Устройство для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИЕ <„>SOS »

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09 02.81 (21) 3245331/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл з

В 65 G 65/30 (23) Приоритет—

Гасударственный комитет

СССР

Опубликовано 15.09.82. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.82 (53) УДК 621.864 (088.8) пв делам кзебретений и еткрмтий (72) Авторы изобретения

И. В. Поляков, В. И. Еремеев и В. С. Замяткин

Всесоюзный научно-исследовательский институт резинотехнического машиностроения (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ИЗДЕ,ЛИЛ

В ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЕ КОТ,ЛЫ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы.

Известно устройство для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы, 5 содержагцее рельсовый путь, состоящий из участков, расположенных с промежутком относительно друг друга, и тележку с катками на осях, перемещающуюся по рельсовому пути (1) .

Однако это устройство содержит подвии(ную платформу для соединения участков рельсового пути, что значительно усложняет конструкцию.

Цель изобретения — упрощение конструк- 1 ции устройства.

Для этого на концах участков рельсового пути выполнены направляющие скосы, при этом тележка имеет не менее четырех пар катков с расстояниями между соседними 2О осями, превышающими длину промежутка между участками рельсового пути.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — концы участков промежут. ка рельсового пути, вид сверху.

Устройство содержит участок рельсового пути 1, находящегося в цехе, и участок рельсового пути 2, находящегося в котле 3.

По рельсовым путям 1 и 2 перемещается тележка 4 на катках 5.

Участок рельсового пути 1 цеха имеет на верхней поверхности направляющие скосы 6 и на внутренней поверхности скосы 7.

Участок рельсового пути 2 котла 3 имеет на верхней поверхности направляющие скосы 8 и на внутренней поверхности скосы 9.

Для обеспечения перехода тележки 4 с участка рельсового пути 2 на участок рельсового пути 1 и обратно количество катков 5 должно составлять четыре пары и расстояние между соседними осями катков должно быть больше расстояния между концами участков рельсовых путей перед котлом, Устройство работает следующи м образом.

В исходном положении тележка 4 находится в котле 3. После вулканизации и открытия крышки котла тележку 4 выкатывают из котла при помощи привода (не показан). При выходе тележки 4 из котла

3 катки 5 сходят с участка рельсового пути 2 и зависают в пространстве между рель958277

Формула изобретения

Фиг.1

Составитель В. Кокорев

Редактор Н. Швыдкая Техред А. Бойкас Корректор М. Коста

Заказ 6717/26 Тираж 977 Поднисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 совыми путями 1 и 2. Тележка в этот момент катится на трех парах катков по рельсам 2. Затем концевые катки заходят на направляющие скосы 6 и 7 рельсового пути 1 и опираются на рельсы вместе с краем тележки. Далее тележка 4 продолжает катиться по рельсовым путям 1 и 2, опираясь на катки 5. Перед сходом последней пары катков с рельсового пути 2 предпоследние катки перемещаются на рельсы 1, и тогда тележка беспрепятственно перемещается 1п по рельсам цеха.

Исходя из того, что центр тяжести тележки при загрузке длинномерных изделий, например рукавов, всегда в середине и при наличии направляющих скосов на концах рельсов, тележка свободно проходит через. пространство между рельсами цеха и кот- ла. После разгрузки и загрузки тележка 4 закатывается в котел 3, катки переходят. с рельсов цеха на рельсы котла аналогично описанному.

Применение данного устройства позволяет упростить конструкцию, уменьшить трудоемкость изготовления, снизить его себестоимость.

Устройство для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы, содержащее рельсовый путь, состояющий из участков, расположенных с промежутком относительно друг друга, и тележку с катками на осях, перемещающуюся по рельсовому пути, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, на концах участков рельсового пути выполнены направляющие скосы, при этом тележка имеет не менее четырех пар катков с расстояниями между соседними осями, превышающими длину промежутка между участками рельсового пути.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 643576, кл. Е Ol 9 11/42, 1977 (прототип).