Бункерное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()958249 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02.12.80 (21) 3210629/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 65 В 88/26

Гееудеретееииый комитет

Опубликовано 15.09.82. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.82 (53) УДК 62!.798..34 (088.8) llo делам изобретеиий и открытий (72) Авторы изобретения

Б. Н. Тартаковский, .Л. А. Мироненко и 3. М.

Институт геотехнической механики АН Украинско СС%11Ь,"1!!ОТ1т (71) Заявитель (54) БУНКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к бункерным устройствам, предназначенным для погрузки сыпучих и кусковых материалов, например руды, в транспортные средства, преимущественно в железнодорожные вагоны, и может быть использовано в горнодобывающей, металлургической и строительной промышленностях.

Известен бункер для сыпучих материалов, содержащий опорную раму, смонтированный на ней корпус, состоящий из двух секций, на каждой из которых шарнирно укреплен челюстной затвор (1).

Однако использование известного бункера не является эффективным при обслуживании потока локомотивсоставов с разными типами железнодорожных вагонов, так как объем и размеры известной конструкции бункера могут соответствовать лишь одному типоразмеру загружаемых вагонов.

Цель изобретения — повышение эффективности загрузочных операций путем обеспечения загрузки вагонов различных типоразмеров.

Поставленная цель достигается тем, что бункерное устройство, содержащее опорную раму, смонтированный на ней корпус, состоящий из двух секций, на каждой из которых шарнирно укреплен челюстн и затвор, снабжено укрепленной между секциями дополнительной секцией с торцевыми стенками и расположенным в нижней ее части затвором, при этом оси шарнирных креплений каждого челюстного затвора расположены на дополнительной секции.

На фиг. 1 изображена загрузка в наименьший из типоразмеров вагонов; на фиг. 2 — то же, для вагонов среднего типоразмера; на фиг. 3 — то же, для вагонов большего типоразмера..! 5

Бункерное устройство содержит опорную раму 1, расположенную над загружаемым вагоном 2, и смонтированный на ней корпус, состоящий из двух секций 3 и 4, и одной дополнительной секции 5 с расположенным в ее днище затвором 6. На каждой секции 3

20 и 4 корпуса шарнирно укреплен челюстной затвор 7. Дополнительная секция 5 выполнена с торцевыми стенками 8, при этом на ней расположены оси шарнирных креплений челюстных затворов 7.

958249

Формула изобретения

Составитель Н. Слезина

Редактор Н. Швыдкая Техред А. Бойкас Корректор И. Муска

Заказ 6710/24 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Бункерное устройство работает следующим образом.

Для обеспечения загрузки железнодорожного вагона 2 его подгоняют под опорную раму 1. Если вагон наименьшего типоразмера, его устанавливают под дополнительной секцией 5 так, чтобы ось симметрии бункерного устройства совпала с осью симметрии вагона 2. После этого раскрывают затвор 6 и загружают вагон 2.

При необходимости загрузки вагона среднего типоразмера его устанавливают так, чтобы торцевая стенка вагона 2 совпала с торцевой стенкой 8. Затем раскрывают затвор 6 и челюстной затвор 7, на находящийся над вагоном 2, и загружают его.

При загрузке вагона еще большего типоразмера его устанавливают до совпадения осей симметрии бункерного устройства и вагона 2, открывают затвор 6 и оба челюстных затвора 7 и производят загрузку.

При применении предлагаемого бункерного устройства повышается эффективность загрузочных операций за счет обеспечения загрузки вагонов различных типоразмеров и сокращения маневровых операций.

Бункерное устройство, содержащее опорную раму, смонтированный на ней корпус, состоящий из двух секций, на каждой из которых шарнирно укреплен челюстной затвор, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности загрузочных операций путем обеспечения загрузки вагонов различных типоразмеров, оно снабжено укрепленной между секциями дополнительной секцией с торцевыми стенками и рас15 положенным в нижней ее части затвором, при этом оси шарнирных креплений каждого челюстного затвора расположены на дополнительной секции.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 575279, кл. В 65 D 88/54, 1971.