 И);1)3(7дпТ«Я м Я «510 1 !0,7

iH!3 (с ни«((!IH«0(()м .<> Ifз ()яка 1>1. .>Оло Гни к 1 соединС н (. з0,10,1(111<011 2

) p) i)AIlp0130 iH>)iIf 11.

ПРПШ(НП .(ЕйСтВНЯ ПРЕДЛаГЯЕ>МОго

"(СTP011«тl>H ПОЯ«IIH«T(и Ря(1) икО. >1

li: "нсн;IЯ ) j(>II(I .0«1 и . <, . 10 I ))(o. >Я«МО!I 1>«ih>, (!I)i j)ОГЯН07; i!p!1 k);3:>(OH(. Ъ: 0>ч!)3

I((If! ск01)ости !>) 33 IIHB >> 1>, П(р51)>135(V(> ооозначает О!ггимяль;!ую скоPocTh рсз(п!ия и IIP51>,I<151 (Х(з(ИГ!

МОИ(НОСТЬ, СООТ«СТ(ТВ > lOI I(>, iO 0! IÒÈмальной скорости р(зяппя X о †миП И Хl(>, П>паl Я Хl )Il! 110("ТI>. 10 ОСИ «1()(цисс О Г, (Г)жспо «рс)15 /. Из)1(1!(1! и скорости реза и ия, при котор ых сс

«еличиня колсблегся вокруг «сличины оптима ll>lloH (lг изм f(cïèÿ х!Оп(нос1И Х по

If f0t)3)!

<с увеличсни< при отклонении l<()роСТИ >>, » t>033 f(H51 ()т «(., I H IHI I hl > >

Схема трубопровода !l зологников ((>ставлена (таким расчетом, >!ТОбь! (ОЧСТ3 f!H(. 0,(и(13! Ов(>f> 3Н3ков произ«о, (ных oт,, по времени и от Х пo времеll!I «ызы«я Io ) мс(пlllcl ill(скорости р(зан ия. (I сочстяНИ(. !I POTÈ«0(10, 1 >)I< fl f)IX «If I 1<0!f I!POH !IН),ПП>(Х В!>!З(>П3(1. !О М«(IH !Сl(и(СКОПОС T È Р Е 3 Я и 1 5! .

Перс(!с!пенис золотпико«1 и 2 «

)13llp3«ëpIfHè стрелок cI и б>, соотВЕтетВУЮШЕС РаЗНЫМ ЗиаКЯх(11РО!13водных VI u N по времени, обхсловливает поступление масла под

;(авлением в правую часть цилп((дря

12. При этом вариатор 8, с«язянный с поршнем цилиндра 12, х всличивает скорость V, резания. При перемещении о;(ного из золотников в направлении стрелки а, а другого †направлении стрелки б или наоборот, масло поступает в левую полость цилиндра 12, что влечет за собой уменьшение скорости резания.

Скорость резания вруоовой машины колеблется в> некоторых пределах вокруг ее оптимальной величины. Амплитуда этих колебаний зависит от свойств пласта, от величинь(зоны нечувствительности ре1 ул5110!)(! 1! от бьк Tpol Î,:(сй!Ст!>Ия регулирующего устройства.

Описанное устройстьо работа T

1lpH постоя !юй скорости подачи.

Однако оно может i !ас «ов 1 ь « совместном автоматическом р >гулировании скоростей резания и по«(ач и. 7,,1я эч ОГO;locT3TO>(HO чу вст«итс Ihllhll! элс)мент> «оспринимяюший !

Нак производной от )мо!цн(>сти двигател я, за м(.и ить чувст«итсл(нь!)>! элементом, «оспрпнимак>(цим знак производной скорости

Устройст«0 (> > ;(c f с (учас работать 0«Upflloffffo àíà f0) ично, так как увеличение cкорости (юдяч(1 прн посT05! !!(foll мо!цности

«ООТ!>СТО «УЕт Х(МСIlhfl(PHH!0 A(OII(НОсти при постоянной скорости по;(a lif и т. д. Нужно только учесть, !To

«оздсйствис устройства на бесступгч!чятый вяриатор следует изм IIHTh

ll3 обратное, т. е. при одинаковых

Знаках произВОдных vстроЙст«0 дО, (жнО Оосспечить увелич(>ние с1<0рости резания.

Предмет изобретснпя (TPOllCTBO;I,:(я 3 «Тома(1 И !ССКОГО изменения «сличипы скорости резания ВрубОВО!1 м (инины с и(пол ьзованием бесступенчатого вариатора скорости, отличающееся тем, что, с целью осуп(ествления регулирования скорости резания на оптимальную вес!Ичппу, в нем применеlf3 ги (раис!Ическая система с двумя взаимно связанными золотниками, из которых один находится под воздействием чувствительного элемента, связанного с валом двигателя, а второй кипематически связан с рычагом, непосредственно управляюши)(бесступепчатым вариатороч скорости.